Презентация, доклад Формирование речи детей младшего возраста

Содержание

Осваивая речь, ребенок овладевает мощным средством развития сознания, мышления, общения, управления своим поведением. Малыш учится с помощью слова выражать свои желания и стремления, а также понимать других, договариваться. На первых этапах развития речь малышей тесно связана

Слайд 1«Формирование речи детей младшего возраста в игровой деятельности.» МБДОУ «Детский сад №34». Воспитатель:Станкевич

Г.В.
«Формирование речи детей младшего возраста в игровой деятельности.»    МБДОУ «Детский сад №34». Воспитатель:Станкевич Г.В.

Слайд 2Осваивая речь, ребенок овладевает мощным средством развития сознания, мышления, общения, управления

своим поведением. Малыш учится с помощью слова выражать свои желания и стремления, а также понимать других, договариваться. На первых этапах развития речь малышей тесно связана с их практическими предметными действиями. Ребенок может говорить только о том, что видит и делает в данный момент. Поэтому связь слов с конкретными действиями очень важный принцип формирования активной речи у детей. Малыши очень любят играть. И именно игровая деятельность является ведущей в развитии речи детей.
Осваивая речь, ребенок овладевает мощным средством развития сознания, мышления, общения, управления своим поведением. Малыш учится с помощью

Слайд 3Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Ребенок открывает для себя

мир человеческих отношений разных видов деятельности. Он испытывает сильное желание включаться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Интеллектуальное развитие ребенка, формирование его характера, эмоций, личности в целом непосредственно зависят от речи.
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений разных видов деятельности.

Слайд 4«Волшебный ящик»

«Волшебный ящик»

Слайд 7«Столовая». Цель: Развитие речи детей , сенсорного восприятия (цвет, форма), внимания ,памяти,

речи.
«Столовая». Цель: Развитие речи детей , сенсорного восприятия (цвет, форма), внимания ,памяти, речи.

Слайд 8«Волшебная яблонька». Цель: развитие речи детей, развитие сенсорного восприятия (цвет, форма) .Формировать

представление об окружающем мире.
«Волшебная яблонька». Цель: развитие речи детей, развитие сенсорного восприятия (цвет, форма) .Формировать представление об окружающем мире.

Слайд 9«Цветные полянки». Цель: развитие речи детей, сенсорного восприятия (цвет), внимания речи, мелкой

моторики рук.
«Цветные полянки». Цель: развитие речи детей, сенсорного восприятия (цвет), внимания речи, мелкой моторики рук.

Слайд 10«Мозаика из пуговиц». Цель: развитие речи детей, мелкой моторики рук, формирование умения

различать и узнавать основные цвета, развитие внимания, мышления, памяти.
«Мозаика из пуговиц». Цель: развитие речи детей, мелкой моторики рук, формирование умения различать и узнавать основные цвета,

Слайд 11«Веселая полянка». Цель: развитие речи детей, сенсорного восприятия (цвет), внимания, мелкой моторики

рук.
«Веселая полянка». Цель: развитие речи детей, сенсорного восприятия (цвет), внимания, мелкой моторики рук.

Слайд 12«Поймай мышку». Цель: развитие речи детей, сенсорного восприятия (цвет, форма),развитие внимания.

«Поймай мышку». Цель: развитие речи детей, сенсорного восприятия (цвет, форма),развитие внимания.

Слайд 13«Веселый клоун». Цель: развитие речи детей, сенсорного восприятия (цвет, форма) и развитие

мелкой моторики рук.
«Веселый клоун». Цель: развитие речи детей, сенсорного восприятия (цвет, форма) и развитие мелкой моторики рук.

Слайд 14Большое значение в речевом развитии детей придается игре. И творческая деятельность

ребенка проявляется, прежде всего, в игре. В первую пору жизни детей труд преобразуется в ту же игру. Игра – первая ступень трудового воспитания. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребенок учится, а не одно учение немыслимо без помощи основного учителя - языка. Игра является сильнейшим стимулом для проявления детской самостоятельности в области языка. Слово в игре помогает ребенку выявить свои мысли и чувства, понять переживания партнера, согласовать с ним свои действия. Все умения и навыки, которые ребенок приобретает в игре, связаны с развитием речи. Для речевого развития используются все виды игровой деятельности.
Большое значение в речевом развитии детей придается игре. И творческая деятельность ребенка проявляется, прежде всего, в игре.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть