Презентация, доклад Формирование жизненных компетентностей через восприятие сказки

Содержание

Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности.Джанни Родари

Слайд 1Система работы опорного дошкольного учебного учреждения комбинированного типа №8 «Малыш»
« Формирование

жизненных компетентностей детей через восприятие сказки»

Система работы опорного дошкольного учебного учреждения комбинированного типа №8 «Малыш»« Формирование жизненных компетентностей детей через восприятие сказки»

Слайд 2Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра:

она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности.
Джанни Родари
Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы

Слайд 3Театрализованная деятельность, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно

и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями ребенка.
Л.С. Выготский
Театрализованная деятельность, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с

Слайд 4Цель: формировать умение творчески
реализовывать

свою личность в
разных видах деятельности;
способствовать развитию
творческого потенциала через
приобщение детей к
театральному искусству


Цель: формировать умение творчески      реализовывать свою личность в

Слайд 5Задачи дошкольного учебного заведения по художественно-театрализованой деятельности

Создать учебно-материальную базу для проведения

работы с детьми (театральная студия, реквизиты, декорации, ширмы, игрушки кукольного театра, костюмы, дидактические игры).
Дать детям определенную систему знаний о театре (освоение театральной азбуки).
Формировать представление о театре, как выражению жизненных ситуаций в актерской игре.
Учить понимать содержание действия путем аналитико-синтетических мыслительных операций.
Развивать память, воображение, творческое мышление, фантазию, эстетический вкус, обогащать словарный запас.
Дать возможность каждому ребенку почувствовать себя активным субъектом художественно-театрального действия.
Гармонично объединять семейные и общественное воспитание, которое базируется на взаимном уважении и поддержке.

Задачи дошкольного учебного заведения по художественно-театрализованой деятельностиСоздать учебно-материальную базу для проведения работы с детьми (театральная студия, реквизиты,

Слайд 6Театрализованная деятельность
Физическое развитие
Социально-моральное
Познавательное развитие
Эмоциолнально-ценностное
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
Креативное развитие
Использова ние предме тов заместите лей
Создание

игровых сюжетов

Организа ция общей деятель
ности

Приобщение к общечело веческим ценностям

Осознание собстевен ной ценнос ти

Развитие способности анализиро вать обоб щать

Формирова ние оценочных суждений

Развитие культуры чувств

Развитие эмпатии

Руководство моральными ценностями в выборе роли

Воспитание культуры общения

Развитие выразительности речи

Формирование эстетических навыков восприятия

Развитие воображения и ассоциатив ного мышле
ния

Обогащение практичес кого опыта

Проявление творческой инициативы

Постижение своеобразия разных видов искусства

Личность «Я – ребенок»

Знакомство с видами искусства

Выражение своих эмоций через речевую деятельность

Отображение в худ.деятельности элементов разных видов искусства

Театрализованная деятельностьФизическое развитиеСоциально-моральноеПознавательное развитиеЭмоциолнально-ценностноеРечевое развитиеХудожественно-эстетическоеКреативное развитиеИспользова ние предме тов заместите лейСоздание игровых сюжетовОрганиза   ция общей

Слайд 7
Наш коллектив
Всего: 27 педагогов
Высшее образование 18 человек

Звание «воспитатель-методист» 7 человек
Высшая категория 5 человек
I категория 2 человека
II категория 5 человек
Наш коллективВсего: 27 педагогов  Высшее образование  18 человек    Звание «воспитатель-методист»

Слайд 8Я - личность
Презентация спектаклей
Разработка метод. пособий
Обмен опытом
Консультации
Тематические пед.советы
Семинары-практикумы
Тематические беседы
Фольклерные вечера

Ведение
уголка «Театр и
дети»

Привлечение к участию в пред оставлениях

Индивидуальная работа

Занятия
по театр.
деятельности

Словарная работа

Репетиции выступления перед зрителями

Знакомство с
литератур. произв.

Игры-драматизации

Алгоритм работы
дошкольного
учреждения

Я - личностьПрезентация спектаклейРазработка метод. пособийОбмен опытомКонсультацииТематические пед.советыСеминары-практикумыТематические беседыФольклерные вечера   Ведение уголка «Театр и

Слайд 9Информационное пространство

Информационное пространство

Слайд 10Уголок сказки и театра
Настольно-плоскостной театр
Верховые игрушки
Пальчиковые игрушки
фланелеграф
Виды театра

Уголок сказки и театраНастольно-плоскостной театрВерховые игрушкиПальчиковые игрушкифланелеграфВиды театра

Слайд 11Вернисаж костюмов

Вернисаж костюмов

Слайд 13Кружковая работа
Программа «Театральная гостиная»

Кружковая работаПрограмма «Театральная гостиная»

Слайд 14Наши ведущие артисты

Наши ведущие артисты

Слайд 15Наши театральные премьеры
«Водевиль» 2001г.
«Красная Шапочка и добрый волк» 2008г.
«Про Дуню-Ленивицу и

волшебника ОХа» 2009

«Пан Коцький» 2003г.

«Добрые соседи» 2010г.

«Пригоди старої ляльки” 2006

Наши театральные премьеры«Водевиль» 2001г.«Красная Шапочка и добрый волк» 2008г.«Про Дуню-Ленивицу и волшебника ОХа» 2009«Пан Коцький» 2003г.«Добрые соседи»

Слайд 16Экономические сказки
«Теремок на новый лад» 2011г
«Колосок» (авторская сказка) 2012

Экономические сказки«Теремок на новый лад» 2011г«Колосок» (авторская сказка) 2012

Слайд 17Наша видеотека

Наша видеотека

Слайд 18Презентация опыта работы
ДОУ
№«Малыш»

Методические объедине
ния
Гостевой


обмен

Семинары
для педагогов

Методические
издания

Презентации на МКТ

Образовательный округ

Презентация опыта работы    ДОУ№«Малыш»Методические объедине   нияГостевой   обменСеминары

Слайд 19Рабочая тетрадь для детей старшего
дошкольного возраста по произ

ведениям И.Костыри
Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста по произ

Слайд 20Обновление и дополнение материальной базы (костюмов, декораций, наборов игрушек)
Презентация сказок ,

театрализованных представлений в образовательном округе
Посещение выездных театральных коллективов
Создание методических пособий, сценариев
Обобщение передового педагогического опыта по теме

Перспектива развития направления

Донецкая обл.
г.Шахтерск
м-н «Журавлевка»
ДОУ №8 «Малыш»
062-4-77-15

Обновление и дополнение материальной базы (костюмов, декораций, наборов игрушек)Презентация сказок , театрализованных представлений в образовательном округеПосещение выездных

Слайд 21
Наши пожелания
Людям, никогда не читавшим сказок, труднее справляться с жизнью, чем

тем, кто читал. У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять. А может быть, даже любить.

Чарльз де Лин
Наши пожеланияЛюдям, никогда не читавшим сказок, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал. У них

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть