Презентация, доклад Формирование познавательных УУД на основе курса окружающий мир

Содержание

УУДЛогическиеОбщеучебныеДействия постановки и решения проблем

Слайд 1 Формирование познавательных УУД на основе курса «Окружающий мир»

Формирование познавательных УУД на основе курса  «Окружающий

Слайд 2

УУД


Логические

Общеучебные

Действия постановки и решения проблем

Слайд 3 Логические

универсальные

учебные

действия

Логические универсальные учебныедействия

Слайд 4

Анализ

Слайд 5

Классификация
Классификация

Слайд 6 Установление закономерностей

Установление закономерностей

Слайд 7 Отношения между понятиями

Отношения между понятиями

Слайд 8Построение рассуждения, обобщение

Построение рассуждения, обобщение

Слайд 9Общеучебные

универсальные

учебные

действия

Общеучебныеуниверсальные учебныедействия

Слайд 10Моделирование : преобразование объекта из чувственной формы в модель

Моделирование : преобразование объекта из чувственной формы в модель

Слайд 11Моделирование : кодирование, замещение

Моделирование : кодирование, замещение

Слайд 12Декодирование:считывание информации

Декодирование:считывание информации

Слайд 13Моделирование: представление текстовой информации в виде таблицы

Моделирование: представление текстовой информации в виде таблицы

Слайд 14Моделирование: считывание информации из схем, диаграмм, таблиц

Моделирование: считывание информации из схем, диаграмм, таблиц

Слайд 15
Умение работать с текстом, как с источником информации : смысловое чтение

как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, умение  извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация, диаграмма, шкала, график)

Умение работать с текстом, как с источником информации : смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор

Слайд 16
Умение работать с текстом, как с источником информации: умение осознанно и

произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, умение составлять план учебно-научного текста с целью подготовки пересказа.
Умение работать с текстом, как с источником информации: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной

Слайд 17
Умение работать с текстом, как с источником информации -отбирать необходимые для решения

учебной задачи источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников, интернет- ресурсов.

Умение работать с текстом, как с источником информации -отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди словарей,

Слайд 18Универсальные

учебные

действия

постановки и решения проблем

Универсальные учебныедействия постановки и решения проблем

Слайд 19 Проводить несложные наблюдения и опыты по изучению природных объектов (их

свойств) и явлений, ставя задачу, подбирать лабораторное оборудование и материалы, проговаривая ход работы, описывая наблюдения во время опыта, делая выводы по результатам, фиксируя их в таблицах, в рисунках, в речевой устной и письменной форме.
Проводить несложные наблюдения и опыты по изучению природных объектов (их свойств) и явлений, ставя задачу, подбирать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть