Презентация, доклад игр дидактических изготовленных своими руками

Цветовая играЦвет воздействует на наши чувства и пробуждает эмоции, о чем свидетельствуют такие выражения как «позеленеть от зависти», «почернеть от горя», «в розовых очках»Сочетания определенных цветов в картине помогают художнику передать ее настроение. В зависимости от

Слайд 1Дидактические игры
Воспитатель: Юшина А.С.

Дидактические игрыВоспитатель: Юшина А.С.

Слайд 2Цветовая игра
Цвет воздействует на наши чувства и пробуждает эмоции, о чем

свидетельствуют такие выражения как «позеленеть от зависти», «почернеть от горя», «в розовых очках»
Сочетания определенных цветов в картине помогают художнику передать ее настроение.
В зависимости от цветовой гаммы картина будет казаться нам теплой и уютной, прохладной и освежающей или энергичной и драматичной.

Игра рассчитана на развитие творческого, образного и абстрактного мышления, восприятие цвета, развивает интерес и любовь к живописи и истории искусства.
Для детей от 6 лет
Цветовая играЦвет воздействует на наши чувства и пробуждает эмоции, о чем свидетельствуют такие выражения как «позеленеть от

Слайд 3Как играть:
1 рассмотреть картину, прочитать название, обсудить, что на ней нарисовано,

почему картина называется именно так
2 посмотрите какого цвета на картине больше, и какое настроение и эмоции хотел передать автор.
3 разложите палитры и попросите ребенка подобрать к понравившейся картине нужную палитру
4 покажите цвет на палитре и попросите ребенка найти, что на картине нарисовано таким цветом и наоборот.
5 существует множество оттенков и названий к ним, попросите ребенка придумать самому названия для того или иного оттенка
6 какие впечатления и чувства вызывают каждая из картин
7 подумать какая картина написана в теплых тонах какая в холодных
8 спросите у ребенка, какой у него любимый цвет и в какие цвета он бы окрасил свои чувства:
Когда на кого то обиделся
Когда радостно и весело
Когда сердится
Когда весело играет с друзьями и др..

Как играть:1 рассмотреть картину, прочитать название, обсудить, что на ней нарисовано, почему картина называется именно так2 посмотрите

Слайд 5Веревочный лабиринт с натуральным камнем
Всем известно что натуральные материалы положительно влияют

на самочувствие и здоровье человека.
В данном варианте веревочного лабиринта ребенок развивает как мелкую моторику так и мышление, передвигая разного размера и формы бусины (из натурального коралла и керамики) по неоднородной фактуре натуральной нити из лубяных волокон. Вверх, вниз, вправо и влево. Так же можно давать задачи по счету, задачи по моделированию геометрических и др фигур.
Веревочный лабиринт с натуральным камнем	Всем известно что натуральные материалы положительно влияют на самочувствие и здоровье человека. 	В

Слайд 6Кубик Сома
Состоит из семи неправильных элементов.
Привлекательность головоломки в том, что помимо

основной задачи (сборки куба) существуют не менее сложные задачи по сборке других интересных фигур
Действуя методом проб и ошибок, вы потеряете много времени. Разумнее, проанализировав конструкции, ускорить строительство. В этом поможет ваше геометрическое воображение.
Изготовив несколько наборов для игры сома, можно проводить соревнования. Победителем считается тот, кто быстрее других сложит заданную фигуру.
Провозившись несколько дней с необычными кубиками, многие настолько осваиваются с их формой, что при составлении новых фигур сома могут производить все необходимые действия в уме.
Тесты, проведенные европейскими психологами, показали, что между способностью решать головоломки с кубиками сома и общим уровнем развития имеется определенная корреляция.
Развиваем мелкую моторику, пространственное, образное, абстрактное мышление.

Кубик СомаСостоит из семи неправильных элементов.Привлекательность головоломки в том, что помимо основной задачи (сборки куба) существуют не

Слайд 8Игра с цветными палочками
Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием отгадывают загадки,

решают различные головоломки, любят игры на смекалку. Одним из наиболее доступных видов задач на смекалку являются игры со счетными палочками. Их еще называют задачами на смекалку геометрического характера, т. к. в ходе решения идет создание различных форм и преобразование одних фигур в другие.  В ходе таких игр дошкольники охотно преодолевают значительные трудности, возникающих по ходу выполнения той или иной игровой задачи. Кроме гордости от сознания своей сообразительности, уверенности в своих возможностях, игры – головоломки со счетными палочками формируют такие качества, как усидчивость, упорство в достижении цели, находчивость, развивают конструктивные умения, умственную и творческую активность.
Игра с цветными палочкамиДети старшего дошкольного возраста с удовольствием отгадывают загадки, решают различные головоломки, любят игры на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть