Презентация, доклад Формирование регулятивных УУД в начальной школе

Содержание

Цель начального образования является формирование навыков учебной деятельности. Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности универсальных учебных действий.

Слайд 1

Формирование

регулятивных УУД

в начальной школе

Формирование регулятивных УУД в начальной школе

Слайд 2
Цель начального образования является формирование навыков учебной деятельности.

Задачей современной

системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности универсальных учебных действий.


Цель начального образования является формирование навыков учебной деятельности. Задачей современной системы образования становится освоение  учащимися

Слайд 3К концу обучения младшего школьника определяются следующие планируемые результаты формирования универсальных

учебных действий. 
             В сфере развития Личностных УУД - ученики научатся самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей , чувств и ценностей и отвечать за этот выбор.
             В сфере развития познавательных УУД ученики научатся: результативно мыслить и работать с информацией.
В сфере коммуникативных УУД ученики смогут: учитывать позицию собеседника (партнера); организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; адекватно передавать информацию;
В сфере регулятивных УУД ученики смогут  принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Приобретут умение организовывать свою деятельность
К концу обучения младшего школьника определяются следующие планируемые результаты формирования универсальных учебных действий.          

Слайд 9Формирование действия целеполагания.
Определение “поля знания и незнания”

0 + 1 5 + 1
2 + 1 7 + 1
3 + 1 3 + 2
Формирование действия целеполагания. Определение “поля знания и незнания”

Слайд 10Самоопределение к деятельности.
Ситуативное задание
Результат: самоопределение школьников
желание осваивать учебный материал;

осознание потребности изучения учебного материала;
постановка лично значимой цели деятельности.
Самоопределение к деятельности.Ситуативное заданиеРезультат:   самоопределение школьников желание осваивать учебный материал; осознание потребности изучения учебного

Слайд 11Формирование действия планирования
Деформированный план

Например, даётся план урока, но

его необходимо исправить, чтобы достичь поставленной цели:
- Сравниваем свой вывод с авторским
- Вспоминаем то, что мы знаем
- Применяем новые знания, развиваем умения
- Решаем проблему, открываем новые знания
Формирование действия планирования Деформированный план Например, даётся план урока, но его необходимо исправить, чтобы достичь поставленной цели:

Слайд 12Формирование действия оценки/рефлексии
Незаконченное предложение

- Я узнал, что …
- Я научился …
- Мне удалось …
- Мне было трудно …
Формирование действия оценки/рефлексииНезаконченное предложение         - Я узнал, что …

Слайд 13Формирование действия оценки/рефлексии
Эмоциональная рефлексия



Формирование действия оценки/рефлексииЭмоциональная рефлексия

Слайд 14Формирование действия оценки/рефлексии

Ранжирование по шкалам

Формирование действия оценки/рефлексии Ранжирование по шкалам

Слайд 15
Формирование действия оценки/рефлексии

Формирование действия оценки/рефлексии

Слайд 16Формирование действия контроля «Светофор»
“Можно двигаться дальше”.
“Стоп! Мне нужна помощь!”
“Нужна

небольшая помощь”.
Формирование действия контроля «Светофор»“Можно двигаться дальше”. “Стоп! Мне нужна помощь!” “Нужна небольшая помощь”.

Слайд 17
« Сравнение с эталоном »

«Преднамеренная ошибка»

Краски осени.
 Харашо паработала осень, разукрасила

всё вокрук.

Формирование действия контроля

« Сравнение с эталоном » «Преднамеренная ошибка»Краски осени. Харашо паработала осень, разукрасила всё вокрук. Формирование действия контроля

Слайд 18Формирование навыка контроля
Тетрадь по русскому языку 1 класс

Формирование навыка контроляТетрадь по русскому языку 1 класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть