Презентация, доклад Индивидуальный проект Моя семья

Цель проекта: Формирование у ребенка понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Слайд 1 Индивидуальный проект  «Моя семья»



Автор: Хабибуллина
Равиля Мирхатовна,
воспитатель МБДОУ
«Детский

сад №69 «Радуга»
Индивидуальный проект   «Моя семья»Автор: Хабибуллина Равиля Мирхатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №69 «Радуга»

Слайд 3Цель проекта: 
Формирование у ребенка понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей

в становлении личности ребенка. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Цель проекта: Формирование у ребенка понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка. Воспитание чувства

Слайд 4 Задачи проекта:
1.Образовательные: формировать у детей представления о семье, о родственных отношениях;

закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек.
2. Развивающие: развивать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности.
3. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким; воспитывать уважение к труду и занятиям членов семьи;
Задачи проекта: 1.Образовательные: формировать у детей представления о семье, о родственных отношениях; закреплять

Слайд 5Актуальность проекта:
Актуальность данного проекта обусловлена социальной значимостью духовно-нравственного развития личности ребенка,

начиная с младшего возраста, ко-гда его восприятие открыто к формированию духовно-нравственных ценностей. Особую актуальность данная задача приобретает в условиях внедрения ФГОС в системе дошкольного образования.
Проект «Моя семья – моё богатство» ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в его реализации, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка, чтобы не упустить важней-ший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участни-ками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от то-го, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями. Работа в условиях реализации новых ФГОС требует интеграции семейного воспитания и дошкольного образования, изменения стиля и форм взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, что в итоге будет содействовать выработке общих принципов в работе по развитию личности дошкольника, формированию общего образовательного пространства ребенка дошкольного возраста.

Актуальность проекта:Актуальность данного проекта обусловлена социальной значимостью духовно-нравственного развития личности ребенка, начиная с младшего возраста, ко-гда его

Слайд 6Продолжительность проекта:2 недели
Участники проекта: ИсламоваАделя, родители Адели,воспитатель
Виды деятельности: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Тип проекта: исследовательский, обучающий
Продолжительность проекта:2 недели Участники проекта: ИсламоваАделя, родители Адели,воспитатель Виды деятельности: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Тип проекта: исследовательский,

Слайд 7Ожидаемый результат
За время реализации проекта «Моя семья» мы планируем повысить уровень знаний Адели о семье.

Аделя узнает больше о своей семье, о родственных отношениях, о том, что такое семья, что у семьи есть истории и традиции, будут иметь представление о родословной как истории семьи.

Ожидаемый результатЗа время реализации проекта «Моя семья» мы планируем повысить уровень знаний Адели о семье. Аделя узнает больше о своей семье, о

Слайд 8Этапы реализации
1 этап  подготовительный
выявление проблемы - разработка проекта, привлечение родителей к

участию в совместной деятельности - определить цели и задачи проекта -сбор материала по данной теме (использование словаря, специальной литературы, интернет)
Этапы реализации1 этап  подготовительный выявление проблемы  - разработка проекта, привлечение родителей к участию в совместной деятельности -

Слайд 92 этап основной
Реализация проекта: Деятельность воспитателя: 1. Выявление первоначальных знаний Адели о семье

2. Информация родителей Адели о предстоящей деятельности. 3. Подбор стихотворений о семье. 4. Организация сюжетно - ролевых игр 5. Создание условий для творческой деятельности
2 этап основнойРеализация проекта: Деятельность воспитателя: 1. Выявление первоначальных знаний Адели о семье  2. Информация родителей

Слайд 10Деятельность Адели
1. Разучивание стиха о семье. 2. Рисование «Моя семья» 3.

Сбор фотографий и рассматривание со сверстниками фотографий. 4.Составление рассказа по на тему: «Расскажи про бабушку»
5.Слушание музыки и песен о маме и папе
6.Составление фотоальбома «Моя семья»
Деятельность Адели  1. Разучивание стиха о семье. 2. Рисование «Моя семья» 3. Сбор фотографий и рассматривание

Слайд 11 Деятельность родителей:
1.Помогают Аделе в выборе фотографий членов семьи.
2.Помогают в разучивании стиха
3.

Помогают оформить семейный альбом.
4. Принимают участие в защите проекта.


Деятельность родителей: 1.Помогают Аделе в выборе фотографий членов семьи.2.Помогают в разучивании стиха3. Помогают оформить семейный альбом.4. Принимают

Слайд 123 этап заключительный
Оформление семейного альбома «Моя семья»
Презентация проекта.

3 этап заключительныйОформление семейного альбома «Моя семья»Презентация проекта.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть