Презентация, доклад экологического проектаПтицы-наши друзья(2 класс).

Содержание

Цели проекта: 1. Изучить видовой состав птиц на территории родного края. 2. Научиться составлять рассказы, истории о птицах из личного опыта и фантазий. 3. Сделать кормушки для птиц.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10, г. Калининград
Экологический проект
Участники проекта:

учащиеся 3 «А» класса Руководитель проекта: Кузнецова О. И.

ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10, г. КалининградЭкологический проектУчастники проекта: учащиеся 3 «А» класса Руководитель

Слайд 2Цели проекта:
1. Изучить видовой состав птиц на территории родного края.
2. Научиться

составлять рассказы, истории о птицах из личного опыта и фантазий.
3. Сделать кормушки для птиц.


Цели проекта:	1. Изучить видовой состав птиц на территории родного края.	2. Научиться составлять рассказы, истории о птицах из

Слайд 3Задачи проекта:
Цель 1:
1. Изучить литературу о птицах, живущих на территории Калининградской

области.
2. Посетить зоопарк и взять интервью у сотрудников зоопарка о подготовке птиц к зиме.
3. Посетить орнитологическую станцию на Куршской косе.
4. Посетить страусиную ферму Свято-Елизаветинского монастыря.
Задачи проекта:	Цель 1:1. Изучить литературу о птицах, живущих на территории Калининградской области.2. Посетить зоопарк и взять интервью

Слайд 4Задачи проекта:
Цель 2:
1. Написать сочинение.
2. Провести конкурс на лучшее сочинение «Птицы

- наши друзья».


Задачи проекта:	Цель 2:1. Написать сочинение.2. Провести конкурс на лучшее сочинение «Птицы - наши друзья».

Слайд 5Задачи проекта:
Цель 3:
1. Изучение устройства кормушки.
2. Ознакомление с правилами содержания кормушки

и видами кормов.
3. Заготовка с осени корма для птиц.
4. Изготовление кормушек и вывешиваниеь их на школьной территории и возле дома.
5. Наблюдение за поведением птиц.
Задачи проекта:	Цель 3:1. Изучение устройства кормушки.2. Ознакомление с правилами содержания кормушки и видами кормов.3. Заготовка с осени

Слайд 6Формы и методы работы:
интегрированный урок;
беседы;
выставки фотографий, рисунков и поделок;
наблюдение;
экскурсии;
практическая работа

(изготовление кормушек для птиц, участие в акции «Птичья столовая»);
интервью;
выпуск рекламного буклета.
Формы и методы работы: интегрированный урок;беседы;выставки фотографий, рисунков и поделок;наблюдение;экскурсии;практическая работа (изготовление кормушек для птиц, участие в

Слайд 7Перечень вопросов для исследования:



Проблемные вопросы.

1. Почему птицы являются друзьями человека?
2. Что

вы можете сделать хорошего для птиц?
3. Зачем птицы улетают в теплые края?
Перечень вопросов для исследования:	Проблемные вопросы.1. Почему птицы являются друзьями человека?2. Что вы можете сделать хорошего для птиц?3.

Слайд 8Перечень вопросов для исследования:


Учебные вопросы.

1. Какие птицы занесены в Красную книгу?
2.

Какие птицы относятся к «перелетным», зимующим»?
3. Чем питаются птицы?
4. Как подкармливать птиц зимой?



Перечень вопросов для исследования:	Учебные вопросы.1. Какие птицы занесены в Красную книгу?2. Какие птицы относятся к «перелетным», зимующим»?3.

Слайд 9Список рекомендованной литературы:
С.Вохринцева «Птицы», «Перелетные птицы», «Животный мир»
И.М.Молчанова. Экологические беседы для

школьников.
М.В.Трофимова. И учёба и игра.
О.В.Мариничева. Учим детей наблюдать и рассказывать: времена года.
Программно- методические материалы по изучению родного края.
В.Н.Волчкова. Экология.



Список рекомендованной литературы:С.Вохринцева «Птицы», «Перелетные птицы», «Животный мир»И.М.Молчанова. Экологические беседы для школьников.М.В.Трофимова. И учёба и игра.О.В.Мариничева. Учим

Слайд 11Все учащиеся класса приняли активное участие в сборе кормов для птиц

и животных зоопарка. Было собрано 150 кг желудей и каштанов.
Все учащиеся класса приняли активное участие в сборе кормов для птиц и животных зоопарка. Было собрано 150

Слайд 12Группа учащихся посетила орнитологическую станцию на Куршской косе

Группа учащихся посетила орнитологическую станцию на Куршской косе

Слайд 13Посещение страусиной фермы Свято-Елизаветинского монастыря
В ста километрах от Калининграда находится Свято-Елизаветинский

монастырь, а при нём - страусиная ферма.
Посещение страусиной фермы Свято-Елизаветинского монастыряВ ста километрах от Калининграда находится Свято-Елизаветинский монастырь, а при нём - страусиная

Слайд 15Организаторы каждой творческой группы обсудили важные вопросы подготовки проекта, готовность творческих

работ, рассматривают возникшие трудности, проблемы. Совместно с учителем ребята корректировали свою работу и намечали пути решения многих возникших проблем
Организаторы каждой творческой группы обсудили важные вопросы подготовки проекта, готовность творческих работ, рассматривают возникшие трудности, проблемы. Совместно

Слайд 16Посещение зоопарка инициативной группой учащихся

Посещение зоопарка инициативной группой учащихся

Слайд 18Сочинение на тему: «Птицы – наши друзья»

Сочинение на тему: «Птицы – наши друзья»

Слайд 19Учащихся составили меню для птиц

Учащихся составили меню для птиц

Слайд 20Изготовление кормушки

Изготовление кормушки

Слайд 26У кого не оказалось под рукой фотоаппарата, нарисовали пернатых гостей на

своей кормушке
У кого не оказалось под рукой фотоаппарата, нарисовали пернатых гостей на своей кормушке

Слайд 27Покормите птиц зимой,
Чтоб со всех концов
К вам слетались, как домой
Стайки на

крыльцо

Приручите птиц в мороз

К своем окну

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну!

Покормите птиц зимой,Чтоб со всех концовК вам слетались, как домойСтайки на крыльцоПриручите птиц в морозК своем окнуЧтоб

Слайд 28Самооценка деятельности учащихся

Самооценка деятельности учащихся

Слайд 29Выводы
1. Изучили видовой состав птиц на территории нашей области.
2. Получили опыт

составления рассказов, историй о птицах из личного опыта и фантазий.
3. Научились делать кормушки для птиц.
4.Познакомились с правилами содержания кормушки и видами кормов.
5. Все учащиеся нашего класса открыли птичью столовую возле своего дома.
6. Птицы – это наши друзья!

Выводы1. Изучили видовой состав птиц на территории нашей области.2. Получили опыт составления рассказов, историй о птицах из

Слайд 30Направления дальнейшей работы над проектом

Наблюдение за птицами в разные времена года:
-

«Весна-прилет птиц»;
- «Лето – пора гнездования птиц»;
- «Осень – отлет птиц на юг».

Направления дальнейшей работы над проектомНаблюдение за птицами в разные времена года:	- «Весна-прилет птиц»;	- «Лето – пора гнездования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть