Презентация, доклад Эстетическое развитие дошкольников средствами хореографии (дошкольное образование)

Содержание

«Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку»А.И. Буренина

Слайд 1Эстетическое развитие дошкольников средствами хореографии


Воспитатель старшей группы
Балашова Галина Александровна

Муниципальное казенное образовательное

учреждение
«Копанищенская СОШ» дошкольная группа

Эстетическое развитие дошкольников средствами хореографииВоспитатель старшей группыБалашова Галина АлександровнаМуниципальное казенное образовательное учреждение«Копанищенская СОШ» дошкольная группа

Слайд 2


«Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение

под музыку»
А.И. Буренина

«Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку»А.И. Буренина

Слайд 3Актуальность темы
В последнее время возросло внимание к проблемам

художественно – эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, формирования гармонично развитой и духовно богатой личности.
Художественно – эстетическое воспитание является одним из разделов основной общеобразовательной программы, которое включает в себя изобразительную и музыкальную деятельность. Однако, как показывает практика, содержание этого раздела является недостаточным. Существует потребность в дополни-тельном развитии детей средствами хореографии.
В танце ребёнок проявляет свои способности, свою творческую активность, развивается его фантазия, творческие способности. Занятия хореографией помогают детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления, а также воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию, постановку корпуса, что необходимо не только для занятия танцем, но и для здоровья в целом. 
Актуальность темы   В последнее время возросло внимание к проблемам художественно – эстетического воспитания как важнейшему

Слайд 4Цель
Эстетическое развитие дошкольников средствами
хореографии, а также создание

фундамента для
более серьезного увлечения.

Задачи

Развивать музыкальный вкус и кругозор.
Пробуждать интерес к танцевальному движению.
Научить согласовывать движения своего тела с музыкой.
Привить детям необходимые двигательные навыки и умения.
Способствовать укреплению здоровья детей.
6. Развивать воображение и творческие способности.
7. Привить культуру общения с окружающими.

Цель   Эстетическое развитие дошкольников средствами хореографии, а также создание фундамента для более серьезного увлечения.ЗадачиРазвивать музыкальный

Слайд 5Направления работы в рамках эстетического воспитания

Направления работы в рамках эстетического воспитания

Слайд 6Работа с детьми
строится по следующим направлениям

Работа с детьми строится по следующим направлениям

Слайд 7Структура проведения занятий
Организованный вход детей в группу. Построение в две шеренги

(мальчики и девочки).
Приветствие.
Пальчиковая гимнастика.
Музыкально – ритмические игры.
Разминка по кругу (различные виды ходьбы, бега).
Дыхательная гимнастика.
Перестроения.
8. Элементы танца.
Партерная гимнастика, игропластика.
Разучивание материала, этюдов, композиций.
11.Танец.
12.Поклон.


Структура проведения занятий Организованный вход детей в группу. Построение в две шеренги (мальчики и девочки).Приветствие.Пальчиковая гимнастика.Музыкально –

Слайд 9Методы и приемы:
1. Наглядно – слуховой

2. Наглядно – зрительный

3.

Словесный

4. Практический.
Методы и приемы:1. Наглядно – слуховой 2. Наглядно – зрительный 3. Словесный 4. Практический.

Слайд 11Виды танцев
Восточный танец
Спортивный танец
Современный танец
Русский

народный танец

Вальс

Самба

Цыганский танец

Полька

Виды танцевВосточный танецСпортивный танецСовременный танец      Русский народный танецВальсСамбаЦыганский танецПолька

Слайд 12Осенние утренники
Танец «Капельки»
Танец «Россия»
Танец «Калина»
Танец «По малинку в сад

пойдём»
Осенние утренники  Танец «Капельки»Танец «Россия»  Танец «Калина»Танец «По малинку в сад пойдём»

Слайд 13Новогодние утренники
Танец «Белоснежка и гномы»
Танец «Мушкетеры»
Танец «Снежинки»
Танец «Пингвины»
Танец «Атаманша и разбойники»
Танец

«Зима – красавица»
Новогодние утренникиТанец «Белоснежка и гномы»Танец «Мушкетеры»Танец «Снежинки»Танец «Пингвины»Танец «Атаманша и разбойники»Танец «Зима – красавица»

Слайд 14Утренники на 23 февраля
Танец с флажками
Танец с лентами
Танец

«Мы солдаты»

Танец «Озорные моряки»

Матросский танец

Танец «Десантники»

Утренники на 23 февраля   Танец с флажкамиТанец с лентамиТанец «Мы солдаты»Танец «Озорные моряки»Матросский танецТанец «Десантники»

Слайд 15Танец «Джентльмены»
Испанский танец
Кадриль
Танец

«Модницы»

Танец «Стиляги»

Танец с тросточками

Праздник «8 марта»

Танец «Джентльмены»   Испанский танецКадриль     Танец «Модницы»Танец «Стиляги»Танец с тросточкамиПраздник «8 марта»

Слайд 16Выпускной бал
Дошкольный вальс
Менуэт
Танец «Забавы»
Танец «Бизнесмены»
Танец «Шалунишки»
Танец «Платьице в горошек»

Выпускной балДошкольный вальсМенуэтТанец «Забавы»Танец «Бизнесмены»Танец «Шалунишки»Танец «Платьице в горошек»

Слайд 17Участие детей в концертах в Доме Культуры

Участие детей в концертах в Доме Культуры

Слайд 18Танец с мамами
Танец «Моя дочь»
Танец с

папами

Танец маленьких утят

Разминка с папой

Попурри

Танцуем вместе с родителями

В горнице

Вместе с папой

Танец с мамамиТанец «Моя дочь»     Танец с папамиТанец маленьких утятРазминка с папойПопурриТанцуем вместе

Слайд 20 Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение

ребенка. Детство особенно восприимчиво к прекрасному – музыке, танцу. И это позволяет нам смотреть на хореографическое воспитание дошкольников как на важный и нужный процесс эстетического развития детей.
Наши дети настолько талантливы, насколько мы в них верим и насколько раскрываем их личностный потенциал. В каждом из них заложены огромные возможности, которым необходимо помочь развиться.
Обучение хореографии - это всегда диалог, даже когда ученик еще совсем маленький человечек, но все равно от его настойчивости, целеустремленности в желании постигать тайны искусства танца зависит успех совместного труда.

Заключение

Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка. Детство особенно восприимчиво к прекрасному

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть