Презентация, доклад Фестиваль педагогического мастерства

Содержание

Общие сведенияЧернышева Роза ФлегонтовнаДолжность: воспитательОбразование - средне профессиональноеПедагогический стаж работы: 20 летКурсы повышения квалификации:ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе«Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС» 2015

Слайд 1

Я мастер своего дела







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана
«Детский

сад «Антошка»
Я мастер своего делаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана«Детский сад «Антошка»

Слайд 2Общие сведения
Чернышева Роза Флегонтовна
Должность: воспитатель
Образование - средне профессиональное
Педагогический стаж работы: 20

лет
Курсы повышения квалификации:
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»
по дополнительной профессиональной программе
«Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
2015 год, 72 часа.

Общие сведенияЧернышева Роза ФлегонтовнаДолжность: воспитательОбразование - средне профессиональноеПедагогический стаж работы: 20 летКурсы повышения квалификации:ГАОУ РХ ДПО «Хакасский

Слайд 3Воспитатель детского сада — это призвание

Работа воспитателя – это не только

безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат.
Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу.
Воспитатель детского сада — это призваниеРабота воспитателя – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность,

Слайд 4Организация предметно пространственной среды для успешной адаптации детей раннего возраста

Организация предметно пространственной среды для успешной адаптации детей раннего возраста

Слайд 5 Организовать предметно пространственную среду для успешной адаптации детей раннего возраста.
Основная

задача
в работе с детьми:
Организовать предметно пространственную среду для успешной адаптации детей раннего возраста.Основная задача в работе с детьми:

Слайд 6
Ребёнок - субъект собственной жизни.
Каждый ребёнок талантлив.
"Ситуация успеха"
Мои

принципы:
Ребёнок - субъект собственной жизни. Каждый ребёнок талантлив.

Слайд 7
Игровые технологии
Здоровьесберегающие




Методы, приемы, технологии

Игровые технологииЗдоровьесберегающиеМетоды, приемы, технологии

Слайд 9.
Предметно- развивающая среда в группе
Предметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую,

стимулирующую, коммуникативную функции. Но само главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Согласно требованиям личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка организовала предметно-развивающую среду согласно современным требованиям к её построению, с учетом возрастных индивидуальных особенностей детей. Учитывая принцип гибкого зонирования.

.Предметно- развивающая среда в группеПредметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции.  Но само

Слайд 10Развивающая среда группы

Развивающая среда группы

Слайд 11Развивающая среда группы

Развивающая среда группы

Слайд 12Развивающая среда группы
Развивающая предметно- пространственная среда, соответствует основным требованиям изложенными в Федеральном

государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО). Развивающую предметно – пространственную среду в нашей группе мы старались организовать так, чтобы она была комфортной для малышей, эстетически привлекательной и соответствовала возрасту детей ,содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Развивающая среда группыРазвивающая предметно- пространственная среда, соответствует основным требованиям изложенными в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО). Развивающую

Слайд 13Формы работы
с воспитанниками

Формы работыс воспитанниками

Слайд 14Дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление, поэтому на своих занятиях использую наглядные предметы

и материалы.
Дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление, поэтому на своих занятиях использую наглядные предметы и материалы.

Слайд 15Формы работы
с родителями

Формы работыс родителями

Слайд 16Взаимодействие с социумом
Цель:Создание условий для успешной социализации ребенка в ДОУ.
Задача: Способствовать

социально-личностному развитию ребенка
Повышение компетентности родителей по вопросам социализации через использование активных форм сотрудничества с семьей. Направить свои усилия для успешной социализации ребенка и его социально- личностного развития.
Взаимодействие с социумомЦель:Создание условий для успешной социализации ребенка в ДОУ.Задача: Способствовать социально-личностному развитию ребенка Повышение компетентности родителей

Слайд 17Праздники и развлечения

Праздники и развлечения

Слайд 18Реализация проекта позволила создать эмоционально-комфортные условия для развития творчества, воспитания экологических

навыков, расширила представления детей об обьектах природы, наполнила жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, обогатила личный опыт детей.
Дети в рамке проектного метода добывают знания в процессе исследовательской и опытно экспериментальной д-ти. В процессе исследовательской д-ти пытаются самостоятельно находить способ решения поставленной задачи. Опираясь на опыт полученные ранее. Дети осваивают умения участвуют в совместной трудовой и игровой д-ти, радуются своим достижениям, делятся своими впечатлениями как со сверстниками так и со взрослыми.

Проектный метод
«Зимушка хрустальная»

Реализация проекта позволила создать эмоционально-комфортные условия для развития творчества, воспитания экологических навыков, расширила представления детей об обьектах

Слайд 19 Условия для воспитания экологических культуры, расширения представления детей о природе

и взаимосвязи между природными явлениями. Наполнит жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, обогатит личный опыт детей положительным эмоциями.

Проектный метод

Проект «Огород на подоконнике»

Условия для воспитания экологических культуры, расширения представления детей о природе и взаимосвязи между природными явлениями. Наполнит

Слайд 20«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью использования нетрадиционных

техник «Сухой душ», «Куклотерапия», «Нетрадиционные методы в рисовании и лепке»

Цель: Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, сформировать у детей зрительно-двигательную координацию, научить проявлять эмоциональное отношение к результату своей деятельности

«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью использования нетрадиционных техник «Сухой душ», «Куклотерапия», «Нетрадиционные методы

Слайд 21Радость самостоятельных открытий способствует повышению интереса к окружающему миру. развивает логическое

мышление, любознательность, сообразительность, у детей расширяется кругозор, наблюдательность.
Радость самостоятельных открытий способствует повышению интереса к окружающему миру. развивает логическое мышление, любознательность, сообразительность, у детей расширяется

Слайд 22Достижение детей

Достижение детей

Слайд 23Мои достижения

Мои достижения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть