1. Игровая деятельность, как ведущая в дошкольном детстве еще не потеряла своего значения
2.Освоение
НОД
деятельностью, включение в нее детей идет медленно (многие дети вообще не знают что такое "учиться")
4. Недоста
точно
сформи
рована
познава
тельная мотивация.
3. Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания, преимущественно непроизвольным развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления. Дидактическая игра как раз и способствует развитию у детей психических процессов.
Задачи:
- Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
- Изучить и определить теоретические предпосылки исследования проблемы игры, как метода обучения в ДОУ в современной педагогической литературе;
- Изучить передовой педагогический опыт использования игры, как средства организации познавательной деятельности дошкольников в процессе обучения математики;
- Изучить на практике воздействие дидактической игры на мысли тельные процессы дошкольников;
- Активизировать совместную деятельность родителей и воспитателя в непосредственной образовательной деятельности ФЭМП у дошкольников.
Игры на ориентировки в пространстве
Игры с геометрическими фигурами
Игры на логическое мышление
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Критерии оценки:
1 Закрепление представления детей о количестве, величины, геометрических фигурах, ориентировке в пространстве и во времени.
2. Умение играть в группе по 3 – 4 человека.
3. Развитие навыков мышления, памяти, творческой способности.
4. Активизация познавательных интересов к математике, как науке.
Благодарю за внимание!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть