Формирование самоконтроля
в процессе работы над вычислительными приёмами и
навыками у младших школьников
Формирование самоконтроля
в процессе работы над вычислительными приёмами и
навыками у младших школьников
Актуальность
С помощью самоконтроля ученик всякий раз осознает правильность своих действий.
Задачи:
старт
финиш
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА
Чтобы найти корень уравнения, нужно его решить. Для этого:
- обозначь в уравнении целое и части;
- определи, что тебе неизвестно, целое или часть;
- вспомни правила нахождения целого, части:
- чтобы найти целое, нужно все части сложить;
- чтобы найти часть, нужно из целого вычесть известную часть;
- выполни соответствующее действие;
сделай проверку: вместо переменной х в уравнении, подставь результат действия.
Если равенство получилось верным, то уравнение решено правильно. Если равенство неверно, то повтори всё сначала.
Критерии самооценки
Критерии самооценки
оценочной
безопасности
Не скупиться на похвалу
Хвалить исполнителя, критиковать исполнение
«На ложку дёгтя – бочка мёда»
«За двумя зайцами….»
Не использовать слова: «Опять ты
не…».
Учить объяснять ошибку, учить определять причину появления ошибки.
Учить задавать
уточняющие вопросы.
Учить высказывать
свою точку зрения.
Учить осуществлять рефлексивный контроль: реконструировать решение товарища, учителя, разрабатывать алгоритм контрольного действия.
Навык самоконтроля, приобретаемый учащимися в процессе изучения математики в школе, безусловно пригодится впоследствии в их трудовой деятельности и в научном творчестве.
РЕЗУЛЬТАТ
РЕЗУЛЬТАТ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть