проверять написанное
выбирать способ решения задачи, чаще всего – орфографическое правило
верно выполнять предписываемый им способ решения поставленной задачи
осуществлять орфографический самоконтроль
то есть обнаруживать орфограммы
(обладать орфографической зоркостью)
Восприятие
орфограмм
на слух
2 этап
Отработка умений
оценки
гласных звуков
(сильная,
слабая позиции)
З этап
Запись слов
с пропусками
букв в слабой
позиции
6 этап
Выбор
Правильного
варианта
из имеющегося
набора
Этапы работы по развитию орфографической зоркости
5 этап
при выполнении всех упражнений
1. Зрительный
зрительный,
объяснительный диктант,
письмо по памяти,
выборочное списывание,
графическое выделение
орфограмм,
письмо с «окошками»
2. Слуховой
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть