Презентация, доклад Границы и наказание

Границы Разумные границывседозволенностьтотальный контрольСкладывается неуважительное эгоистическое отношение к другим людям;Не умеют себя организовыватьНе формируются представления о границах дозволенногоНе чувствуют заботу о себеНе чувствуют безопасность Растёт вялым и безынициативным, несамостоятельным и зависимым.

Слайд 1Границы и наказание
Составила ст. воспитатель Захарова В.Б.

Границы  и  наказаниеСоставила ст. воспитатель Захарова В.Б.

Слайд 2Границы
Разумные
границы
вседозволенность
тотальный контроль
Складывается неуважительное эгоистическое отношение
к другим людям;
Не умеют

себя организовывать
Не формируются представления о границах дозволенного
Не чувствуют заботу о себе
Не чувствуют безопасность



Растёт вялым и
безынициативным,
несамостоятельным и зависимым.





Границы Разумные границывседозволенностьтотальный контрольСкладывается неуважительное эгоистическое отношение к другим людям;Не умеют себя организовыватьНе формируются представления о границах

Слайд 3Правила установления ограничений
Требований и запретов должно быть разумное количество. В первую

очередь это касается безопасности ребёнка и окружающих. А также уважение пространства других (как индивидуального так и группового; как в играх так и на занятиях)
Установленные границы должны быть понятны ребёнку. По возможности разъяснить правила. Но, если объяснение по разным причинам невозможно, это не отменяет необходимости соблюдения границ.
Правило становится правилом только тогда, когда за его нарушение предусматриваются санкции – действия, которыми взрослый подтверждает правило.

Правила установления ограниченийТребований и запретов должно быть разумное количество. В первую очередь это касается безопасности ребёнка и

Слайд 4– это средство педагогического воздействия, используемое в тех случаях, когда ребенок

не выполнил установленных требований, нарушил принятые меры поведения
(словарь Даля)


Наказание

– это средство педагогического воздействия, используемое в тех случаях, когда ребенок не выполнил установленных требований, нарушил принятые

Слайд 5За что нельзя наказывать
за неосторожность
за возрастные и физиологические особенности
за отсутствие

опыта поведения в той или иной жизненной ситуации
за проявление естественного чувства
за естественную познавательную активность

За что нельзя наказыватьза неосторожность за возрастные и физиологические особенностиза отсутствие опыта поведения в той или иной

Слайд 6Наказание по науке
Метод естественных последствий
Условные следствия непослушания
Выражать свое недовольство отдельными

действиями ребенка, но не самим ребенком
Лучше наказывать ребенка, лишая его хорошего, чем делая ему плохое
Наказание должно соответствовать тяжести проступка.
Наказание должно следовать сразу
же за проступком.
Сказка вместо наказания


Наказание по наукеМетод естественных последствий Условные следствия непослушанияВыражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не самим ребенкомЛучше

Слайд 7
Как
нельзя
наказывать:
Физические наказания.
Высказывание угроз.
Обращение к чувству вины.
Наказание в тёмной комнате.


Применение оскорблений.

Как нельзя наказывать:Физические наказания.Высказывание угроз.Обращение к чувству вины.Наказание в тёмной комнате. Применение оскорблений.

Слайд 8Когда нельзя наказывать
Во время еды
Если ребёнок болен (острое течение болезни)
Перед сном

и сразу после сна
Когда очень увлечен самостоятельной игровой деятельностью
Если очень хотел помочь или порадовать, но случайно что-то испортил.
Не стоит наказывать при посторонних.

Когда нельзя наказыватьВо время едыЕсли ребёнок болен (острое течение болезни)Перед сном и сразу после снаКогда очень увлечен

Слайд 9Как объяснить без наказания
Строго потребуйте прекратить действие, если оно вас не

устраивает. Чётко скажите, что в группе нельзя так поступать.
- Не надо спрашивать: “Почему ты так сделал?” Это бесполезно. Лучше попросите вытереть пол, если ребёнок специально что-то разлил. Важно, что свои оплошности ребёнок будет устранять сам.
- Ребенку надо спокойно объяснять, за что его наказывают, не кричать и не запугивать.
- Объясните, что вы чувствуете, когда он вас не слушается. Скажите, что вы очень расстроены.
- Не стоит говорить о наказании, которое произойдет в будущем.
- В качестве наказания подходят: временное лишение игр, общения со сверстниками и взрослым, посидеть одному и подумать о своем поведении, но не больше минут, чем лет ребенку.
Как объяснить без наказанияСтрого потребуйте прекратить действие, если оно вас не устраивает. Чётко скажите, что в группе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть