Презентация, доклад ГКП для детей с отклонениями в развитии Кроха

Презентация ГКП для детей с отклонениями в развитии Кроха, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 32 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Выполнила: Ткаченко Елена Валентиновна
Воспитатель 1 кв.категории

«Кроха»

ГКП для детей с отклонениями в развитии
Режим работы с 9:00-12:00
Понедельник вторник среда четверг


Слайд 2
Текст слайда:

«Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка» В.А.Сухомлинский


Слайд 3
Текст слайда:

Группа кратковременного пребывания (адаптационная от 2 – 3 лет)

В основе практической работы лежит взаимодействие воспитателя, психолога, родителей и детей, направленное на создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе, которая создает основу для дальнейшей успешной адаптации детей раннего возраста к поступлению в детский сад на полный день.


Слайд 4
Текст слайда:

Нормативно-правовые основы организации групп кратковременного пребывания

1. "Конвенция о правах ребенка" 1989 г.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 24.07.1998 Г. № 124-ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
4. Типовое Положение о Дошкольном учреждении №666 от 12.09.2009 г.
5. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. N 1155
6. "Санитарно - эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (2.4.1.1249 - 03 от 20 июня 2003 года)
7. Инструктивно-методическое письмо "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения" (Письмо Министерства образования РФ от 14.03.2000 № 65/23-16)
8. Методическое письмо Министерства Образования РФ от 24.04.95г. № 19-15/4
9. О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 02.06.1998 г. № 89/34-16)
10. Об подготовке детей к школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22 июля 1997 г. № 990/14-15)


Слайд 5
Текст слайда:

Нормативно-правовые основы организации групп кратковременного пребывания

1. Положение о группах кратковременного пребывания.
2. Приказ учредителя об открытии на базе конкретного дошкольного образовательного учреждения групп кратковременного пребывания.
3. Устав дошкольного образовательного учреждения, в котором указываются конкретные образовательные услуги, предоставляемые учреждением в разделе «Образовательная деятельность» (как в пределах выделенных бюджетных ассигнований для детей и родителей, так и при реализации дополнительных образовательных услуг, предоставляемых детям дошкольного возраста и родителям за плату) с полным их перечнем.
4. Договор с родителями, желающими пользоваться услугами группы кратковременного пребывания.
5. Смета расходов на содержание группы кратковременного пребывания.
6. Штатное расписание.
7. Должностные инструкции.
8. Приказ по дошкольному образовательному учреждению о создании групп кратковременного пребывания.


Слайд 6
Текст слайда:

ПОЛОЖЕНИЕ о группе кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные группы

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение направлено на реализацию положений Конвенции о правах ребенка, ст. 43 Конституции Российской Федерации, Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 1 сентября 2013г.
1.2. Положение призвано регулировать деятельность группы кратковременного пребывания, созданной в МБОУ для детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации.
1.3. В своей деятельности группы кратковременного пребывания руководствуются Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», и другими нормативно-правовыми актами по вопросам образования, социальной защиты прав и интересов детей.
1.4. Отношения между специалистами группы кратковременного пребывания и родителями (или их законными представителями) фиксируются в специальном документе – родительском договоре, где определены права и обязанности сторон.
1.5. Группа кратковременного пребывания является структурной единицей образовательного учреждения, которая обеспечивает реализацию прав ребенка на получение образования, на охрану жизни, укрепление здоровья, адекватное физическое и психическое развитие.
1.6. МБОУ несет ответственность во время образовательного процесса за жизнь и здоровье детей.
Цель: Обеспечение всестороннего развития детей, не посещающих ДОО
Задачи:
1. Создание равных возможностей для успешного обучения детей, не посещающих ДОО. 2. Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в семье, ДОУ и школе. 3. Содействие формированию общей и специальной готовности к учению детей.


Слайд 7
Текст слайда:

Цель:
Дать возможность малышам адаптироваться к изменяющимся условиям, самостоятельно познавать окружающий мир и соответственно самого себя в этом мире; формировать активную родительскую позицию.
Задачи:
Помощь в адаптации к условиям ДОУ детям раннего возраста.
Формирование умений общения со сверстниками.
Взаимодействие с родителями с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям.


Слайд 8
Текст слайда:

Технологии

Программа обучения и воспитания в детском саду.
Элементы программы М.Монтессори.
Элементы программы «Развитие».


Слайд 9
Текст слайда:

Кадры
Воспитатель
Младший воспитатель
3. Психолог
4. Медсестра
5.Музыкальный руководитель


Слайд 10
Текст слайда:

Условия
1.Групповая комната.
2. Музыкальный зал.
3. Медицинский кабинет
4. Фитобар
5.Кабинет психолога.


Слайд 11
Текст слайда:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Фамилия, имя ребенка:
Дата рождения
Имя, отчество, фамилия родителей /опекунов/:
Матери_____________________________________________________________
Отца________________________________________________________________
Место работы и занимаемая должность:
Матери______________________________________________________________
Отца_________________________________________________________________
Номера телефонов__________________________________________________
/если Вы считаете нужным, укажите сведения о бабушках/дедушках/________
Сколько детей в Вашей семье? ____________________________________________
Легко ли Ваш ребенок идет на контакт с незнакомыми людьми? _____________
Имеет ли Ваш ребенок опыт пребывания в коллективе сверстников?_____________
Какой из перечисленных видов деятельности является для Вашего ребенка любимым:
изодеятельность, игра, спорт, обучение, общение, другое? _____________________
7.Требует ли Ваш ребенок особого индивидуального подхода по состоянию здоровья?
/дайте рекомендации/_____________________________________________________
8.Укажите цель посещения вашим ребенком группы кратковременного пребывания:
постепенная адаптация к ДОУ, получение знаний, умений, общение со
сверстниками, что-то другое________________________________________________
9. Ваши пожелания по отношению к ребенку


Слайд 12
Текст слайда:

Р
Е
Ж
И
М

Д
Н
Я


Слайд 13
Текст слайда:

Формы работы
1. Индивидуальные занятия. 2. Фронтальные занятия. 3. Консультации для родителей. 4. Диагностическое обследование. 5. Работа по оздоровлению ребенка.


Слайд 14
Текст слайда:

Перспективно- тематическое планирование


Слайд 25
Текст слайда:

План работы
с
родителями


Слайд 29
Текст слайда:

Предметно-развивающая среда организована в соответствии с возрастными особенностями детей посещающих ГКП, функциональным назначениям и соответствует нормам СанПиН


Слайд 30
Текст слайда:

1

4

вход

5

2

2

2

2

9

8

9

10

11

13

14

3


Доска
Столы и стулья
Питьевая зона
Шкаф для хранения пособий
Стеллаж для хранения познавательно- исследовательских материалов
Лаборатория
Уголок природы
Физкультурный уголок
Сюжетно-ролевая зона
Уголок для мальчиков
Уголок для девочек
Уголок уединения
Литературный уголок
Шкаф для хранения игровых материалов
Стол для продуктивной деятельности





12

7


5

6

15

О
К
Н
о

О
К
Н
о

окно


Слайд 31
Текст слайда:

Группа кратковременного пребывания

Результаты реализации программы психолого-педагогического сопровождения:
Снижение степени появления эмоционального напряжения, агрессивности, конфликтности, возбудимости.
Формирование адекватного понимания эмоционального состояния сверстников и взрослых.
Эмоционально-благоприятная обстановка в группе.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть