Презентация, доклад Инновационный проект Твори, выдумывай, действуй.

Содержание

Паспорт проекта

Слайд 1Инновационный проект «Твори, выдумывай, действуй».

Составитель:
Никифорова О. Н.
Инновационный проект «Твори, выдумывай, действуй».        Составитель:

Слайд 2Паспорт проекта

Паспорт проекта

Слайд 9

Актуальность проекта
Основа художественного ручного труда дает богатый
развивающий потенциал для детей.

Ручной труд
развивает мелкую моторику рук, что связано
непосредственно с развитием речи. Чередование всех
видов творчества дает ребенку возможность найти себя в
одной из разновидностей творчества и наиболее
реализовать свои креативные возможности.
Воспитанники получают дополнительную информацию
по изучаемым в школе предметам и имеют связь с
другими объединениями, изучающими декоративно –
прикладное творчество.
Возможность участия в конкурсах разных уровней.
Актуальность проектаОснова художественного ручного труда дает богатый развивающий потенциал для детей. Ручной труд развивает мелкую моторику рук,

Слайд 10Развитие творческого потенциала проходит в 3 этапа- уровня
1-й ознакомительный Воспитанники получают

первоначальные технологические знания и навыки.
2-й-развивающий.Углубление полученных знаний, переход к изготовлению более объемных и более трудоемких работ. Воспитанники фантазируют, экспериментируют.
3-й исследовательский .
Учащиеся учатся вести исследовательскую работу, дизайн-проекты по решению доступных им проблем. Этот этап предусматривает выполнение работ с более сложной технологией исполнения.



Развитие творческого потенциала проходит в 3 этапа- уровня1-й ознакомительный Воспитанники получают первоначальные технологические знания и навыки.2-й-развивающий.Углубление полученных

Слайд 11Общее количество часов по классам

Общее количество часов по классам

Слайд 13Работа с природным материалом

Работа с природным материалом

Слайд 14Приобретаемые умения и навыки: Подбирать для работы листья необходимого цвета и формы. Преображать

листья, отрезав или оторвав лишнее. Работать с различным природным материалом (шишки, орехи, семечки, горох, крупа и т. д.) Соединять, разъединять, украшать части в объемных поделках из природного материала.
Приобретаемые умения и навыки: Подбирать для работы листья необходимого цвета и формы. Преображать листья, отрезав или оторвав

Слайд 15
Выставки осенних полянок

Выставки осенних полянок

Слайд 19Лепка

Лепка

Слайд 20Приобретаемые умения и навыки: Овладеть основными приемами лепки (шар, валик, конус, лепешка). Составлять

композицию, сюжет в объемных поделках. Изготавливать мелкие орнаментальные детали, плоские украшения. Готовить соленое тесто, окрашивать, сушить его.
Приобретаемые умения и навыки: Овладеть основными приемами лепки (шар, валик, конус, лепешка). Составлять композицию, сюжет в объемных

Слайд 212 класс

2 класс

Слайд 23Работа с соленым тестом. 3 класс

Работа с соленым тестом. 3 класс

Слайд 26Работа с бумагой

Работа с бумагой

Слайд 27Приобретаемые умения и навыки Различать и выбирать для работы бумагу с различными

свойствами: картон, цветная бумага, бархатная бумага, самоклеящаяся бумага. Размечать фигуры по шаблону и линейке. Вырезать бумагу по прямым линиям и по точно намеченным линиям. Правильно наносить клей на бумагу. Составлять аппликации, орнаменты из геометрических и растительных форм с чередованием их по цвету, расположению, форме. Применять в аппликациях правила линии горизонта, пользоваться перспективой. Правильно складывать бумагу.
Приобретаемые умения и навыки Различать и выбирать для работы бумагу с различными свойствами: картон, цветная бумага, бархатная

Слайд 281 класс

1 класс

Слайд 302 класс

2 класс

Слайд 333-4 класс

3-4 класс

Слайд 39Работа с тканью и текстильными материалами.

Работа с тканью и текстильными материалами.

Слайд 40Приобретаемые умения и навыки:
Знать и различать виды ткани.
Подбирать для работы ткань

с необходимыми свойствами и цветом.
Знать и различать виды ниток.
Подбирать для работы нитки с необходимыми свойствами и цветом.
Знать и уметь выполнять виды швов: вперед иголку, строчка,
Раскраивать ткань по шаблону.
Резать ткань по прямым линиям и по точно намеченным линиям.
Правильно наносить клей на ткань.
Согласовывать цвет стилизованных декоративных элементов с цветом фона.
Составлять аппликации, орнаменты из геометрических и растительных форм
с чередованием их по цвету, расположению, форме.
Применять в аппликациях правила линии горизонта, пользоваться перспективой.
Анализировать формы, детали, цвет. Составлять план работы.

Приобретаемые умения и навыки:Знать и различать виды ткани.Подбирать для работы ткань с необходимыми свойствами и цветом.Знать и

Слайд 412-3 класс

2-3 класс

Слайд 44Бисероплетение 2 класс

Бисероплетение 2 класс

Слайд 47Работа с бросовым материалом 1-2 класс

Работа с бросовым материалом  1-2 класс

Слайд 50Выжигание по дереву 2-3 класс

Выжигание по дереву  2-3 класс

Слайд 51Городские конкурсы 2008г.

2 место
3 место

Городские конкурсы 2008г.2 место3 место

Слайд 52Выжигание .4 класс 2009г.

Выжигание .4 класс  2009г.

Слайд 53Кукольная композиция по сказкам народов ханты. 2010 год

Кукольная композиция по сказкам народов ханты. 2010 год

Слайд 54Подготовка к конкурсу.

Подготовка к конкурсу.

Слайд 55Кукольная композиция «Русь, я тобою горжусь!» 4 класс, 2010г.
3 место

Кукольная композиция «Русь, я тобою горжусь!» 4 класс, 2010г.3 место

Слайд 56Кукольная композиция «Птичий двор».2010год.

Кукольная композиция  «Птичий двор».2010год.

Слайд 57Театральная перчаточная кукла.2010г.

Театральная перчаточная кукла.2010г.

Слайд 59 Результативность
1год обучения : Грамота «Марш парков – 2007г. Самофалов Данил,

3 место.
2-год- конкурс новогодней игрушки для городской елки, Паршикова Вера , 2 место, 2008г., конкурс рисунков «Нижневартовск – город будущего», Савин Артем, диплом участника.
3 год -Дипломы участников V Международного литературно- художественного конкурса «Гренадеры, вперед!»- Паршикова Вера, Парецкая Дарья, Маханова Алина, Савин Артем.
4 год – «Марш – парков- 2010»- Пестряков Данил. Катышева Анастасия, Паршикова Вера, Маликова Алина, Лагуткина Елизавета, Кочемасов Артем, Соколов Дима.

Результативность1год обучения : Грамота «Марш парков – 2007г. Самофалов Данил, 3 место.2-год- конкурс новогодней игрушки для

Слайд 60 Результаты реализации программы за 4 года

Результаты реализации программы за 4 года

Слайд 65Тест 1.
Каждому ребенку выдается ксерокопия «дорожки».
Представьте, что вы сели за

руль автомобиля. Ваша спина должна касаться спинки сиденья машины. Ноги крепко стоят на полу. Лист «Дорожки» лежит на парте с небольшим наклоном влево, а уголок листа смотрит вам в грудь. Голова немно­го наклонена вперед. Ехать надо посредине дорожки, не съезжая на обочины. Карандаш нельзя отрывать от бумаги. Лист бумаги нельзя двигать и переворачивать.
Руль - это карандаш.
По команде воспитателя (звонку в колокольчик) дети выполняют задание теста. Будьте внимательны. Делайте те движения, которые я называю. Например: прямо, на право, налево.

Диагностика по определению возможностей детей на начало обучения

Тест 1.Каждому ребенку выдается ксерокопия «дорожки». Представьте, что вы сели за руль автомобиля. Ваша спина должна касаться

Слайд 66Тест 2 « Ориентировка на листе бумаги »
Детям выдаются тетради в

клетку с раз­меткой.
На листе, на том месте, где поставлены точки, нужно нарисовать предметы, о которых я вам скажу. А где рисовать, вы узнаете, если будете внимательно меня слушать.
Наступила осень, завяли цветы. Нарисуйте простым карандашом цветок в правом верхнем углу. Осенью листья на деревьях меняют цвет и опадают. Нарисуйте в левом нижнем углу листок. Мы ждем, когда наступит бабье лето, потому что в это время возвращаются солнечные дни. Нарисуйте в верхнем левом углу солнышко. Когда выглядывает солнышко, нам становится весело. Нарисуйте улыбку в правом нижнем углу.
Воспитатель раскрывает доску, дети сравнивают свои рисунки с образцами.
Тест 2 « Ориентировка на листе бумаги »Детям выдаются тетради в клетку с раз­меткой.На листе, на том

Слайд 671-й класс
Задание 1. Выполнить фигурку в технике мозаики, точно

повторив
расположение деталей.
Задание 2. Придумать поделку из готовой коробочки.
2 класс
Задание 1. Выполнить фигурку в технике мозаики из частей квадрата .
Задание 2 .Создать художественный образ из цветной бумаги и
готовой объемной формы.
3-й класс
Задание 1. Склеить мозаику из деталей круга.
Задание 2. Придумать своего «чудика».
4 класс
Задание 1.Выполнить мозаику из деталей квадрата, разделенного
по-новому.
Задание 2. Оформить тряпичную куклу – закрутку.

1-й класс  Задание 1. Выполнить фигурку в технике мозаики, точно повторив

Слайд 70Программа реализована в сотрудничестве с родителями:
Родители помогали ребенку в заготовке

и обработке природного материала, необходимого для работы.
Совместно приобретатели различные виды материалов ( бумага, ткань, бисер), а также витражные краски, приборы для выжигания по дереву.
Оказывали поддержку и помощь своему ребенку в изготовлении поделок для участия в конкурсах.

Программа реализована в сотрудничестве с родителями:  Родители помогали ребенку в заготовке и обработке природного материала, необходимого

Слайд 71Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть