Презентация, доклад Интегрированные уроки в начальных классах

Содержание

Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний

Слайд 1Методическая разработка
учителя начальных классов

МОУ «Гимназия № 20»
Бояровой И. В..
Методическая разработка 	   учителя начальных классов		    МОУ «Гимназия № 20»

Слайд 2Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний

Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний

Слайд 4- Создание целостного представления об окружающем мире (цель обучения)

- Нахождение общей платформы , сближение знаний (средство обучения)
-  Создание целостного представления об окружающем мире (цель обучения)

Слайд 5Возможность изучения связей материала по разным предметам как единого целого
Развитие

умственной деятельности
Широкая возможность для развития речи учащихся, расширения кругозора
Развитие умственной деятельности
Активизация желания учиться
Формирование положительных нравственных качеств
Возможность изучения связей материала по разным предметам как единого целого Развитие умственной деятельностиШирокая возможность для развития речи

Слайд 6Методологическая- формирование современных представлений изучаемых дисциплин
Образовательная- формирование системности, связанности, глубины, гибкости,

осознанности понятия
Развивающая- формирование познавательной активности, преодоление инертности мышления, расширение кругозора
Воспитывающая- отражает политехническую направленность
Конструктивная- совершенствование содержания учебного материала, методов и форм организации обучения
Методологическая- формирование современных представлений изучаемых дисциплинОбразовательная- формирование системности, связанности, глубины, гибкости, осознанности понятияРазвивающая- формирование познавательной активности, преодоление

Слайд 7-Четкость

-Компактность

-Сжатость

-Логическая взаимообусловленность учебного материала

- Большая информативная емкость материала

-Четкость-Компактность-Сжатость-Логическая взаимообусловленность учебного материала- Большая информативная емкость материала

Слайд 8Уроки объяснения, обобщения и закрепление знаний
Урок- лекция
Уроки творческого поиска
Уроки взаимопроверки
Урок- издание

газеты
Диспуты
Контрольный урок (защита творческих проектов)
Семинары
Уроки объяснения, обобщения и закрепление знанийУрок- лекцияУроки творческого поискаУроки взаимопроверкиУрок- издание газетыДиспутыКонтрольный урок

Слайд 10Объекты исследования должны совпадать, либо быть достаточно близкими
В исследуемых предметах используются

одинаковые или близкие методы исследования

Интегрируемые учебные предметы строятся на общих закономерностях, общих теоретических концепциях

Объекты исследования должны совпадать, либо быть достаточно близкимиВ исследуемых предметах используются одинаковые или близкие методы исследованияИнтегрируемые учебные

Слайд 11
Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше

оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения. Это большая область для проявления творческих способностей для всех, кто хочет и умеет работать, кто может понять сегодняшних детей, их запросы и интересы, кто их любит и отдает им себя!

Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять

Слайд 12
Урок- это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться

на уровне высокой общественной культуры.
Урок- это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть