Презентация, доклад Экспериментирование в ДОУ

Содержание

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУПОДДЕРЖИВАТЬ И РАЗВИВАТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМСОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ В ГРУППЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Слайд 1СЕМИНАР
ИНТЕГРАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ДОУ







СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С-К/В № 4
Сыпченко М.В.

СЕМИНАРИНТЕГРАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ

Слайд 3ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ
ПОДДЕРЖИВАТЬ И РАЗВИВАТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ
СОЗДАТЬ

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ В ГРУППЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУПОДДЕРЖИВАТЬ И РАЗВИВАТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМСОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ В ГРУППЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Слайд 55 лет
игра
Осознанное экспериментирование
Создать модель
Обобщить результаты

Классифицировать и сделать выводы

5 летиграОсознанное экспериментированиеСоздать модельОбобщить результатыКлассифицировать и сделать выводы

Слайд 7Содержание: информация об объектах и явлениях, предметах
Мотив: познавательные потребности, познавательный интерес,

в основе которого лежит ориентировочный рефлекс «Что это?», «Что такое?». В старшем дошкольном возрасте познавательный интерес имеет направленность «Узнать - научиться – познать»
Содержание: информация об объектах и явлениях, предметахМотив: познавательные потребности, познавательный интерес, в основе которого лежит ориентировочный рефлекс

Слайд 8Средства: язык, речь, поисковые действия
Формы: элементарно-поисковая деятельность, опыты, эксперименты
Условия: постепенное усложнение,

организация условий для самостоятельной и учебной деятельности, использование проблемных ситуаций
Средства: язык, речь, поисковые действияФормы: элементарно-поисковая деятельность, опыты, экспериментыУсловия: постепенное усложнение, организация условий для самостоятельной и учебной

Слайд 9Результат: опыт самостоятельной деятельности, исследовательской работы, новые знания и умения, составляющие

целый спектр психических новообразований
Результат: опыт самостоятельной деятельности, исследовательской работы, новые знания и умения, составляющие целый спектр психических новообразований

Слайд 10ИНТЕГРАЦИЯ
объединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны

общим смыслом и методами преподавания
ИНТЕГРАЦИЯобъединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны общим смыслом и методами преподавания

Слайд 11«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай

попробовать –
и я пойму»
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»

Слайд 12Детское экспериментирование
НАБЛЮДЕНИЕ И ТРУД
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ИЗОдеятельность
ФЭМП

Детское экспериментирование НАБЛЮДЕНИЕ И ТРУДРАЗВИТИЕ РЕЧИИЗОдеятельностьФЭМП

Слайд 13К. Е. Тимирязев














«Люди, научившиеся... наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить

вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел»

К. Е. Тимирязев«Люди, научившиеся... наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть