Презентация, доклад экологической недели во второй младшей группе по теме: Вода, водичка

Цель: ознакомление младших дошкольников со свойствами воды и значением воды в жизни живых существ и человека.Задачи: 1. Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой;2. Формировать представления детей о значении воды

Слайд 1Экологическая неделя во второй младшей группе по теме: «Вода, водичка».

Работу подготовили

воспитатели
ГБОУ «Школа №1101»
второй младшей группы группы:
Добрина М.В. Ермолова Т.А.
Экологическая неделя во второй младшей группе по теме: «Вода, водичка».Работу подготовили воспитателиГБОУ «Школа №1101»второй младшей группы группы:Добрина

Слайд 2Цель: ознакомление младших дошкольников со свойствами воды и значением воды в

жизни живых существ и человека.


Задачи:
1. Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой;
2. Формировать представления детей о значении воды в жизни человека;
3. Воспитание бережного отношения к воде.
Цель: ознакомление младших дошкольников со свойствами воды и значением воды в жизни живых существ и человека.Задачи: 1.

Слайд 3Предполагаемый результат:

У детей будут сформированы элементарные представления о воде, ее значении

для человека;
- Дети узнают о свойствах воды (прозрачная, льется, без запаха, без вкуса, бывает в разных состояниях, растворяет сахар, окрашивается) в процессе практических опытов с водой;
- У детей будут формироваться познавательные способности в процессе исследовательской деятельности, практических опытов с водой.
Предполагаемый результат:У детей будут сформированы элементарные представления о воде, ее значении для человека;- Дети узнают о свойствах

Слайд 4Формы работы:
Беседа с детьми на тему:
«Что такое вода?»

Формы работы:Беседа с детьми на тему: «Что такое вода?»

Слайд 5Беседа с детьми на тему: «Воду нужно беречь!»

Беседа с детьми на тему: «Воду нужно беречь!»

Слайд 6Экспериментирование: «Узнаем, какая вода!»

Экспериментирование: «Узнаем, какая вода!»

Слайд 7Экспериментирование: «У воды нет вкуса и запаха»

Экспериментирование: «У воды нет вкуса и запаха»

Слайд 8
Беседа с детьми на тему: «Как правильно мыть руки»

Беседа с детьми на тему: «Как правильно мыть руки»

Слайд 9НОД: «Чистая вода нужна всем и всегда!»

НОД: «Чистая вода нужна всем и всегда!»

Слайд 10Выводы:

- При использовании разнообразных средств, методов и приемов у

детей сформировались элементарные представления о воде, ее значении для человека;
- дети узнали о свойствах воды (прозрачная, льется, без запаха, без вкуса) в процессе практических опытов с водой;
- дети проявляют интерес и познавательные способности в процессе исследовательской деятельности, практических опытов с водой;
- дети узнали, что нужно беречь воду и не загрязнять ее.

Выводы:  - При использовании разнообразных средств, методов и приемов у детей сформировались элементарные представления о воде,

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть