Презентация, доклад Использование электронных форм учебников на уроках в начальной школе

Содержание Введение Что такое электронный учебник? Каковы обязательные составляющие учебника? С какой целью используется? Задачи, соответствующие названным целям Основные функции Виды электронных учебников и учебных пособий Проблемы Заключение

Слайд 1Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с

позиции требований ФГОС НОО

Подготовила: Лутфуллина Ю.Ф.

Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с позиции требований  ФГОС НООПодготовила: Лутфуллина

Слайд 2Содержание
Введение
Что такое электронный учебник?
Каковы обязательные составляющие

учебника?
С какой целью используется?
Задачи, соответствующие названным целям
Основные функции
Виды электронных учебников и учебных пособий
Проблемы
Заключение







Содержание Введение Что такое электронный учебник? Каковы обязательные составляющие    учебника? С какой целью используется?

Слайд 3Современное образование, основанное на внедрении ФГОС НОО, немыслимо без современных средств

обучения. Особое место среди них отводится электронным образовательным ресурсам, в частности электронным учебным пособиям, воспроизводимым на компьютере
Современное образование, основанное на внедрении ФГОС НОО, немыслимо без современных средств обучения. Особое место среди них отводится

Слайд 4Что такое электронный учебник?
Электронный учебник - это программно-методический комплекс,

обеспечивающий возможность самостоятельно освоить учебный курс или его большой раздел. Он соединяет в себе свойства обычного учебника, справочника, задачника и лабораторного практикума

Что такое электронный учебник?  Электронный учебник - это программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельно освоить учебный курс

Слайд 5 Каковы обязательные составляющие учебника?

Постановка задачи
Предъявление информации
Раскрытие путей

решения
проблем
Обобщение и систематизация
Закрепление и контроль
Самостоятельная работа

Каковы обязательные составляющие учебника? Постановка задачи Предъявление информации Раскрытие путей решения   проблем Обобщение и

Слайд 6 С какой целью средства информатизации включаются в образовательный процесс:
Наиболее

эффективное усвоение теоретических знаний
Внедрение личностно-ориентированного обучения
С какой целью средства информатизации включаются в образовательный процесс:   Наиболее эффективное усвоение теоретических знаний

Слайд 7Задачи соответствующие названным целям:

расширение спектра источников учебной информации
развитие познавательных

интересов младших
школьников
увеличение числа каналов восприятия учебной
информации
разнообразие видов учебной деятельности
развитие общеучебных умений и навыков
индивидуализация обучения


Задачи соответствующие названным целям: расширение спектра источников учебной информации развитие познавательных интересов младших

Слайд 8Основные функции
Является источником учебной информации, раскрывающей в доступной для обучаемых

форме предусмотренное образовательными стандартами содержание
Выступает средством обучения, с помощью которого осуществляется организация образовательного процесса, в том числе и самообразование учеников.

Основные функции Является источником учебной информации, раскрывающей в доступной для обучаемых форме предусмотренное образовательными стандартами содержание Выступает

Слайд 9Приёмы, направленные на активизацию самостоятельной учебной деятельности
индивидуальная работа с электронным

учебным материалом, направленная на развитие навыков самоконтроля, исследования

работа в парах для получения консультативной помощи, развития навыков совместной учебной деятельности, взаимопомощи, ответственности за общий результат

использование электронных ресурсов в качестве источника образовательной информации при работе в группах и индивидуально

применение современных информационных технологий для оформления и представления результатов индивидуальной или групповой проектной деятельности

эстафета, один из этапов которой – выполнение интерактивных
заданий, позволяющая стимулировать познавательную деятельность



Приёмы, направленные на активизацию самостоятельной учебной деятельности индивидуальная работа с электронным учебным материалом, направленная на развитие навыков

Слайд 10Проблемы:
различная скорость выполнении
электронных заданий младшими

школьниками затрудняет
организацию других видов
деятельности
превышение санитарно-
гигиенических норм времени
пребывания учеников за
компьютером



Проблемы: различная скорость выполнении   электронных заданий младшими   школьниками затрудняет    организацию

Слайд 11Электронный учебник необходим, потому что он:
облегчает понимание изучаемого материала за

счет других способов подачи, воздействует на слуховую и эмоциональную память
допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями
освобождает от громоздких действий, позволяя рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач
предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы

Электронный учебник необходим, потому что он:  облегчает понимание изучаемого материала за счет  других способов подачи,

Слайд 12 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть