В ходе экспериментально-исследовательской деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. В процессе экспериментирования ребёнок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность ( почему, зачем, как, что будет и т.д.), почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
Исследования В.В. Гербовой, О.В. Дыбиной, С.А. Козловой, Т.С.Комаровой,В.И.Логиновой,Т.А.Куликовой,Л.М.Маневцовой,Н.К.Постниковой и др. показали, что дети дошкольного возраста могут усвоить знания об объектах живой и Неживой природы, об окружающих предметах, их качествах и свойствах. Это обеспечивает правильное использование предметов в быту, игре, труде, речевой, изобразительной деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть