Презентация, доклад Формирование навыков сюжетно -ролевой игры через проектную деятельность

Этапы проекта1 – обогащение жизненного опыта детей (чтение книг, рассматривание картин, иллюстраций, рассказ о профессиональной деятельности людей, экскурсии, прослушивание музыкальных произведений)2 – обогащение игрового опыта детей (обыгрывание игровых ситуаций)3 – обогащение игры атрибутами (поделка атрибутов к

Слайд 1Проектная деятельность как средство формирования навыков сюжетно – ролевой игры у

дошкольников

Васильева Наталья Евгеньевна
Высшая квалификационной категории
МДОУ детский сад N 100 г.Кола

Проектная деятельность как средство формирования навыков сюжетно – ролевой игры у дошкольниковВасильева Наталья ЕвгеньевнаВысшая квалификационной категорииМДОУ детский

Слайд 2Этапы проекта
1 – обогащение жизненного опыта детей (чтение книг, рассматривание картин,

иллюстраций, рассказ о профессиональной деятельности людей, экскурсии, прослушивание музыкальных произведений)
2 – обогащение игрового опыта детей (обыгрывание игровых ситуаций)
3 – обогащение игры атрибутами (поделка атрибутов к игре)
4 – Итог проекта - самостоятельно развернутая детская сюжетно-ролевая игра, объединенная с другими сюжетно-ролевыми играми.
Этапы проекта1 – обогащение жизненного опыта детей (чтение книг, рассматривание картин, иллюстраций, рассказ о профессиональной деятельности людей,

Слайд 3
Проект
«Сюжетно-ролевая игра «Больница»»
Цель:  Повышение интереса к сюжетно-ролевой игре «Больница».

Проект«Сюжетно-ролевая игра «Больница»»Цель:  Повышение интереса к сюжетно-ролевой игре «Больница».

Слайд 4Задачи:
Закрепить ранее полученные знания о труде медсестры, врача;
Обогащать словарь, развивать речь

детей;
Обогащать игровую среду;
Обучить новым игровым действиям;
Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;
Поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков.

Задачи:Закрепить ранее полученные знания о труде медсестры, врача;Обогащать словарь, развивать речь детей;Обогащать игровую среду;Обучить новым игровым действиям;

Слайд 5Экскурсия в медицинский кабинет

Экскурсия в медицинский кабинет

Слайд 6Добрый доктор Айболит
Знакомство с профессией - Врач

Добрый доктор АйболитЗнакомство с профессией - Врач

Слайд 7Через сюжетные картинки

Через сюжетные картинки

Слайд 8Через дидактические игры

Через дидактические игры

Слайд 9Через чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций

Через чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций

Слайд 10Обыгрывание игровых ситуаций

Обыгрывание игровых ситуаций

Слайд 11Создание игровой среды

Создание игровой среды

Слайд 12Обогащение игры атрибутами

Обогащение игры атрибутами

Слайд 13Самостоятельная развернутая детская сюжетно-ролевая игра

Самостоятельная развернутая детская сюжетно-ролевая игра

Слайд 14Вывод
В ходе проекта постепенно происходит:
пополнение предметно-развивающей среды дидактическими играми, пособиями, детской

художественной литературой
повышается уровень знаний о профессиях медсестры, врача
быстрое освоение и практическое применение детьми навыков сюжетно-ролевой игры
дети стали самостоятельно и с интересом играть в игру "Больница"


Вывод В ходе проекта постепенно происходит:пополнение предметно-развивающей среды дидактическими играми, пособиями, детской художественной литературой повышается уровень знаний

Слайд 15Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть