Презентация, доклад ФГОС дошкольного ьобразования

Содержание

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования;Программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей и должна быть направлена на решение задач Стандарта, указанных в п. 5 его

Слайд 1ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования;

Программа

обеспечивает развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей и должна быть направлена на решение задач Стандарта, указанных в п. 5 его Общих положений (8 задач);

Группы в одной Организации могут действовать на основе различных Программ.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования;Программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста с

Слайд 3Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:

● коммуникативно-личностное развитие

● познавательно-речевое

развитие

● художественно-эстетическое развитие

● физическое развитие
Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области: ● коммуникативно-личностное развитие● познавательно-речевое развитие● художественно-эстетическое развитие ● физическое развитие

Слайд 4Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного

возраста:

●предметно-пространственная развивающая образовательная среда

●характер взаимодействия со взрослыми

●характер взаимодействия с другими детьми

●система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому
Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста: ●предметно-пространственная развивающая образовательная среда●характер взаимодействия

Слайд 7Программа включает 3 основных раздела:
целевой
содержательный
организационный
1. Обязательная часть
2. Часть, формируемая участниками образовательного

процесса
Программа включает 3 основных раздела:целевойсодержательныйорганизационный1. Обязательная часть2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Слайд 8Требования к разделам основной
образовательной программы

Требования к разделам основной образовательной программы

Слайд 9Целевой раздел
Пояснительная записка:
Цели и задачи реализации ООП;

Психолого-возрастные и индивидуальные особенности
воспитанников,

их образовательные потребности;

Приоритетные направления деятельности;

Специфика условий (региональных, национальных,
этнокультурных) осуществление образовательного процесса;

Принципы и подходы к формированию ООП.
Целевой разделПояснительная записка:Цели и задачи реализации ООП;Психолого-возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, их образовательные потребности;Приоритетные направления деятельности;Специфика условий

Слайд 10Содержательный раздел включает:

Содержательный раздел включает:

Слайд 11Обязательная часть
Задачи становления первичной ценностной ориентации и социализации:

Обязательная частьЗадачи становления первичной ценностной ориентации и социализации:

Слайд 12Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:

Слайд 13Часть Программы, формируемая участниками образовательных
отношений, может быть ориентирована на:

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может быть ориентирована на:

Слайд 14Содержание коррекционной работы
и/или инклюзивного образования:
включается в Программу, если планируется её

освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов (далее – детьми с ОВЗ);
оформляется в виде одной или нескольких адаптированных образовательных программ, в которых должен быть рассмотрен механизм адаптации Программы для детей с ОВЗ и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития;
предусматривает описание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования:включается в Программу, если планируется её освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья,

Слайд 15Коррекционная работа и/или инклюзивное
образование должны быть направлены на:

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:

Слайд 16Организационный раздел Программы должен включать:


характеристику жизнедеятельности детей в группах, включая

распорядок и/или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;

особенности работы в четырёх основных образовательных областях в разных видах деятельности и/или культурных практиках;

особенности организации предметно-пространственной развивающей среды;

характеристику основных принципов, методов и/или технологий реализации Программы, в том числе связанных с обеспечением адаптации детей в Организации (группе);

способы и направления поддержки детской инициативы.
Организационный раздел Программы должен включать: характеристику жизнедеятельности детей в группах, включая распорядок и/или режим дня, а также

Слайд 17возрастные и иные категории детей, которые могут получать дошкольное образование в

данной Организации, в том числе категории детей с ОВЗ, если возможность их образования предусматривается;

реализуемые Примерные программы в том случае, если дошкольные группы используют их обязательную часть;

характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

иные характеристики, наиболее существенные с точки зрения авторов.

Дополнительным разделом Программы является текст её краткой презентации. Краткая презентация Программы должна быть ориентирована на родителей воспитанников и доступна для ознакомления.

В краткой презентации Программы
должны быть указаны:

возрастные и иные категории детей, которые могут получать дошкольное образование в данной Организации, в том числе категории

Слайд 18Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть