Презентация, доклад Интегрированные уроки в начальной школе

Содержание

Коррекционная школа VIII вида работает с детьми ●  имеющими отклонения в развитии, а именно интеллектуальную недостаточность ●  трудно усваивающими учебный материал   ●  у них низкая работоспособность  ●  неустойчивое внимание   ●  они быстро утомляются, неусидчивы гиперактивны, ●  у

Слайд 1Интегрированные уроки в начальной школе как один из методов социализации учащихся
Докладчик

Е.Г.Рыбалко
Интегрированные уроки в начальной школе как один из методов социализации учащихсяДокладчик Е.Г.Рыбалко

Слайд 2Коррекционная школа VIII вида работает с детьми
 ●  имеющими отклонения в развитии,

а именно интеллектуальную недостаточность
 ●  трудно усваивающими учебный материал  
●  у них низкая работоспособность
 ●  неустойчивое внимание  
●  они быстро утомляются, неусидчивы
гиперактивны,
 ●  у них слабо развита память и мышление
 ●  отсутствие или значительное снижение интереса к учёбе, к окружающей среде
Коррекционная школа VIII вида работает с детьми ●  имеющими отклонения в развитии, а именно интеллектуальную недостаточность ●  трудно усваивающими

Слайд 3Одним из способов решения данных проблем являются интегрированные уроки.
●  Они повышают

интерес детей с ограниченными возможностями здоровья к учёбе и общественной жизни
● Способствуют снятию перенапряжения, утомляемости  обучающихся за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе уроков
● Интеграция способствует развитию воображения, внимания, памяти, мышления обучающихся. Она помогает детям с ограниченными возможностями здоровья целостно воспринимать мир, познавать красоту окружающей действительности во всём её разнообразии.
Одним из способов решения данных проблем являются интегрированные уроки.●  Они повышают интерес детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 4 Начальная школа – это важнейший период формирования основ учебной деятельности

Начальная школа – это важнейший период формирования основ учебной деятельности

Слайд 5"интеграция" как понятие может принимать два значения:
●  во-первых, это создание у

школьников целостного представления об окружающем мире (здесь интеграция рассматривается как цель обучения);
●  во-вторых, это нахождение возможности сближения предметных знаний (здесь интеграция - средство обучения).

Слайд 6Преимущества интеграции на уроке:
1. Мир, окружающий детей,

познается ими в многообразии и единстве 2. Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. 3. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков. 4. Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.
Преимущества интеграции на уроке:   1.   Мир, окружающий детей, познается ими в многообразии и

Слайд 7Интегрированные уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире,

в котором он живёт, помогают социализироваться в нём.
Интегрированные уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, помогают социализироваться

Слайд 8Интегрированные уроки также предполагают обязательное развитие творческой активности учащихся

Интегрированные уроки также предполагают обязательное развитие творческой активности учащихся

Слайд 9Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями:

● предельной четкостью

компактностью, сжатостью учебного материала
● логической взаимообусловленностью
● большой информативной ёмкостью учебного материала, используемого на уроке
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: ● предельной четкостью● компактностью, сжатостью учебного материала● логической

Слайд 10При планировании и организации таких уроков учителю важно учитывать следующие условия:

1. В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока. 2. Интеграция способствует снятию напряжения, перегрузки, утомленности учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока. 3. При проведении интегрированного урока учителями (ведущими разные предметы) требуется тщательная координация действий.
При планировании и организации таких уроков учителю важно учитывать следующие условия:  1. В интегрированном уроке объединяются

Слайд 11Интегрированный урок в 4 «Б» классе
Тема: М.М.Пришвин «Золотой луг».
Рисование весеннего цветка

(одуванчика).

Интегрированный урок в 4 «Б» классеТема: М.М.Пришвин «Золотой луг».Рисование весеннего цветка (одуванчика).

Слайд 12Возможна разнообразная интеграция учебных предметов.

Возможна разнообразная интеграция учебных предметов.

Слайд 13Интеграция актуальна и необходима в современной начальной школе

Интеграция актуальна и необходима в современной начальной школе

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть