Презентация, доклад и ПланСовременные педагогические технологии

Содержание

Актуальность проблемы применения современных технологий в образовательном процессе вызвана интеграционными и информационными процессами, происходящими в обществе, становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.Так, развитие вычислительной техники обусловило развитие программированного обучения. Результаты исследования

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Золотая

рыбка»


“Современные педагогические технологии и методики используемые в 1 младшей группе





Выполнила: Щукина С.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»“Современные педагогические технологии и методики используемые

Слайд 2
Актуальность проблемы применения современных технологий в образовательном процессе вызвана интеграционными и

информационными процессами, происходящими в обществе, становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.
Так, развитие вычислительной техники обусловило развитие программированного обучения. Результаты исследования закономерностей развития человеческого мышления привели к развитию проблемного обучения. Современный подход к преподаванию заключается в построении его на технологической основе.
Для быстрого и эффективного обучения требуются максимально реалистичные интерактивные обучающие технологии и системы.

Актуальность проблемы применения современных технологий в образовательном процессе вызвана интеграционными и информационными процессами, происходящими в обществе, становлением

Слайд 3
Благодаря инновационным интерактивным технологиям стало возможным с большей эффективностью, наглядностью и

с меньшими расходами производить различные эксперименты, лабораторные, а также отрабатывать те или иные специальные навыки. В виртуальной среде можно имитировать любые законы материального мира, при этом не затрачивая каких- либо реальных материалов.
Так, для проведения тех или иных экспериментов вовсе не нужна реальная лаборатория. Достаточно воссоздать их компьютерные модели и производить те или иные действия над ними в интерактивной среде. Ярким примером использования компьютерных технологий для отработки специальных навыков являются всевозможные тренажёры.

Благодаря инновационным интерактивным технологиям стало возможным с большей эффективностью, наглядностью и с меньшими расходами производить различные эксперименты,

Слайд 4
Здоровье - это состояние полного физического, психического
и социального благополучия, а

не просто отсутствие болезней или
физических дефектов
(Всемирная организация здравоохранения).
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических

Слайд 5 Современные здоровьесберегающие технологии






Современные здоровьесберегающие технологии

Слайд 6 Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой

удобный отрезок времени.
Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Слайд 7 Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом

и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.
Подвижные и спортивные игры  подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её

Слайд 8Релаксация используется спокойная классическая музыка и звуки природы

Релаксация используется спокойная классическая музыка и звуки природы

Слайд 9Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной

гигиене полости носа
Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Слайд 10Привитие культурно-гигиенических навыков проводится в течение дня

Привитие культурно-гигиенических навыков проводится в течение дня

Слайд 11 Самомассаж проводится под словесное сопровождение с разными предметами (массажные шарики Су Джок,

пружинки Су Джок, шишки, орехи, карандаши, прищепки)
Самомассаж проводится под словесное сопровождение  с разными предметами  (массажные шарики Су Джок, пружинки Су

Слайд 12 Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий,

для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.
Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения,

Слайд 13Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый,

либо это может быть групповое рассказывание.
Сказкотерапия  используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое

Слайд 14 Технологии эстетической направленности реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров,

выставок и пр., оформление помещений к праздникам
Технологии эстетической направленности реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр.,

Слайд 15РЕБЕНОК

ПЕДАГОГ
РОДИТЕЛЬ

РЕБЕНОКПЕДАГОГРОДИТЕЛЬ

Слайд 16Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:


обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений
достаточной индивидуальной умственной нагрузки
полное удовлетворение потребности в движении

Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:  обеспечение условий для преобладания положительных

Слайд 17Игровая технология 1 младшая группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного

вида №7 «Золотая рыбка»
Воспитатель: Щукина С.В.
Март 2018г.


Игровая технология 1 младшая группаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»Воспитатель: Щукина

Слайд 18Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в

образовательном пространстве и поиск путей их решения. Включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их

Слайд 19Отличие игровой технологии от игры. В отличии от игры вообще, игровая технология

обладает существенным признаком – четко обучение и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Отличие игровой технологии от игры. В отличии от игры вообще, игровая технология обладает существенным признаком – четко

Слайд 20Цель игровой технологии- не менять ребёнка и не переделывать его, не

учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого. Целевые ориентации игровых технологий: Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определённых умений и навыков, развитее трудовых навыков. Воспитывающие :воспитание самостоятельности, воли, сотрудничества, колликтивизма, коммуникативности. Развивающие :развитие внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие :приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, саморегуляция .
Цель игровой технологии- не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам,

Слайд 21Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста являются творческие игры. Сюжетно-ролевые

Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста являются творческие игры. Сюжетно-ролевые

Слайд 22Строительные игры

Строительные игры

Слайд 23Настольные игры

Настольные игры

Слайд 24Игры с куклой

Игры с куклой

Слайд 25ПЛЮСЫ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ - Создается благоприятный психологический климат; - Дети получают удовольствие от 

игры; - В процессе игры дети имитируют определенную деятельность, что формирует умения и навыки, а также учатся применять свои знания.
ПЛЮСЫ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ  - Создается благоприятный психологический климат; - Дети получают удовольствие от  игры; - В

Слайд 26
Разнообразие операций-воздействий подлежит обобщению. Их можно описать, ими можно овладеть, однако

их нельзя предписать для конкретной ситуации, их нельзя предлагать в качестве решения педагогических задач. Разнообразие технологических операций неизбежно предполагает творческий выбор воспитателем одной из них в сложившихся обстоятельствах. Это не избавляет его от творческого усилия в момент влияния на ребенка. Анализируя характер учащегося, его состояние как объекта - но объекта, который является либо потенциально способен стать субъектом.
Основное назначение педагогического воздействия в том, чтобы инициировать потенциально заложенную в школьнике способность стать субъектом. Ни корректирование поведения, ни нормативная оценка, ни подавление воли не выступают в качестве воспитательного результата. Стратегия операционного влияния - в преобразовании ученика из объекта среднего влияния в субъекта, производящего сознательно выбор в каждый отдельно миг своей жизнедеятельности в русле социокультурных ценностей современного общества.
Разнообразие операций-воздействий подлежит обобщению. Их можно описать, ими можно овладеть, однако их нельзя предписать для конкретной ситуации,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть