Презентация, доклад Формирование экологической культуры у детей ЗПР через экспериментально – поисковую деятельность

Экспериментирование - перспективное направление в экологическом воспитании

Слайд 1Формирование экологической культуры у детей ЗПР через экспериментально – поисковую деятельность

Формирование экологической культуры у детей ЗПР через экспериментально – поисковую деятельность

Слайд 2Экспериментирование - перспективное направление в экологическом воспитании

Экспериментирование - перспективное направление в экологическом воспитании

Слайд 3Знания, полученные детьми опытным путём, самостоятельно, являются более осознанными и прочными.

Знания, полученные детьми опытным путём, самостоятельно, являются более осознанными и прочными.

Слайд 4Дети с ЗПР имеют особенности, которые нужно учитывать в работе: нарушенная

мелкая моторика, неустойчивое внимание, низкая работоспособность, нарушения памяти, мышления и др. Поэтому и подготовка, и проведение опытов будет отличаться от таковых в общеобразовательном детском саду ( простые эксперименты, меньшая самостоятельность детей, соблюдение четкой последовательности действий, игровая форма и пр.)
Дети с ЗПР имеют особенности, которые нужно учитывать в работе: нарушенная мелкая моторика, неустойчивое внимание, низкая работоспособность,

Слайд 5Цель – формирование экологической культуры у дошкольников с ЗПР через экспериментальную

деятельность. Задачи: 1) вызывать интерес к экспериментальной деятельности; 2) воспитывать самостоятельность, настойчивость в ходе экспериментирования; 3) развивать речь, наблюдательность, внимание, мышление, воображение; 4) устанавливать причинно – следственные связи.
Цель – формирование экологической культуры у дошкольников с ЗПР через экспериментальную деятельность. Задачи:  1) вызывать интерес

Слайд 6Реализация вышеперечисленных задач педагогических мероприятий по экологическому воспитанию с использованием экспериментов

в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада с семьей.
Реализация вышеперечисленных задач педагогических мероприятий по экологическому воспитанию с использованием экспериментов в полной мере возможна лишь при

Слайд 7Принцип: не рядом и не над детьми, а вместе

Принцип: не рядом и не над детьми, а вместе

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть