Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ
«СМЕШАРИКИ»
Слайд 2Вас приветствуют воспитатели
группы «Смешарики»
Чикризова Нина Вячеславовна
воспитатель
1 квалификационной категории
Мусина
Ольга Викторовна
воспитатель
1 квалификационной категории
Слайд 3Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком.
Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, строить и многое другое . Мы позаботимся о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым. В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.
Слайд 4Организуя предметно-развивающую среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать
все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка.
Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды. Вот уже несколько лет мы создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад. Многое было приобретено с помощью родителей, что- то сделано своими руками. Благодаря родителям мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение. Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.
Слайд 5Приемная комната
Информационный уголок. На стене в приёмной расположили стенды, в которые
размещаем интересную и полезную информацию для родителей.
Слайд 6Игровая комната
Всё групповое пространство распределено на центры, уголки, которые доступны детям.
Слайд 7Спальная комната
Уютная спальня встречает ребят.
Тишина у пруда, не качается вода.
Не шумят камыши, засыпают малыши
Баю, баю, байки, прилетели чайки,
Стали крыльями махать, наших деток усыплять.
Слайд 8Туалетная комната
Водичка, водичка Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки
краснели,
Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Раз, два, три, четыре, пять! Руки будем вытирать.
Станут пальчики сухими - Вот такими, вот такими!
Слайд 9Уголок безопасности
Формирует первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе.
Способствует воспитанию осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
Формирует элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения; способствует воспитанию осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.
Слайд 10Уголок конструирования
Способствует приобщению детей к конструированию; развитию интереса к конструктивной деятельности,
знакомству с различными видами конструкторов. Способствует воспитанию умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.
Слайд 11Уголок сюжетно-ролевых игр
Оборудование для сюжетно-ролевых игр: «Семья» набор кукольной мебели, набор
чайной посуды, набор кухонной посуды; куклы, комплект постельных принадлежностей для кукол, гладильная доска, утюг, плита, кухня. «Больница» медицинские халаты и шапочки, набор «Доктор», телефон, кукла «Врач». «Магазин» муляжи – овощи, фрукты, весы, сумочки, корзинки, кошельки. «Парикмахерская» набор «Парикмахер», рабочий стол парикмахера, аксессуары для причесок, журналы, накидки для детей, фартук для парикмахера.
Слайд 12Гендерный уголок
Изучение гендерной (в переводе с английского gender обозначает «род», «пол»)идентичности,
гендерных ролей, стереотипов и формирование здорового взгляда на свой пол и своё «я» начинается достаточно рано. Поэтому в нашей группе уделяться внимание гендерному воспитанию
Слайд 13Уголок познания
Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных
действий, становление сознания.
Слайд 14Уголок природы
В уголке собран материал для обогащения знаний детей о многообразии
природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, формирования экологической культуры.
Слайд 15Уголок детского экспериментирования
Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование.
Здесь находятся разнообразные предметы (шишки, пуговицы, камни, желуди), а так же оборудование для работы с песком и водой (стол, емкости), формочки, ведерки, грабельки, плавающие и тонущие игрушки. Мыльные пузыри.
Слайд 16Уголок математики (сенсорики)
Материал обеспечивает возможность накопления представлений о форме, величине, цвете.
Сюда входят предметы и игрушки из разного материала, разной формы и величины, мозаики, рамки-вкладыши, сборно-разборные игрушки, пирамидки, матрешки, наборы для забивания и другие.
Слайд 17Уголок речевого развития
Подборка иллюстрации «Птицы домашние», «Домашние животные». Наглядный материал на
развитие связной речи и звуковой культуры: скороговорки, потешки, стихи и т.п.
Альбомы: «Мир сказки», «Игрушки», «Сказочные герои».
Слайд 18Книжный уголок и уголок театрализации
Деятельность в этом уголке направлена на формирования
интереса к книге и потребности к чтению. Мы используем разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо)
Слайд 19Уголок музыкального развития и уголок детского творчества
Приобщение к музыкальному искусству; развитие
предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства. Уголок детского творчества помогает удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы.
Слайд 20Физкультурный уголок
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
двигательной, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Для успешной реализации программы в данном направлении было собрано необходимое оборудование: для ходьбы и бега, для прыжков, для катания, метания и ловли, ползанья и лазанья. Был собран физкультурный инвентарь: кегли, обручи, скакалки, воротца, игрушки – качалки, кубики, погремушки.
Слайд 21Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что
обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
Благодарим за внимание!