Презентация, доклад Формирование коммуникативных навыков у детей

В общении со сверстниками можно наблюдать множество действий и обращений Общение со сверстниками более многопланово. Всем видам совместной деятельности детей присуща яркая эмоциональная насыщенность. Все формы обращения к сверстникам гораздо менее нормативны и регламентированы. У ребенка

Слайд 1
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ

Слайд 2В общении со сверстниками можно наблюдать множество действий и обращений

Общение со сверстниками более многопланово. Всем видам совместной деятельности детей присуща яркая эмоциональная насыщенность.
Все формы обращения к сверстникам гораздо менее нормативны и регламентированы. У ребенка больше возможностей проявлять инициативу.
Действиям детей присуща особая раскованность, непосредственность: дети прыгают, кривляются, придумывают дразнилки, сочиняют небылицы и т.д. со временем контакты детей все более подчиняются общепринятым правилам поведения.
Еще одна особенность общения сверстников – преобладание инициативных действий над ответными. Для ребенка гораздо важнее его собственное действие или высказывание, а инициативу сверстников в большинстве случаев он не поддерживает. Такая несогласованность коммуникативных действий может быть поводом для конфликтов, обид и непонимания.

ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ

В общении со сверстниками можно наблюдать множество действий и обращений Общение со сверстниками более многопланово. Всем видам

Слайд 4

Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова, А.Г. Арушанова и др. выделяют следующие условия:

личность педагога, содержание деятельности, в которую он вовлекает ребенка.

Условия успешного развития коммуникативных способностей у дошкольников

Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова, А.Г. Арушанова и др. выделяют следующие условия: личность педагога, содержание деятельности, в которую

Слайд 6Трудности, влияющие на характер общения у дошкольников с задержкой психического развития.
У

детей снижена потребность в общении, наблюдаются трудности в развитии речевых средств общения. Общение со взрослыми носит в основном практический, деловой характер, а личностное общение встречается значительно реже. Общей характеристикой коммуникативного развития детей является незрелость мотивационно-потребностной сферы.
Они постоянно испытывают трудности адаптации к среде, что нарушает их эмоциональный комфорт и психическое равновесие. Часто дети не умеют выражать свои чувства, выслушивать другого, просить о помощи и знать не знают, как отказать другим. Они не понимают, что возможно проявление сочувствия и сопереживания своему товарищу не только в ситуации его неблагополучия, но и когда он испытывает радость, т.е. не понимает, что такое “порадоваться за другого”.
Трудности, влияющие на характер общения у дошкольников с задержкой психического развития.У детей снижена потребность в общении, наблюдаются

Слайд 7У детей отмечается несформированность устойчивых навыков и привычек дружеского общения с

другими детьми. В свободное от занятий время они обычно возбуждены, досаждают тем, кто слабее, мешают друг другу заниматься каким-либо делом, даже построиться не могут спокойно, без ссор. Нормализация их взаимоотношений нуждается в специальном педагогическом воздействии.
Е.С. Слепович особо подчеркивает, что у старших дошкольников с ЗПР снижена потребность в общении с окружающими. Л.В. Кузнецова отмечает, что эти дети обращаются к взрослым только для получения одобрения своих действий и поведения.
У детей отмечается несформированность устойчивых навыков и привычек дружеского общения с другими детьми. В свободное от занятий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть