Презентация, доклад ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА

Содержание

Художественно-эстетическая деятельность дошкольниковРеализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОСХудожественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о

Слайд 1Художественно-эстетическая деятельность дошкольников
Художественно-эстетическая деятельность дошкольников
Выступление подготовила воспитатель ВКК Шорошнева М.А.
«Центра

развития ребенка - детский сад «Родничок» города Беломорска
Художественно-эстетическая деятельность дошкольниковХудожественно-эстетическая деятельность дошкольниковВыступление подготовила воспитатель ВКК Шорошнева М.А. «Центра развития ребенка - детский сад «Родничок»

Слайд 2Художественно-эстетическая деятельность дошкольников
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое

развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
Становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
Художественно-эстетическая деятельность дошкольниковРеализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОСХудожественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия

Слайд 3Художественно-эстетическая деятельность дошкольников
Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как

одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности В процессе художественной деятельности ребёнок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей
Специфической особенностью художественно-эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека..
Художественно-эстетическая деятельность дошкольниковАктуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного

Слайд 4Художественно-эстетическая деятельность дошкольников
В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным

средством формирования важнейших сторон психической жизни - эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей".
Художественно-эстетическая деятельность дошкольниковВ

Слайд 5Художественно-эстетическая деятельность дошкольников
Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре

внимания многих исследователей и практиков, работающих в сфере образования. Об этом свидетельствует большое количество публикуемых статей, методических пособий. Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот поэтому одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно – продуктивная деятельность.
Художественно-эстетическая деятельность дошкольниковПроблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих

Слайд 6Семейный художественный проект «Пластилиновое чудо»
Был проведен ряд пробных ОД «Пластилиновое чудо»,

на которых дети познакомились с пластилином, с некоторыми приемами его использования: раскатывание, сгибание, отщипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы через игровое взаимодействие с материалом и сказочным героем.
Семейный художественный проект «Пластилиновое чудо»Был проведен ряд пробных ОД «Пластилиновое чудо», на которых дети познакомились с пластилином,

Слайд 7Художественно-эстетическая деятельность дошкольников

Художественно-эстетическая деятельность дошкольников

Слайд 9Родительское собрание «Развитие воображения у детей».

Родительское собрание «Развитие воображения у детей».

Слайд 10Выставка детских работ

Выставка детских работ

Слайд 12Открытое занятие для педагогов города и района «Кораблик для папы»

Открытое занятие для педагогов города и района «Кораблик для папы»

Слайд 13Проводимая мною работа показывает, что системность и поэтапность занятий с использованием

нетрадиционной техники в изобразительной деятельности способствовала формированию прочных изобразительных навыков и развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Проводимая мною работа показывает, что системность и поэтапность занятий с использованием нетрадиционной техники в изобразительной деятельности способствовала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть