Презентация, доклад Инновационные технологии на уроках в начальной школе

Содержание

 Применение   ИКТ   на   уроках  усиливает: положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Слайд 1 


Инновационные технологии


на уроках в начальной школе



Кундакбаева Лилия Важитовна
учитель начальных классов
ГУ «Кабанбайская средняя школа №1»



2015 год
         Инновационные технологии  на уроках в начальной школе Кундакбаева

Слайд 2 Применение   ИКТ   на   уроках  усиливает:
положительную мотивацию обучения;
активизирует познавательную деятельность

обучающихся.

 Применение   ИКТ   на    уроках  усиливает: положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Слайд 3

Использование  ИКТ  позволяет проводить  уроки :

на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;
обеспечивает наглядность;
привлекает большое количество дидактического материала;
повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;
обеспечивает высокую степень дифференциации обучения
расширяет возможность самостоятельной деятельности;
формирует навык исследовательской деятельности;
обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам;
способствует повышению качества образования


Слайд 4Применение   на   уроках   ИКТ  способствует так же:
сделать  урок  эмоционально насыщенным

и полноценным, наиболее наглядным;
сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся;
обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля.

Применение   на   уроках   ИКТ   способствует так же:  сделать  урок  эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;

Слайд 5Электронные ресурсы:
мультимедийные курсы
 презентации  к урокам
логические игры
тестовые оболочки
ресурсы

Интернет
электронные энциклопедии.

Электронные ресурсы:мультимедийные курсы  презентации  к урокам логические игры тестовые оболочки ресурсы Интернет электронные энциклопедии.

Слайд 6Из опыта работы:
«Умозаключения»

Выберите из скобок два слова, которые являются
наиболее

существенными для слова перед
скобками.

Сад (растение, садовник, собака, забор, земля);

Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода);

Чтение (глаза, книга, картина, печать, очки);

Игра (шахматы, игроки, правила, штрафы, наказания);

Сумма (слагаемое, равенство, множитель, результат);

Из опыта работы:«Умозаключения» Выберите из скобок два слова, которые являются наиболее существенными для слова передскобками. Сад (растение,

Слайд 7«Пятый лишний»

Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.
Река, озеро, море, мост, болото.

Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата .


«Назови одним словом»
Грабли, лопата…
Июнь, июль …
Дерево, цветок…
Окунь, карась…

«Пятый лишний»Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. Река, озеро, море, мост, болото. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата .«Назови

Слайд 8
Игра “Найди глаголы”
Цель. Закрепление понятия о глаголе, умения
находить глагол в

тексте.

В понедельник я стирала
Чашки в пятницу помыла,
Пол во вторник подметала,
А в субботу торт купила,
В среду я пекла калач,
Всех подружек в воскресенье
Весь четверг искала мяч.
Позвала на день рожденья.

Игра “Найди глаголы”Цель. Закрепление понятия о глаголе, умения находить глагол в тексте. В понедельник я стиралаЧашки в

Слайд 9Игра “Найди своё слово”
Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи.

Содержание.

В игре участвует весь класс в составе 3
команд . Игра проводится в форме выборочного
словарного диктанта. Команда первого ряда
записывает только существительные, команда второго
ряда – прилагательные, команда третьего ряда –
глаголы.

Врач, горячий, жужжать, писать, интересный,
огромный, библиотека, чувствовать, комната, газета,
прекрасный, яблоко, сверкать, обычный.





Игра “Найди своё слово”Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи.Содержание. В игре участвует весь класс в

Слайд 10Игра “Закончи пословицу”
Цель. Закрепление понятия о глаголе, знакомство с глаголами,

противоположными по смыслу.

Чем зря кричать, лучше ……(помолчать)
Декабрь год кончает, а зиму…..(начинает).
Легко друга потерять, но трудно …..(найти).
По одёжке встречают, а по уму …( провожают).
Ласточка день начинает, а соловей….(кончает).

Игра “Закончи пословицу” Цель. Закрепление понятия о глаголе, знакомство с глаголами, противоположными по смыслу.Чем зря кричать, лучше

Слайд 11«Интеллектуальная разминка».

Сколько пальцев на 2 руках?

Сколько недель в месяце?

Порядковый

номер пятницы в неделе?

Наименьшее двузначное число?

«Интеллектуальная разминка».Сколько пальцев на 2 руках? Сколько недель в месяце? Порядковый номер пятницы в неделе? Наименьшее двузначное

Слайд 12
«Провоцирующие задачи».

На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10


руках?

Крышка стола имеет 4 угла. Сколько будет углов у
крышки, если один из них отпилить?

Шесть рыбаков съедят 6 судаков за 6 дней.
Сколько судаков съедят 12 рыбаков за 12 дней?

У палки 2 конца. Сколько получится концов, если
один из них отпилить?

«Провоцирующие задачи». На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Крышка стола имеет 4 угла.

Слайд 13

Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть