Презентация, доклад Интерактивная папка лэпбук

Совместная деятельность – деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве, в одно и то же время. Она отличается наличием партнерской позиции взрослого и партнерской формой организации

Слайд 1«Интерактивная папка ЛЭПБУК»
Учитель-логопед МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска»
Еремина Н.С.

«Интерактивная папка ЛЭПБУК»Учитель-логопед МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска»Еремина Н.С.

Слайд 2Совместная деятельность – деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых

и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве, в одно и то же время.
Она отличается наличием партнерской позиции взрослого и партнерской формой организации деятельности.
Совместная деятельность – деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач

Слайд 3ИНТЕРАКТИВНАЯ ПАПКА ЛЭПБУК

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПАПКА ЛЭПБУК

Слайд 4Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с

детьми:
• включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
• добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
• свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
• открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми:• включенность воспитателя в деятельность наравне

Слайд 6Порядок работы по созданию лэпбука:
1. Выбрать тему.
2. Составить план.
3. Подобрать

материал.
4. Нарисовать макет.
5. Оформить лэпбук.
 

Макет папки

Порядок работы по созданию лэпбука:1. Выбрать тему. 2. Составить план.3. Подобрать материал.4. Нарисовать макет.5. Оформить лэпбук. Макет папки

Слайд 81. В виде наглядного пособия.
Наглядность - это один из компонентов

целостной системы обучения, которая помогает дошкольнику качественнее усвоить изучаемый материал на более высоком уровне.
Цель папки – введение в тему недели, ознакомление с кем, чем-либо.
Например, «Космические дали», «Детские писатели», «Русские художники» и т.д.
В данной папке размещаются картинки, иллюстрации, фотографии, репродукции картин, оформленные в виде книжек-малышек, кармашков, «гармошек» и др.
Предназначена такая папка для рассматривания, проведения беседы, обсуждения, составления рассказов.
1. В виде наглядного пособия. Наглядность - это один из компонентов целостной системы обучения, которая помогает дошкольнику

Слайд 92. В виде дидактического пособия.
Дидактические игры - это разновидность игр с

правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.
Цель такой папки – осуществление комплексного подхода к изучению темы, обеспечение целостного восприятия ребенком окружающего мира, взаимопроникновения содержания различных образовательных областей.
Например, «Встречаем птиц», «Домашние животные», «Веселая математика» и т.д.
Включает в себя задания:
- «Собери картинки» - развитие аналитико-синтетической деятельности;
- «Конструируем из палочек», «Найди пару», «Четвертый лишний», «Отгадай загадку», «Чья тень?» - развитие логического мышления;
- «Чего не стало» - развитие зрительного внимания, памяти и другие.
2. В виде дидактического пособия.Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях

Слайд 103. В виде презентации проекта
Проектный метод может проходить через все виды

детской деятельно-сти в ДОУ. Формирует у дошкольников умение планировать и самостоятель-но решать поставленную проблему, способствует развитию познавательной и творческой активности.
Цель такой папки – синтезировать знания, приобретенные в работе над проектом; представить наработки детей по теме проекта.
Например, «Дорожная азбука», «Наш край – Южный Урал», «Моя семья» и т.д.
Может включать в себя:
- готовые работы детей
- раскраски;
- аппликации;
- дневник погоды;
- схема роста растений;
- книжка-малышка;
- зарисовки опытов, экспериментов;
задания, над которыми работали
во время проекта
- «отгадай загадку»
- «найди пару»;
- «четвертый лишний»;
- «составь рассказ» и другие.
3. В виде презентации проектаПроектный метод может проходить через все виды детской деятельно-сти в ДОУ. Формирует у

Слайд 11Процесс изготовление интерактивной папки в виде дидактического пособия:

1. Выбор темы –

«Домашние животные»
2. Составляем план – что мы хотим разместить в папке:
стихи, загадки о животных;
информацию: какую пользу приносят домашние животные человеку, кто, что ест, что делают из молока;
раскраски «Домашние животные»;
игры «Найди пару», «Найди маму», «Чья тень?», «Узнай по силуэту», «Собери картинку»,
алгоритм для составления описательного рассказа,
сюжетные картинки для составления рассказа
3. Выбираем основу и элементы папки
4. Рисуем макет папки
5. Оформляем лэпбук.
Процесс изготовление интерактивной папки в виде дидактического пособия:1. Выбор темы – «Домашние животные»2. Составляем план – что

Слайд 16Создание и использование интерактивной папки лэпбук

обеспечивает продуктивное взаимодействие педагога и

детей,
активизирует у детей интерес к познавательной деятельности,
учит детей собирать и организовывать информацию,
помогает закрепить и систематизировать полученные знания.
Создание и использование интерактивной папки лэпбук обеспечивает продуктивное взаимодействие педагога и детей, активизирует у детей интерес к

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть