Презентация, доклад летнего проекта в подготовительной группе: У нас на огороде

Содержание

актуальностьВ ДЕТСТВЕ РЕБЁНОК ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЧУДЕСНЫЙ И ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ПРИРОДЫ. КАК ИЗВЕСТНО, "САМОЕ ЛУЧШЕЕ. ОТКРЫТИЕ ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ". КАЖДУЮ ВЕСНУ ДОМА НА ПОДОКОННИКЕ У МАМ И БАБУШЕК РАСЦВЕТАЕТ ЗЕЛЕНЫЙ КОВЕР, РАССАДА В ЯЩИЧКАХ

Слайд 1Презентация летнего проекта в подготовительной группе: «у нас на огороде»
Воспитатель: горбылева

светлана николаевна
Мбдоу дс №64
Презентация летнего проекта в подготовительной группе:  «у нас на огороде»Воспитатель: горбылева светлана николаевнаМбдоу дс №64

Слайд 2актуальность
В ДЕТСТВЕ РЕБЁНОК ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЧУДЕСНЫЙ И ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ПРИРОДЫ.

КАК ИЗВЕСТНО, "САМОЕ ЛУЧШЕЕ. ОТКРЫТИЕ ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ". КАЖДУЮ ВЕСНУ ДОМА НА ПОДОКОННИКЕ У МАМ И БАБУШЕК РАСЦВЕТАЕТ ЗЕЛЕНЫЙ КОВЕР, РАССАДА В ЯЩИЧКАХ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ И ОКРАСА, НО ДЕТЯМ СТРОГО НАСТРОГО НАКАЗЫВАЮТ НЕ ТРОГАТЬ ЭТИ ИНТЕРЕСНЫЕ РАСТЕНИЯ. А ИНТЕРЕС И ЛЮБОПЫТСТВО С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ СИЛЬНЕЕ, РЕБЯТА САМИ БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСАДИЛИ БЫ ЧУДО РАСТЕНИЕ, ПОЛИВАЛИ ЕГО, УХАЖИВАЛИ ЗА НИМ. ВОТ И ВОЗНИКЛА У НАС ИДЕЯ СОЗДАТЬ СВОЙ ОГОРОД - ЭТО ЧУДО - ОГОРОД, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ПРИРОДЫ И АКТИВИЗИРОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Т.К. ОНИ ТОЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ УЧАСТНИКАМИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ИМЕННО В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ПОЗИТИВНЫЕ ЧУВСТВА К ПРИРОДЕ И ПРИРОДНЫМ ЯВЛЕНИЯМ, ОТКРЫВАЕТСЯ УДИВИТЕЛЬНОЕ МНОГООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА, ВПЕРВЫЕ ОСОЗНАЕТСЯ РОЛЬ ПРИРОДЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. НА НАШЕМ ОГОРОДЕ ДЕТИ САМИ СМОГУТ ПОСАДИТЬ И ВЫРАЩИВАТЬ РАСТЕНИЯ, УХАЖИВАТЬ ЗА НИМИ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ДОУ ОСОБОЕ МЕСТО ЗАНИМАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИЙ ЭТОГО ПРОЦЕССА ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ. ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЕТЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ И НАБЛЮДАТЬ ЗА РАСТЕНИЯМИ И ЖИВОТНЫМИ. РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ РАСТУТ НА УЧАСТКЕ НАШЕЙ ГРУППЫ, МОГУТ ДАТЬ БОГАТЕЙШИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ И ОПЫТ КАЖДОМУ РЕБЁНКУ КАК СУБЪЕКТУ ОТНОШЕНИЙ С САМИМ СОБОЙ, ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, И ВЗРОСЛЫМИ И МИРОМ, А ПЕДАГОГУ – ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
актуальностьВ ДЕТСТВЕ РЕБЁНОК ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЧУДЕСНЫЙ И ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ПРИРОДЫ. КАК ИЗВЕСТНО,

Слайд 3проблема
У ДОШКОЛЬНИКОВ ЕЩЁ НЕ СФОРМИРОВАНЫ ОСНОВЫ ПРАВИЛЬНОГО ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ,

ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ И ТРУДУ, А РОДИТЕЛЯМ НЕДОСТАЁТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, В ВОПРОСАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО, ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА. НЕЗНАНИЕ ДЕТЬМИ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ, НЕСПОСОБНОСТЬ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИВОДЯТ К ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ОТНОШЕНИЮ И СТЕРЕОТИПНОСТИ МЫШЛЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБЪЕКТАМ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫМ ЗВЕНОМ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЭТОМУ ПЕРЕД НАМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ, СТОИТ ЗАДАЧА - ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
проблемаУ ДОШКОЛЬНИКОВ ЕЩЁ НЕ СФОРМИРОВАНЫ ОСНОВЫ ПРАВИЛЬНОГО ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ И ТРУДУ, А РОДИТЕЛЯМ

Слайд 4Цель проекта:
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, И ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ

В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ КУЛЬТУРНЫХ ОГОРОДНЫХ РАСТЕНИЙ НА НАШЕМ ОГОРОДЕ.
Цель проекта:РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, И ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ КУЛЬТУРНЫХ

Слайд 5Задачи проекта:
ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О РАСТЕНИЯХ

И РОЛИ ЧЕЛОВЕКА В ИХ ВЫРАЩИВАНИИ;
СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗНАЧИМОСТИ РАСТЕНИЙ;
РАЗВИВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ УХОДА ЗА РАСТЕНИЯМИ;
ОПРЕДЕЛЯТЬ СТАДИИ РОСТА ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР;
ВОСПИТАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАСТЕНИЯМ;
СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Задачи проекта:ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О РАСТЕНИЯХ И РОЛИ ЧЕЛОВЕКА В ИХ ВЫРАЩИВАНИИ;СПОСОБСТВОВАТЬ

Слайд 6Тип проекта:
Познавательно-исследовательский

Тип проекта:Познавательно-исследовательский

Слайд 7УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ. НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: СЕМЕНА И САЖЕНЦЫ (РАССАДА),

САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ.  НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: СЕМЕНА И САЖЕНЦЫ (РАССАДА), САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ.

Слайд 8Ожидаемые результаты:
• ДЕТИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ О ЗЕМЛЕ И ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ.

• БУДУТ СОЗДАНЫ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ НА УЧАСТКЕ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЖИЗНЬЮ РАСТЕНИЙ, И ВОЗМОЖНОСТЬЮ УХАЖИВАТЬ ЗА НИМИ.
• ПРОЯВИТСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС У ДЕТЕЙ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ.
• ДЕТИ НАУЧАТСЯ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОСТЕЙШИМИ ОРУДИЯМИ ТРУДА ПО ОБРАБОТКЕ ПОЧВЫ И УХОДА ЗА РАСТЕНИЯМИ.
• ПОВЫСИТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОНИ БУДУТ ВО-ВЛЕЧЕНЫ В ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА КАК УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Ожидаемые результаты:• ДЕТИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ О ЗЕМЛЕ И ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ. • БУДУТ СОЗДАНЫ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ НА

Слайд 9рассматриваем семена

рассматриваем семена

Слайд 10сажаем

сажаем

Слайд 11Поливаем и ухаживаем

Поливаем и ухаживаем

Слайд 12Рыхлим почву

Рыхлим почву

Слайд 13Пробуем первый урожай. Горох.

Пробуем первый урожай.  Горох.

Слайд 14Огурцы и помидоры

Огурцы и помидоры

Слайд 15И вкусно и полезно!

И вкусно и полезно!

Слайд 16Собираем урожай картофеля и свёклы

Собираем урожай картофеля и свёклы

Слайд 17Результаты проекта
В ХОДЕ ПРОЕКТА БЫЛО РЕАЛИЗОВАНА РАЗРАБОТАННАЯ ПРОГРАММА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

ДЕТЕЙ. ПРОГРАММА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ПРИНЦИПАМ И ЗАДАЧАМ «ФГОС ДО» И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ № 273-Ф3 «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ». В ХОДЕ ПРОЕКТА У ДЕТЕЙ ВОЗНИК ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ И РОСТУ РАСТЕНИЙ. ДЕТИ УЗНАЛИ, КАК ВЫРАЩИВАЮТ ОВОЩИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮТ УХОД ЗА РАСТЕНИЯМИ, КАКОВЫ ПЛОДЫ НА ВКУС, КАКИЕ ВИТАМИНЫ СОДЕРЖАТСЯ В ОВОЩАХ, КАК ОНИ ВЛИЯЮТ НА ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ И КАК ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА.
С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНЫХ ЗАНЯТИЙ И ИГР ДЕТИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДОСТИГАЛИ ЦЕЛИ, ПРОЯВЛЯЯ ВНИМАНИЕ И НАСТОЙЧИВОСТЬ.
АКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПОЗВОЛИЛО ДЕТЯМ УЗНАТЬ МНОГО ЗАГАДОК, СТИХОТВОРЕНИЙ, ПОГОВОРОК, ПОСЛОВИЦ ОБ ОВОЩАХ.
КАКОЙ ВОСТОРГ И ГОРДОСТЬ БЫЛИ У ДЕТЕЙ, КОГДА ОНИ СОБИРАЯ УРОЖАЙ ПОНИМАЛИ, ЧТО ЭТО ОНИ САМИ ВЫРАСТИЛИ ОВОЩИ, ОТЛИЧНЫЕ НА ВКУС И НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
А ГЛАВНОЕ ДЕТИ ПОНЯЛИ, ЧТО ВСЁ, ЧТО ПРИГОТОВЛЕНО ИЗ ОВОЩЕЙ НУЖНО КУШАТЬ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПОЛЕЗНО И НЕОБХОДИМО.
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПОКАЗАЛА, ЧТО ДЕТИ С ЖЕЛАНИЕМ И ИНТЕРЕСОМ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПРОЕКТА.
Результаты проекта В ХОДЕ ПРОЕКТА БЫЛО РЕАЛИЗОВАНА РАЗРАБОТАННАЯ ПРОГРАММА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ. ПРОГРАММА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ПРИНЦИПАМ

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть