Презентация, доклад Формирование сенсорных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования занимательного геометрического материала

Актуальность опытаОрганизация системы работы по сенсорному развитию детейпозволяет воспитателю : создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности ;разрабатывать и использовать наиболее эффективные средстваи методы сенсорного воспитания, внедрять инновации расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения

Слайд 1МБДОУ №44 „Золушка“ г. Старый Оскол
Формирование сенсорных умений у детей старшего

дошкольного возраста посредством использования занимательного геометрического материала



Воспитатель Рощина Т.Н.
МБДОУ №44 „Золушка“ г. Старый ОсколФормирование сенсорных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования занимательного геометрического

Слайд 2Актуальность опыта
Организация системы работы по сенсорному развитию детей

позволяет воспитателю :

создавать

условия для развития самостоятельной познавательной активности ;

разрабатывать и использовать наиболее эффективные средства
и методы сенсорного воспитания, внедрять инновации

расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения и
успешно осваивать сенсорные эталоны и сенсомоторное развитие.
Актуальность опытаОрганизация системы работы по сенсорному развитию детейпозволяет воспитателю : создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности

Слайд 3Ведущая педагогическая идея
Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации

жизни детей,что способствует формированию сенсорных умений детей старшего дошкольного возраста посредством занимательного геометрического материала.

Сенсорное воспитание лучше всего развивается во время игры. Ведь игра-стихия детей.

Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны ;

учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение ;

развивается и познает мир.
Ведущая педагогическая идеяУчитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,что способствует формированию сенсорных умений

Слайд 4Цель опыта
формирование сенсорных, а также
познавательных и речевых умений детей

старшего дошкольного возраста должно осуществляться так,чтобы используя занимательный геометрический материал в игровой форме, обучение давало не только непосредственный практический результат , но и широкий развивающий и познавательный эффект.
Цель опыта формирование сенсорных, а также познавательных и речевых умений детей старшего дошкольного возраста должно осуществляться так,чтобы

Слайд 5Гипотеза работы
Заключается в том, что использование занимательного геометрического материала на занятиях

и в повседневной деятельности позволит устранить выявленные проблемы в формировании сенсорных умений.
Гипотеза работыЗаключается в том, что использование занимательного геометрического материала на занятиях и в повседневной деятельности позволит устранить

Слайд 6Задачи:
Обогащение чувственного опыта детей,т.е. развитие всех видов восприятия: зрительного, тактильно- кинестетического,

слухового.
Совершенствование у детей способов ориентировкив окружающем мире, развитие перцептивной деятельности.
Закрепление чувственного опытав слове, т.е. формирование полноценных представлений о свойствах предметов , отраженное в речи.
Задачи:Обогащение чувственного опыта детей,т.е. развитие всех видов восприятия: зрительного, тактильно- кинестетического, слухового.Совершенствование у детей способов ориентировкив окружающем

Слайд 7Новизна опыта
Заключается в разработке системы игр с использованием занимательного геометрического материала

для формирования сенсорных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Новизна опытаЗаключается в разработке системы игр с использованием занимательного геометрического материала для формирования сенсорных умений у детей

Слайд 8Формы и методы подачи материала
Геометрические сказки


Дидактические игры






Графические диктанты

Формы и методы подачи материалаГеометрические сказкиДидактические игрыГрафические диктанты

Слайд 9
Не следует искуственно привлекать геометрический материал в любой вид деятельности. Работа

с ним ведется тогда, когда это оправданно темой , вызывает интерес и желание у детей.

Не следует искуственно привлекать геометрический материал в любой вид деятельности. Работа с ним ведется тогда, когда это

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть