Презентация, доклад ФГОСТ для обучающихся с ОВЗ

Варианты дифференциации обучающихся с НОДА:Вариант 1. Предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1-4 классы). Срок освоения ООП НОО для

Слайд 1ФГОС для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Пермякова Надежда Константиновна
учитель начальных классов
I

кв. категории

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) образовательная школа № 3 VIII вида

Березники, 2015-2016 учебный год

ФГОС для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппаратаПермякова Надежда Константиновнаучитель начальных классовI кв. категорииКОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное

Слайд 2Варианты дифференциации обучающихся с НОДА:
Вариант 1. Предполагает, что обучающийся с НОДА

получает образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1-4 классы). Срок освоения ООП НОО для детей с НОДА может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК).
Вариант 2. Предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников со сходными ограничениями здоровья, не противоречащими образовательными потребностями или в среде здоровых сверстников при условии создании необходимых условий для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей. Среда и рабочее место организуются в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с НОДА и дополнительно приспосабливаются к конкретному ребенку.
Вариант 3. Предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, которое по итоговым достижениям не соответствуют требованиям к итоговым достижениям здоровых сверстников на всех этапах обучения и к моменту завершения школьного образования. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения.
Вариант 4. Предполагает, что обучающийся с ТМНР в соответствии с уровнем развития интеллекта получает образование по АООП, которая по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием итоговыми достижениями сверстников с НОДА, не имеющих дополнительные ограничения. На основе АООП организация разрабатывает СИПР, учитывающую специфические образовательные потребности обучающегося с ТМНР.
Варианты дифференциации обучающихся с НОДА:Вариант 1. Предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое с образованием здоровых

Слайд 3СИПР обучающихся с ТМНР:
Общие сведения об обучающемся.
Характеристика, включающая оценку развития

обучающегося на момент составления программы и определяющую приоритетные направления воспитания и обучения ребенка.
Индивидуальный учебный план.
Содержание образования в условиях организации и семьи; условиях реализации потребности в уходе и присмотре.
Перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР.
Перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося.
Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов
Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
СИПР обучающихся с ТМНР: Общие сведения об обучающемся.Характеристика, включающая оценку развития обучающегося на момент составления программы и

Слайд 4Вариант 1
Обязательная часть АООП НОО составляет 80%
Часть, формируемая участниками образовательного процесса

– 20% от общего объема АООП НОО

Вариант 2

Обязательная часть АООП НОО составляет 70%
Часть, формируемая участниками образовательного процесса -30% от общего объема АООП НОО

Вариант 3

Обязательную часть АООП НОО составляет 60%
Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 40% от общего объема АООП НОО

Вариант 4

АООП на основе ИП для обучающихся с ТМНР обязательная часть – 60% и часть, формируемая участниками образовательного процесса – 40% от общего объема АООП.

Соотношение образовательной и формируемой частей АООП НОО в различных вариантах:

Вариант 1Обязательная часть АООП НОО составляет 80%Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20% от общего объема АООП

Слайд 5Содержание АОПП
пояснительная записка,
планируемые результаты освоения обучающимися АООП на основе ИП,
система оценки

достижения планируемых результатов АООП на основе ИП,
индивидуальный учебный план,
программа отдельных учебных предметов,
программы коррекционных курсов,
программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни,
программа внеурочной деятельности,
систему условий реализации АООП в соответствии с требованиями стандарта.
Содержание АОППпояснительная записка,планируемые результаты освоения обучающимися АООП на основе ИП,система оценки достижения планируемых результатов АООП на основе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть