Презентация, доклад ФГОС дошкольного образования о психологической службе: требования и ожидания

Содержание

Нормативная база стандарта: с чего всё начиналось"Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29

Слайд 1Фгос дошкольного образования о психологической службе: требования и ожидания нормативная база
МБДОУ «Детский

сад №1 «Семицветик»
Педагог-психолог Родионова Т.В.
Фгос дошкольного образования о психологической службе: требования и ожидания  нормативная базаМБДОУ «Детский сад №1 «Семицветик»Педагог-психолог Родионова

Слайд 2Нормативная база стандарта: с чего всё начиналось
"Конвенция о правах ребенка" (одобрена

Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ

Нормативная база стандарта:  с чего всё начиналось

Слайд 3Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: авторский коллектив

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования:  авторский коллектив

Слайд 4Нормативная и учебно-методическая база

Нормативная и  учебно-методическая база

Слайд 5Ключевые идеи Стандарта
Самоценность детства
Учет особых образовательных потребностей
Индивидуализация дошкольного образования
Равные возможности для

полноценного развития
Поддержка семьи
Целевые ориентиры

Ключевые идеи СтандартаСамоценность детстваУчет особых образовательных потребностейИндивидуализация дошкольного образованияРавные возможности для полноценного развитияПоддержка семьиЦелевые ориентиры

Слайд 6Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе
Уровни системы оценки качества
1. диагностика

развития ребенка;
2. внутренняя оценка, самооценка учреждения;
3. внешняя оценка учреждения, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка.

Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по ПрограммеУровни системы оценки качества1. диагностика развития ребенка;2. внутренняя оценка, самооценка учреждения;

Слайд 7Проведение педагогической диагностики (мониторинга) в соответствии с возрастными группами детей
младенческий возраст

(2 мес. – 1 год) «Таблицы физиологического развития детей младенческого возраста» (Хеллбрюгге и Пехштайн)
ранний возраст (1 год – 3 года) карта нервно-психического развития детей второго года жизни, третьего года жизни (Пантюхина Г.В., Печора К.Л.)
дошкольный возраст (3 года – 7 (8) лет) детские портфолио
Проведение педагогической диагностики (мониторинга) в соответствии с возрастными группами детеймладенческий возраст (2 мес. – 1 год) «Таблицы

Слайд 8Использование результатов мониторинга
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих

образовательных задач:

индивидуализации образования;
оптимизации работы с группой детей.

Использование результатов мониторингаРезультаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования; оптимизации работы

Слайд 9Психологическая диагностика

Психологическая диагностика

Слайд 10Взаимодействие взрослых с детьми

Взаимодействие взрослых с детьми

Слайд 11Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников

Слайд 12Система коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Система коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 13Обеспечение вариативности дошкольного образования

Обеспечение вариативности дошкольного образования

Слайд 14 Комплекный социально-педагогичекий проект «Духовность.Нравственность.Дети» духовно-нравственное развитие дошкольников через создание системы взаимодействия ДОУ,

семьи, общественных организаций

Цель: создание условий для формирования высокоинтеллектуальной и физически развитой личности, являющейся носителем духовно-нравственной культуры

Комплекный социально-педагогичекий проект «Духовность.Нравственность.Дети»  духовно-нравственное развитие дошкольников через создание системы взаимодействия ДОУ, семьи, общественных организаций

Слайд 15«Духовность. Нравственность. Дети.» Социально-педагогическое проектирование взаимодействия ДОУ, семьи, общественных организаций

«Духовность. Нравственность. Дети.»  Социально-педагогическое проектирование взаимодействия ДОУ, семьи, общественных организаций

Слайд 16Трансляция опыта

Трансляция опыта

Слайд 17Участие в работе творческих групп учреждения: темы и направления

Участие в работе творческих групп учреждения: темы и направления

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть