ладони обеих рук соединены под углом , - пальцы сжаты в замок, - движения сжатыми в замок пальцами
вверх-вниз; - пальцы разжимаются и соединяются друг
с другом, образуя «теремок»
Дети разводят руки в стороны и произносят:
«У меня большая…».
Дети пожимают ладони и произносят:
«Очень дружная семья»!
Совершают хлопки и произносят слова по слогам:
«Ба-бу-шка, де-ду-шка, па-па, ма-ма и я»!
Тук! Тук! Тук!
Тук! Тук!
(Ребенок сильно стучит в дверь
и низким тоном
произносит слова).
«Поющий пузырёк», «Фокус»
(выработка плавной, непрерывной
воздушной струи).
Взять чистый пузырек и поднести его
ко рту. Кончик языка слегка высунуть
так, чтобы он касался только края горлышка. Выдыхать воздух плавно в пузырек. Если свист не получился, не надо расстраиваться, значит, не выполнено какое-то правило игры. Следует начать сначала.
Посмотрите, если на ковре лежит фен мамы, то это мамин фен.
На ковре лежит молоток папы. Чей это молоток? Это папин молоток.
На ковре лежит утюг бабушки. Чей это утюг?...
Мы нашли очки дедушки. Чьи это очки?...
Ерёма потерял машинку. Чья это машинка?...
Дидактическое упражнение «Цветок».
Пальцы разгибаются по одному с одновременным произнесением слога «ЩА» на правой руке, «ЩУ» на левой руке, затем ЩЁ, ЩИ,ЩЕ
Ребёнок разводит руки в стороны и произносят:
«У меня большая…».
Пожимает ладони и произносит:
«Очень дружная семья»!
Совершают хлопки и произносят слова по слогам:
«Ба-бу-шка, де-ду-шка, па-па, ма-ма и я»!
3.Развиваем высоту и модуляцию голоса.
Ерёма, ты пришёл из детского садика домой.
А папа с мамой откуда вечером возвращаются?
А дедушка с бабушкой?
Сейчас мы изобразим, кто как стучит в дверь, когда возвращается домой.
Ерёма , папа как стучит в дверь?
Заходи домой и присаживайся.
Ерёма, мама как стучит в дверь?
Ерёма, как дедушка стучит в дверь?
Ерёма, как бабушка стучит в дверь?
Ерёма, а ты как стучишь в дверь?
Ребёнок изображает стук в дверь.
ТУК!ТУК!ТУК (Ребенок сильно стучит в дверь и низким тоном произносит слова).
Тук! Тук! Тук! (Ребенок сильно стучит в дверь и высоким тоном произносит слова).
Тук, тук. (Ребенок тихо стучит в дверь и низким тоном тихо произносит слова).
Тук. Тук. (Ребенок тихо стучит в дверь и высоким тоном тихо произносит слова).
ТУК ТУК ТУК ТУК ТУК (Ребенок говорит слова высоким тоном и стучит часто).
(Ребёнок выполняет различные движения мимической мускулатуры.
Ребёнок хмурят брови.
Ребёнок изображает испуганное лицо (поднимает брови и открывают рот)
Ребёнок улыбается, смеётся.)
5.Учимся образовывать притяжательные прилагательные.
Ерёма, ты играл, веселился и устроил беспорядок в комнате.
Давай приберемся.
Посмотри, если на ковре лежит фен мамы, то это мамин фен.
На ковре лежит молоток папы. Чей это молоток?
На ковре лежит утюг бабушки. Чей это утюг?
Мы нашли очки дедушки. Чьи это очки?
Ерёма потерял машинку. Чья это машинка?
Папин.
Бабушкин.
Дедушкины.
Ерёмина.
6.Выучить:Пальчиковая гимнастика
"Дружная семейка"
Раз уселась на скамейке/
Наша дружная семейка:
(пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама,
(разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец.
(разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица.
(разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться
(разогнуть мизинец)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть