Презентация, доклад Хлеб – всему голова!

Хлеб – всему голова

Слайд 1Хлеб – всему голова!
Презентация


МКДОУ №12
города Алагира
Старшая группа «В»
Выполнила: Мадзаева И.А.
Хлеб – всему голова!Презентация

Слайд 2Хлеб – всему голова

Хлеб – всему голова

Слайд 3Удивителен запах хлеба,
Этот запах нам с детства знаком.
Пахнет хлеб и степью,

и небом,
И травой, и парным молоком,
Талым снегом и вешней грозою,
И мужицким соленым потом.
А порой и мужицкой слезою…
Удивителен запах хлеба,Этот запах нам с детства знаком.Пахнет хлеб и степью, и небом,И травой, и парным молоком,Талым

Слайд 4Не напрасно народ, С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет,  Самой первой святыней. Золотые

слова, Забывать мы не вправе:  "Хлеб всему голова!" -  В поле, в доме, в державе!
Не напрасно народ, С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет,  Самой первой святыней. Золотые слова, Забывать

Слайд 5Цель работы:

Познакомить детей с историей пшеницы, муки, хлеба, с их

изделиями, формировать бережное отношение к хлебу.
Цель работы: Познакомить детей с историей пшеницы, муки, хлеба, с их изделиями, формировать бережное отношение к хлебу.

Слайд 6

задачи: Обучающие:      1. Расширять представление детей о многообразии хлебных продуктов;      2. Учить    применять полученные знания в продуктивных видах деятельности;      3. Побуждать к активным действиям в совместной деятельности с взрослыми и детьми.       Развивающие:      1. Развивать    творчество    и    фантазию,    мышление    и любознательность, наблюдательность и воображение.      2.Обогащать       словарь       детей.   Научить       детей концентрировать внимание и высказывать собственное мнение.     Воспитательные:      1. Воспитывать уважительное отношение к труду хлеборобов и пекарей;    национальную    гордость    за    мастерство народа.      2. Формировать эстетическое  отношение к окружающей действительности.      3. Формировать у детей положительную эмоциональную отзывчивость при рассматривании хлебных продуктов наших пекарей.      4.  Доставить детям радость от полученных впечатлений.

Слайд 7Обоснование выбора темы:

Мы выбрали эту тему потому, что в жизни каждого

человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в сознании человеческом хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд. Чем больше  дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Быть с хлебом - это постоянно чувствовать в себе теплоту жизни. Мы хотим воспитать детей, любящих, уважающих, знающих каким способом получают муку, хлеб и уважающих труд хлеборобов, а также вызвать бережное отношение к хлебу.
Обоснование выбора темы:Мы выбрали эту тему потому, что в жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И

Слайд 8Предлагаемый проект рассчитан на дошкольный возраст средней группы.

Учитывая

собенности детского мышления , работу строили , опираясь на наглядность и доступность излагаемого материала.


В группе оформили выставку детских рисунков, репродукций картин и другого иллюстративного материала, знакомящего детей с образцами хлебобулочных изделий.
Предлагаемый проект рассчитан на   дошкольный возраст средней группы. Учитывая собенности детского мышления , работу строили

Слайд 9Вместе с детьми изучали условия, необходимые для прорастания зерен.

Вместе с детьми изучали условия, необходимые для прорастания зерен.

Слайд 10Иллюстративный материал.

Иллюстративный материал.

Слайд 11Рассматрели колосья пшеницы:

Рассматрели колосья пшеницы:

Слайд 12Из зерен пшеницы с помощью плоских камней получали муку).

Из зерен пшеницы с помощью плоских камней получали муку).

Слайд 13Вместе замесили тесто.

Вместе замесили тесто.

Слайд 14Из теста изготовили хлебобулочные изделия.

Из теста изготовили хлебобулочные изделия.

Слайд 16Физ- минутка « Расти колосок».

Физ- минутка « Расти колосок».

Слайд 17После завершения проекта дети смогут :
назвать более 10 разновидностей хлебобулочных изделий;

назвать какие зерновые произрастают на полях;
описать процессы выращивания зерновых и приготовления хлебобулочных изделий;
- перечислить профессии людей, которые выращивают и изготавливают хлеб;
назвать пословицы, загадки, сказки и стихи о хлебе;
- приобрести навыки группового взаимодействия, умение работать в коллективе;
- приобрести способности, знания и умения, позволяющие индивиду осмыслить свое место в мире, выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, опыт самопознания.

После завершения проекта дети смогут :назвать более 10 разновидностей хлебобулочных изделий; назвать какие зерновые произрастают на полях;описать

Слайд 18Хлеб – всему голова
Ты запомни, сынок,
Золотые слова:
«Хлеб – всему голова,
Хлеб –

всему голова»…
Хлеб – всему головаТы запомни, сынок,Золотые слова:«Хлеб – всему голова,Хлеб – всему голова»…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть