ЦЕЛИ:
младенческий возраст
(2 месяца - 1 год)
восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
Игровая
и двигательная (овладение основными движениями)
деятельность детей, пение, игры на дми
ранний возраст
(1 год - 3 года)
дошкольный возраст
(3 года - 7 лет)
Игровое экспериментирование со звуками на предметной основе
Игры-эксперименты со звуками и игры- путешествия в мир звуков
Музыкальные пальчиковые и музыкальные логоритмические игры
Предметное коллекционирование
Музыкально-игровые приёмы
Музыкальные сказки
Музыкально двигательные игры-импровизации
ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Музыкальные сюжетно-ролевые игры (песня-игра)
Музыкальные игры-фантазирования
Игровые проблемные ситуации
на музыкальной основе
Усложняющиеся
игры-эксперименты
и игры-путешествия
Музыкально-дидактические игры
Игры-этюды по мотивам музыкальных произведений
Сюжетно-проблемные ситуации или ситуации с ролевым взаимодействием
Концерты-загадки, беседы,
в т. ч. по вопросам детей о музыке
ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проблемные и ситуационные задачи, их широкая вариативность, полипроблемност
Исследовательская (опытная) деятельность
Проектная деятельность
Театрализованная деятельность
Музыкально-дидактические
и компьютерные игры
Хороводная игра
Музыкальные игры-импровизации
Музыкальные конкурсы, фестивали, концерты
Интегративная деятельность (художественная полидеятельность)
Клуб музыкальных интересов.
Коллекционирование (в т. ч. и музыкальных впечатлений).
ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Парциальные программы
Технологии
Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям
Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности
Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития
Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности
Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения
Защита детей от всех форм физического и психического насилия
Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность.
Способность к выбору
Фантазия, воображение творчество
Умение подчиняться правилам и социальным нормам
Способность к экспериментированию
Способность к принятию собственных решений
Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации ООП, их структуре и результатам их освоения
Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть