Маленькая Родина
все равно большая,
ведь она единственная.
Ж. Ренар
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника (Л. С. Выготский, Р. И. Жуковская, Н. А. Короткова, А. Н. Леонтьев, Т. А. Маркова, Н. Я. Михайленко). Ей присущи черты любой деятельности: наличие цели, планируемых действий и результата. Ведущее положение игры в жизни дошкольника определяется не количеством времени, которое ей посвящается, а тем, что она удовлетворяет его потребности в общении, стремлении к самостоятельности, активному участию в жизни взрослых, познании окружающего мира, активных движениях. Игра вызывает качественные изменения в психике ребенка и способствует их полноценному и творческому развитию в дошкольном возрасте.
«Моряки»
«ГАИ»
Сюжетно-ролевая игра
«Азбука дорожного движения»
«Путешествие по Волгограду»
Народные игры
«Плетень»
«Горелки с платочком»
«Масленица»
«Осенина»
Игры о других народах и национальностях, традициях,
народных промыслах:
Игры о природе родного края
«Путешествие в степи Волгоградской области»
Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может.
Джордж Гордон Байрон
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть