Презентация, доклад Индивидуальное развитие первоклассника в процессе творческой деятельности на уроках.

Содержание

В.А.Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».

Слайд 1Индивидуальное развитие первоклассника в процессе творческой деятельности на уроке.
2015-2016гг.

Индивидуальное развитие первоклассника в процессе творческой деятельности на уроке.2015-2016гг.

Слайд 2В.А.Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к

тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».

В.А.Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками,

Слайд 3Понятие «Творчество»
Творчество — это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать

о деле иначе и делать его лучше.
Творчество – это человеческая потребность. Замечено, что творческие люди обладают большой жизненной энергией до глубокой старости, а люди ко всему равнодушные, ничем не увлеченные чаще болеют и быстрее стареют.
Творческий стиль жизни – это не привилегия одиночек, это единственный способ нормального существования и развития общества. Но это, к сожалению, еще не всеми осознано. И на нас лежит огромная ответственность – развить в ребенке творческое начало для того, чтобы состоялся человек, личность.

Понятие «Творчество» Творчество — это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать

Слайд 4 что творчество – это деятельность человека, направленная на создание

нового, оригинального продукта в сфере науки, искусства, техники, производства и организации.
Психологи давно пришли к мнению, что все дети обладают самыми разнообразными творческими способностями. Творческие потенциалы заложены и существуют в каждом человеке.
что творчество – это деятельность человека, направленная на создание нового, оригинального продукта в сфере науки,

Слайд 5Известный педагог И.П. Волков в своё время высказал своё мнение о

том,

что «развить способности – это значит вооружить ребёнка способом деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одарённости».

Известный педагог И.П. Волков в своё время высказал своё мнение о том, что «развить способности – это

Слайд 6Творчество – очень важный момент в развитии ребёнка. Хорошо, когда ребёнок

видит красоту и разнообразие окружающего мира. Но ещё лучше, если он не только замечает эту красоту, но и творит её.  Полученный результат эстетически эмоционально привлекателен для ребёнка, поскольку ту или иную милую вещицу он сделал сам. После того,  как ребёнок своими руками начнёт создавать красоту, он непременно начнёт с любовью и заботой относиться к нашему миру. И любовь и гармония войдут в его жизнь.

Творчество – очень важный момент в развитии ребёнка. Хорошо, когда ребёнок видит красоту и разнообразие окружающего мира.

Слайд 7Творчество – это постоянное усовершенствование своей личности, мышления, сознания, интеллекта и

постоянная устремленность совершать нечто новое, делать больше и лучше, чем раньше. В творческой деятельности человек развивается, приобретает социальный опыт, раскрывает свои природные дарования и способности, удовлетворяет интересы и потребности.

Творчество – это постоянное усовершенствование своей личности, мышления, сознания, интеллекта и постоянная устремленность совершать нечто новое, делать

Слайд 8Творческая личность – это национальное достояние и истинное богатство страны. Творческая

личность от других отличается стремлением выходить за пределы норм.

Творческая личность – это национальное достояние и истинное богатство страны. Творческая личность от других отличается стремлением выходить

Слайд 9Развивать творческие способности? Что это значит?


- Во-первых, это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения.
- Во-вторых, это систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика.
- В-третьих, это организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.

Развивать творческие способности? Что это значит?        - Во-первых, это развитие

Слайд 10Технология опыта
Проектная деятельность
Изодеятельность и технология как способ развития индивидуальных творческих

способностей детей
«Воспитание сказкой» - универсальное занятие во внеурочной деятельности младших школьников


Технология опыта Проектная деятельностьИзодеятельность и технология  как способ развития индивидуальных творческих способностей детей«Воспитание сказкой» - универсальное

Слайд 11А ЭТО МЫ

А ЭТО МЫ

Слайд 13Наши открытки для пап.

Наши открытки для пап.

Слайд 18Математический проект.

Математический проект.

Слайд 19Поздравляем мальчиков.

Поздравляем мальчиков.

Слайд 20Наши открытки для мам.

Наши открытки для мам.

Слайд 21Наши проекты по чтению

Наши проекты по чтению

Слайд 22Инсценируем сказки

Инсценируем сказки

Слайд 25Наши проекты по окружающему миру.

Наши проекты по окружающему миру.

Слайд 35Проект Моя малая Родина.

Проект Моя малая Родина.

Слайд 40Рассказ о маме и папе. (чтение)

Рассказ о маме и папе. (чтение)

Слайд 41Проекты по окружающему миру.

Проекты по окружающему миру.

Слайд 45Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть