Презентация, доклад Формирование культурно-гигиенических навыков

Содержание

Культурно-гигиенические навыки - важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.

Слайд 1Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста посредством различных методов и приемов
Подготовила:

воспитатель дошкольных групп Аксельрод Е.В.
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста посредством различных методов и приемовПодготовила: воспитатель дошкольных групп Аксельрод Е.В.

Слайд 2Культурно-гигиенические навыки - важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в

чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.
Культурно-гигиенические навыки - важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви

Слайд 3Во время умывания:
«Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб

смеялся роток, Чтоб кусался зубок.»
Во время умывания: «Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток,

Слайд 4Одевание на прогулку:
«Раз, два, три, четыре, пять,
Собираемся гулять,
Завязали Катеньке
Шарфик полосатенький.»

Одевание на прогулку:«Раз, два, три, четыре, пять,Собираемся гулять,Завязали КатенькеШарфик полосатенький.»

Слайд 5Перед сном:
«Спать пора.
Наступает ночка.
Ты устала, дочка.
Ножки бегали с утра,
Глазкам спать давно

пора.
Ждет тебя кроватка.
Спи, дочурка, сладко.
·Мы купили куколку,
Куколку-баюкалку.
Ночью спит она и днем,
С ней скорее мы уснем».
Перед сном:«Спать пора.Наступает ночка.Ты устала, дочка.Ножки бегали с утра,Глазкам спать давно пора.Ждет тебя кроватка.Спи, дочурка, сладко.·Мы купили

Слайд 6Во время приема пищи:
«Каша из гречки. Где варилась? В печке. Сварилась, упрела, Чтоб Катенька ела.»

Во время приема пищи:«Каша из гречки. Где варилась? В печке. Сварилась, упрела, Чтоб Катенька ела.»

Слайд 7В младшем дошкольном возраста:

В младшем дошкольном возраста:

Слайд 8Сюжетные картинки

Сюжетные картинки

Слайд 9Предметные картинки

Предметные картинки

Слайд 10Неумейка

Неумейка

Слайд 11Потешки:
«В кране булькает вода. Очень даже здорово!
Умывается сама Машенька Егорова»

«Ладушки, ладушки,

с мылом моем лапушки,
чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки!»

Потешки:«В кране булькает вода. Очень даже здорово!Умывается сама Машенька Егорова»«Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки,чистые ладошки, вот

Слайд 12Пальчиковая гимнастика
«Умываемся».

Пальчиковая гимнастика «Умываемся».

Слайд 13«Мы проснулись».

«Мы проснулись».

Слайд 14С детьми среднего дошкольного возраста
«Я под краном руки мыла,
А

лицо помыть забыла,
Увидал меня Дозор,
Зарычал «Какой позор!»

Юмористические частушки:

С детьми среднего дошкольного возраста «Я под краном руки мыла, А лицо помыть забыла, Увидал меня Дозор,

Слайд 15Загадки:
«Пузыри пускало, Пеной кверху лезло,— И его не стало, Вдруг оно исчезло!»
Лук, капуста

и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем...

Пять чуланов, одна дверь.

Загадки: «Пузыри пускало, Пеной кверху лезло,— И его не стало, Вдруг оно исчезло!»Лук, капуста и картошка,Разных овощей

Слайд 16Пословицы:
«Чистота - залог здоровья»


«Шуба не ради красы, а ради тепла»

Пословицы:«Чистота - залог здоровья»«Шуба не ради красы, а ради тепла»

Слайд 17Предметно-схематические модели последовательности одевания на прогулку.

Предметно-схематические модели последовательности одевания на прогулку.

Слайд 18«Мыльные перчатки»

«Мыльные перчатки»

Слайд 19В старшем дошкольном возрасте
«Фотограф чистоты».

В старшем дошкольном возрасте «Фотограф чистоты».

Слайд 20Содержание образовательной области «Здоровье» интегрируется с содержанием многих образовательных областей:
«Физическая культура»


«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Безопасность»

«Труд»

«Чтение художественной литературы»

Содержание образовательной области «Здоровье» интегрируется с содержанием многих образовательных областей:«Физическая культура» «Познание»«Коммуникация»«Социализация»«Безопасность»«Труд»«Чтение художественной литературы»

Слайд 21






Чистота –
залог здоровья
Здоровье дороже
золота
Чисто жить –
здоровым быть
Здоровье в

порядке

спасибо зарядке

Если хочешь быть здоров –

закаляйся

В здоровом теле –

здоровый дух

Здоровье за деньги

не купишь

Береги платье с нову,

а здоровье смолоду

Будет здоровье –

будет все!!!

Чистота –залог здоровьяЗдоровье дороже золотаЧисто жить – здоровым бытьЗдоровье в порядке спасибо зарядкеЕсли хочешь быть здоров

Слайд 22Список используемой литературы:
Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы

воспитания детей от 3 до 7. – М.:Просвещение,1991.
Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. – М .: 2005.
Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. – М.: Просвещение, 1973.
Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. – М.: Сфера, 2007.
Запорожец А.В. Психология и педагогика игры дошкольника. М.,1966.
Бабаева Т. И. ДЕТСТВО .Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - Санкт- Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС.,2011.
Список используемой литературы:Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7.

Слайд 23Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть