Презентация, доклад Формирование навыков смыслового чтения у младших школьников

Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.В.А. Сухомлинский

Слайд 1Формирование навыков смыслового чтения у младших школьников
Автор: Бенова Наталья Владимировна, УНК

МКОУ «Красноярская СОШ»
Формирование навыков смыслового чтения у младших школьниковАвтор: Бенова Наталья Владимировна, УНК МКОУ «Красноярская СОШ»

Слайд 2Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и

вместе с тем источником богатой духовной жизни.
В.А. Сухомлинский
Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной

Слайд 3 АКТУАЛЬНОСТЬ
в условиях современной информационной среды возникает острая

необходимость в целенаправленном формировании читательской компетентности личности
АКТУАЛЬНОСТЬ в условиях современной информационной среды возникает острая необходимость в целенаправленном формировании читательской компетентности

Слайд 4 ЦЕЛЬ создание условий для формирование навыков смыслового чтения

младших школьников
ЦЕЛЬ  создание условий для формирование навыков смыслового чтения младших школьников

Слайд 5 ЗАДАЧИ
Изучить педагогическую литературу по данной

теме
Определить эффективные методы и приемы работы по формированию смыслового чтения
Апробировать некоторые методические приемы в своей деятельности
ЗАДАЧИ  Изучить педагогическую литературу по данной теме  Определить эффективные методы и

Слайд 6В личностные УУД входят мотивация чтения, мотивы учения, отношение к себе

и к школе;
В регулятивные УУД - принятие учеником учебной задачи, произвольная регуляция деятельности;
В познавательные УУД – логическое и абстрактное мышление, оперативная память, творческое воображение, концентрация внимания, объем словаря;
В коммуникативные УУД – умение организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
В личностные УУД входят мотивация чтения, мотивы учения, отношение к себе и к школе;В регулятивные УУД -

Слайд 7К.Д. Ушинский – «Объяснительное чтение»
С.А. Абакумов – «Творческое чтение»
Н.Н. Светловская –»Общение

в автором»
К.Д. Ушинский – «Объяснительное чтение»С.А. Абакумов – «Творческое чтение»Н.Н. Светловская –»Общение в автором»

Слайд 8Первый этап технологии – работа с

текстом до чтения
Второй этап – работа с текстом во время чтения
Третий этап -работа с текстом после чтения
Первый этап технологии – работа с

Слайд 9Карта формирования навыков смыслового чтения в начальной школе(фрагмент)

Карта формирования навыков смыслового чтения в начальной школе(фрагмент)

Слайд 14Внеурочная деятельность

РОСТ
МОЙ МИР
Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ

Внеурочная деятельность РОСТ МОЙ МИР Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ

Слайд 171. Способ чтения (определяется во время чтения)
2. Темп чтения (определяется по

истечении 1 минуты чтения текста)
3. Правильность чтения (определяется во время чтения)
4. Выразительность чтения (определяется во время чтения)
5. Осмысленность чтения (определяется в ходе беседы по содержанию прочитанного текста)

Техники чтения

1. Способ чтения (определяется во время чтения)2. Темп чтения (определяется по истечении 1 минуты

Слайд 20Познай себя – это интересно!
Сотвори себя – это необходимо!
Утверди себя –

это возможно!
Прояви себя – это реально!
Познай себя – это интересно!Сотвори себя – это необходимо!Утверди себя – это возможно!Прояви себя – это реально!

Слайд 21СПАСИБО

СПАСИБО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть