Презентация, доклад Эколого-краеведческой работы клуба Ростик

Содержание

В течение шести лет ведется работапо эколого - краеведческому воспитанию в рамках деятельности клуба «Ростик», руководителем которого является Соломатина Татьяна Георгиевна

Слайд 1Эколого-краеведческая работа на примере работы клуба "Ростик"

Эколого-краеведческая работа на примере работы клуба

Слайд 2В течение шести лет ведется работа
по эколого - краеведческому
воспитанию
в

рамках деятельности клуба «Ростик»,
руководителем которого является
Соломатина Татьяна Георгиевна
В течение шести лет ведется работапо эколого - краеведческому воспитанию в рамках деятельности клуба «Ростик», руководителем которого

Слайд 3 В. А. Сухомлинский писал:
«Я стремился к тому, чтобы все

годы детства окружающий мир, природа постоянно питали сознание учащихся яркими образами, картинами, восприятиями, представлениями…, чтобы чтение « Книги природы» … было началом активного мышления, теоретического познания мира, началом системы научных знаний …»
В. А. Сухомлинский писал: «Я стремился к тому, чтобы все годы детства окружающий мир, природа постоянно

Слайд 4Прием учащихся
в эколого -краеведческий
клуб «Ростик»
Юные «Ростики»

Прием учащихсяв эколого -краеведческий клуб «Ростик»Юные «Ростики»

Слайд 5«Любовь к природе – это частица любви к Родине» -
(М.

Горький).
«Любовь к природе – это частица любви к Родине» - (М. Горький).

Слайд 6В наше время проблема экологического образования младших школьников чрезвычайно важна.

В наше время проблема экологического образования младших школьников чрезвычайно важна.

Слайд 7“Присущие младшим школьникам эмоциональная отзывчивость, любознательность и, вместе с тем, способность

овладевать определенными теоретическими знаниями делают начальную школу очень важным звеном в системе непрерывного экологического образования; детям уникальное единство знаний и переживаний младшего школьного возраста свойственно, которое позволяет говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе”.


“Присущие младшим школьникам эмоциональная отзывчивость, любознательность и, вместе с тем, способность овладевать определенными теоретическими знаниями делают начальную

Слайд 8«Любовь к природе – это частица любви к Родине» -
(М.

Горький).
«Любовь к природе – это частица любви к Родине» - (М. Горький).

Слайд 9По словам академика И. Д. Зверева « Нельзя переоценить значение краеведения

применительно к реализации задач экологического образования, ибо ближайшее окружение школьника повседневно дает убедительные примеры для раскрытия разных аспектов взаимодействия человека с природой, вооружает навыками жить с ней в гармонии».
По словам академика И. Д. Зверева « Нельзя переоценить значение краеведения применительно к реализации задач экологического образования,

Слайд 10Новый – школьный - этап жизни для первоклассников начинается с Урока

гражданственности и патриотизма
Новый – школьный - этап жизни для первоклассников начинается с Урока гражданственности и патриотизма

Слайд 11 “ Мы безмерно богаты. В наших чащах и рощах Столько всяких пернатых - Просто

диву даешься. И, конечно, тревожно, Что порой мы безбожно Не храним, что имеем. Не щадим, не жалеем. Ни за что не в ответе. Словно самую малость Нам на этой планете Жить и править осталось. Не хозяева вроде, Так добро свое губим. А гордимся природой И отечество любим.”

Жизнь, растительность и животный мир — основа существования самого человека.

“ Мы безмерно богаты. В наших чащах и рощах Столько всяких пернатых - Просто диву даешься.

Слайд 12Девиз:
"Любить и охранять природу!"

Девиз:

Слайд 13Каждый ребенок способен чувствовать прекрасное,
ценить и творить доброе, любить окружающих и

мир в целом

Очень важно помочь маленькому
человеку пробудить эти чувства в
себе и развить их.

Каждый ребенок способен чувствовать прекрасное,ценить и творить доброе, любить окружающих и мир в целомОчень важно помочь маленькому

Слайд 14Выявление, воспитание, поддержка и развитие одаренных школьников, склонных к научно- исследовательской

деятельности.
Развитие творческих способностей, привитие им исследовательской деятельности.
Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения научных исследований.
Анализа учащихся своих наклонностей, профессиональной ориентации.
Воспитание у учеников целеустремленности и системности в учебной деятельности.
Получение дополнительной научно- технической информации, используемой в учебно-воспитательном процессе и управлении школой.

Задачи клуба « Ростик»:

Выявление, воспитание, поддержка и развитие одаренных школьников, склонных к научно- исследовательской деятельности.Развитие творческих способностей, привитие им исследовательской

Слайд 15Ты был на Кубани?
А ты побывай.
Отличные люди,
Прославленный край
Самая важная часть воспитания


формирование гражданского
самосознания, расширение и
углубление знаний об истории
своего Отечества
и воспитания любви и
уважения к Родине.
Ты был на Кубани?А ты побывай.Отличные люди,Прославленный крайСамая важная часть воспитания – формирование гражданскогосамосознания, расширение иуглубление знаний

Слайд 16Природа и воспитание подобны. А именно: воспитание перестраивает человека и, преобразуя,

создает ему вторую природу.
Демокрит
Природа и воспитание подобны. А именно: воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает ему вторую природу.Демокрит

Слайд 17Дать детям представление об экологии как науке.
Познакомить учеников со связями

между живой и неживой природой, между растениями и животными, между человеком и природой.
Развивать логическое мышление, речь, память.
Воспитывать в детях любовь к природе.
Совершенствовать санитарно-гигиенические навыки.

Какая цель преследуется при эколого-краеведческом воспитании младших школьников

Дать детям представление об экологии как науке. Познакомить учеников со связями между живой и неживой природой, между

Слайд 18Формы работы

Урок

Экскурсия
Внеурочные занятия-
заседания клуба «Ростик"





Формы работыУрок	Экскурсия				Внеурочные занятия-				заседания клуба «Ростик

Слайд 19Методы работы
УРОК
ЭКСКУРСИЯ
ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Методы работы УРОКЭКСКУРСИЯВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 21 «Любить и охранять природу своей Родины, значит знать ее» -


(М. Пришвин).
«Любить и охранять природу своей Родины, значит знать ее» - (М. Пришвин).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть