Презентация, доклад Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка средствами учебно-методического комплекта Школа России (авт. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.)

Содержание

Деятельностный подход на уроках русского языка предполагает:Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;Умение определить границы знания и незнания;Простраивание алгоритма действий;Определение и формулирование цели;Выдвижение гипотез и их обоснование;Построение логической цепи рассуждений;Осознанное и произвольное построение речевого

Слайд 1Черкашина Р.Г.
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №8
Формирование универсальных учебных действий на уроках

русского языка средствами учебно-методического комплекта «Школа России» (авт. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.)
Черкашина Р.Г.Учитель начальных классовМБОУ СОШ №8  Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка средствами учебно-методического

Слайд 2Деятельностный подход на уроках русского языка предполагает:
Установление связи между целью учебной

деятельности и её мотивом;
Умение определить границы знания и незнания;
Простраивание алгоритма действий;
Определение и формулирование цели;
Выдвижение гипотез и их обоснование;
Построение логической цепи рассуждений;
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи;
Участие в диалоге, аргументация своего мнения, учёт разных мнений;
Контроль, оценка и коррекция своей деятельности.

Деятельностный подход на уроках русского языка предполагает:Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;Умение определить границы

Слайд 5Русский язык 2 класс (УМК «Школа России», «Русский язык» авт. Л.

М. Зеленина, Т. Е. Хохлова).

Тема:
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.
Цели урока:
закрепление знаний о способе проверки слов с парными согласными в корне слова,
развитие умения распознавать и проверять слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова и в середине слова,
развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развитие речи учащихся;
воспитание трудолюбия, аккуратности, дружелюбия через работу в парах, воспитание любви к сказкам.
Русский язык 2 класс (УМК «Школа России», «Русский язык» авт. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова).Тема: Правописание

Слайд 6Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
знают: понятия звонкие и глухие согласные; способы проверки

парных согласных в корне слова;
умеют: находить и подчеркивать «опасные места»; объяснять правописание пропущенных букв в словах; выполнять разбор предложения, выполнять фонетический анализ слова.
Метапредметные:
Регулятивные: - выполнять различные учебные действия, пользоваться при этом разными способами помощи, оценивать правильность выполнения действий другими, вносить необходимые коррективы; контролировать и оценивать свои действия;
Познавательные: - осознавать соотношение звуков и букв, выполнять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, подводить факты языка под освоенные понятия;
-воспринимать чтение, слушание как способ получения информации; критически оценивать полученную информацию, соотносить ее с собственным опытом, с ранее полученными знаниями;
Коммуникативные: - участвовать в диалоге, в общей беседе; задавать вопросы, слушать собеседника, стремиться сделать свою речь понятной, стараться понять другого;
-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнеру по общению.

Личностные: - способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе познавательных интересов, учебных мотивов;
Планируемые образовательные результаты:Предметные: знают: понятия звонкие и глухие согласные; способы проверки парных согласных в корне слова;умеют: находить

Слайд 7
1. Организационный этап
Цель: создать положительный настрой на предстоящую работу

1. Организационный этапЦель: создать положительный настрой на предстоящую работу

Слайд 82. Актуализация знаний учащихся. Работа в парах. Цель: спрогнозировать предстоящую деятельность
Ш К

Ф В Г Д З Г Б С П Т Ж К

*

2. Актуализация знаний учащихся. Работа в парах.  Цель: спрогнозировать предстоящую деятельностьШ К Ф В Г Д

Слайд 93. Чистописание. Цель: развивать каллиграфические навыки.
4 . Выход на тему, цель.
Цель:

формировать умение сформулировать тему и цель урока под руководством учителя для четкого представления детей о том, что они будут закреплять.
Т...традь, з...вод, м...дведь, гор...д, м...роз, с...пог, л…мон.

*

бп вф гк дт зс жш

Сне . глубок - го . хорош.

3. Чистописание. Цель: развивать каллиграфические навыки. 4 . Выход на тему, цель.Цель: формировать умение сформулировать тему и

Слайд 105. Словарно-орфографическая работа. Цель: повторить навыки правописания парных согласных в конце слова

и способ проверки. МЕДВЕДЬ

6.Физкультминутка.
Цель: организовать отдых детей, обеспечить включение школьников в совместную деятельность.

*

5. Словарно-орфографическая работа. Цель: повторить навыки правописания парных согласных в конце слова и способ проверки.  МЕДВЕДЬ6.Физкультминутка.Цель:

Слайд 117. Обобщение и систематизация знаний. Цель: закрепить навыки правописания парных согласных

в середине слова и способ проверки. Работа по учебнику. Упр.50 стр.82. Сказочка, сказочный, сказитель – сказки.

8. Дифференцированная работа.
Цель: научить использовать новые знания в системе
изученных ранее знаний.
1 группа – работает с учителем. (Игра «Будь внимателен.» Работа с сигналами.)
2 группа – работает самостоятельно.( Задание «Исправь ошибку».)

*

7. Обобщение и систематизация знаний.  Цель: закрепить навыки правописания парных согласных в середине слова и способ

Слайд 128. Рефлексия. Подведение итогов урока. Цель: организовать работу уч-ся по анализу деятельности.

*

8. Рефлексия. Подведение итогов урока. Цель: организовать работу уч-ся по анализу деятельности.*

Слайд 13 Подбирая материал к уроку учитель должен видеть какие универсальные учебные действия

будут формироваться на конкретном задании. Универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе, социальной и личностной компетентности.


*

Подбирая материал к уроку учитель должен видеть какие универсальные учебные действия будут формироваться на конкретном задании.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть