замедленное восприятие;
недостатки в развитии личности, характеризующиеся повышенной
зависимостью от окружающих, неадекватной оценкой окружающих и самооценкой, эгоистическими тенденциями;
недостатками в регуляции и саморегуляции поведения, чувством неполноценности.
Школы
(I – VIII видов)
классы коррекции в общеобразовательных (массовых) школах
психолого-медико-социальные центры
Система организации специального образования
преобладанием игровых интересов над познавательными;
незрелостью мышления;
быстрой пересыщаемость в интеллектуальной деятельности;
и другими особенностями развития и усвоения программы.
Задержка психического развития характеризуется
Это
дошкольные группы компенсирующего вида,
классы VII вида,
классы коррекционно-развивающего обучения.
Некоторые формы ЗПР могут
быть успешно преодолены в системе интегрированного обучения.
Коррекционно-развивающая цель должна четко ориентировать педагога на развитие психических процессов, эмоционально-волевой сферы ребенка, на исправление и компенсацию имеющихся недостатков развития.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть