Презентация, доклад Игровые технологии на внеурочной деятельности по ПДД в начальной школе.

Содержание

«Ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра».А.С.Макаренко

Слайд 1

Игровые технологии на внеурочной деятельности по ПДД в начальной школе.

Игровые технологии   на внеурочной деятельности  по ПДД в начальной школе.

Слайд 2


«Ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь

– это игра».
А.С.Макаренко

«Ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра».А.С.Макаренко

Слайд 3Современные требования к образованию, при переходе на федеральные государственные стандарты второго

поколения, предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание на соблюдении ПДД и культуру личной безопасности ребенка Необходимы все более разнообразные формы работы с детьми. Одной из эффективных форм работы является активное использование игровой технологии.
Современные требования к образованию, при переходе на федеральные государственные стандарты второго поколения, предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание

Слайд 4
Игровые технологии

ролевые и ситуативные игры;
театрализованные и игры-драматизации;
дидактические;
с использованием макетов;
компьютерные;
интеллектуально-познавательные.

Игровые технологии ролевые и ситуативные игры;театрализованные и игры-драматизации;дидактические;с использованием макетов;компьютерные;интеллектуально-познавательные.

Слайд 5
Компоненты дидактической игры:
-игровой замысел;
-игровые действия;
-познавательное содержание или

дидактические задачи;
-оборудование;
-результаты игры
Компоненты дидактической игры: -игровой замысел; -игровые действия; -познавательное содержание или дидактические задачи; -оборудование; -результаты игры

Слайд 6
К дидактическим играм относятся развивающие игры психологического характера - кроссворды, викторины,

головоломки, ребусы, шарады и т.д.

Конкурс “Ключевое слово”
Вопросы:
1.Знак, подаваемый транспортным средством или светофором. 2. Повреждение машины транспортного средства. 3. Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход. 4. Лицо, управляющее транспортным средством. 5. Человек, идущий пешком. 6. Твёрдое и гладкое покрытие дороги. 7. Боковая часть, край дороги. 8. Место, специально предназначенное
для передвижения людей с одной стороны
улицы на другую.
Ключевое слово: СВЕТОФОР
К дидактическим играм относятся развивающие игры психологического характера - кроссворды, викторины, головоломки, ребусы, шарады и т.д. Конкурс

Слайд 7
Викторина «Счастливый случай».
Деление на 3 команды (по рядам)
1.

Разминка.
2.Игра «Заморочки из бочки»
-Как регулируется движение на улице?
Что такое перекресток? и т.д.
3.Музыкальная пауза (физминутка)
4.Игра «Ты мне – я тебе»
-Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?                              
-На чём летал старик Хоттабыч? И т.д.
5. Видеовопросы


Викторина «Счастливый случай».  Деление на 3 команды (по рядам) 1. Разминка. 2.Игра «Заморочки из бочки»

Слайд 8










. Видеовопросы
Какой из этих дорожных знаков
относится

к разрешающим?



















. Видеовопросы Какой из этих дорожных знаков   относится к разрешающим?

Слайд 9
Настольная игра - одно из средств развития творческих способностей учащихся.
Особенность

настольной игры - наличие игрового правила.
В них присутствует элемент соревнования
(кто быстрее, кто больше назовёт, кто правильнее и т.д.)

Настольная игра - одно из средств развития творческих способностей учащихся. Особенность настольной игры - наличие игрового правила.

Слайд 10

Игры творческие:
сюжетно-ролевые театрализация
Ролевая игра – форма моделирования

ребёнком, прежде всего социальных отношений и свободная импровизация.
В ситуативных и ролевых играх дети разыгрывают самые разнообразные проблемные ситуации
«Пешеходы и водители»
«Мы – пассажиры»
«Регулируемый перекрёсток», в которых могут показать практические знания и умения
Игры творческие:  сюжетно-ролевые   театрализацияРолевая игра – форма моделирования ребёнком, прежде всего социальных отношений и

Слайд 11
Дети придумывают сюжет, распределяют роли (вызов скорой, ГАИ, интервью журналиста, опрос

инспектором, затем ведущий программы «Главная дорога» сообщает о происшествии, даёт советы дорожной безопасности).




Дети придумывают сюжет, распределяют роли (вызов скорой, ГАИ, интервью журналиста, опрос инспектором, затем ведущий программы «Главная дорога»

Слайд 12
В ролевой игре «водители-пешеходы» даются соответствующие установки. Например: «Машины поехали, а

пешеходы не успели перейти дорогу. Что делать?» В игре учащиеся должны понять, что на дороге нельзя метаться: остановись, и машины тебя объедут.
Цель - научить спокойно, ориентироваться на проезжей части дороги, если он не успел её перейти.

В ролевой игре «водители-пешеходы» даются соответствующие установки. Например: «Машины поехали, а пешеходы не успели перейти дорогу. Что

Слайд 13Урок – соревнование в игровой форме.
Проведение

«Интерактивной викторины» в 4 классе.
Правила
Команды отвечают по очереди на вопросы.
Цена каждого вопроса 1 балл.
За правильный ответ команда получает 1 балл, при неправильном ответе количество баллов уменьшается на 1.
Правильный ответ обозначается -
Неправильный ответ -
Урок – соревнование в игровой форме.     Проведение «Интерактивной викторины» в 4 классе.

Слайд 14 Урок - игра
«Знай правила дорожного движения как таблицу умножения».


Этапы: разминка,
викторина “Зелёный знак”,
игра “Три огонька светофора”,
игра “Разрешается – запрещается”,
конкурс – капитанов “Эстафета водителей”,
игра “Перекрёсток загадок”,
игра “Собери знаки”,
игра “Весёлый светофор”,
игра “Велосипедист”,
подведение итогов, награждение.


Урок - игра «Знай правила дорожного движения как таблицу умножения». Этапы: разминка, викторина “Зелёный знак”, игра

Слайд 15


Праздник
«

Правила дорожные знать каждому положено!»
Разучивание песен по ПДД к празднику
Разучивание стихотворений по правилам дорожного движения.
Моделирование ситуаций «Что случилось?»
(сюжетно-ролевые игры)
Праздник        « Правила дорожные знать каждому положено!»Разучивание песен

Слайд 16
Компьютерные игры развивают быстроту мысли, способствуют закреплению пройденного материала: «Раскраска дорожных

знаков», «Викторина». Они преподносятся детям в интересной, игровой форме, с участием героев мультфильмов. Дети получают не только удовольствие, но и обучаются.

Компьютерные игры развивают быстроту мысли, способствуют закреплению пройденного материала: «Раскраска дорожных знаков», «Викторина». Они преподносятся детям в

Слайд 17
Заключение
Игры оказывают сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формируют

многие умения и навыки: прежде всего коммуникативные, умение работать в группе, принимать решения, брать ответственность на себя. Они развивают организаторские способности, воспитывают чувство сопереживания, стимулируют взаимовыручку в решении трудных проблем. Таким образом, использование в учебном процессе игровых методов позволяет решать целый комплекс педагогических задач.

Заключение   Игры оказывают сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формируют многие умения и навыки: прежде всего

Слайд 18
Но не следует забывать, что даже самая лучшая игра не может

обеспечить достижения всех образовательно-воспитательных целей, поэтому игровые технологии необходимо рассматривать в системе всех форм и методов учебной работы, применяемых в обучении.

Но не следует забывать, что даже самая лучшая игра не может обеспечить достижения всех образовательно-воспитательных целей, поэтому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть