Презентация, доклад экологического проекта Волшебные цветы

Проблема: «Что мы знаем о цветах и как о том, как о них заботиться?»Цели проекта: знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей,

Слайд 1 Развивающий проект в подготовительной группе детского сада «Волшебные цветы»

Актуальность:

Природа – естественная среда обитания человека, которая сопровождает его всю жизнь. Первые знания и переживания ребенка зачастую связаны со знакомством с природой и природными явлениями. Природа вызывает интерес ребенка и побуждает его к первым исследованиям окружающего мира и первым открытиям. Воспитание гуманного отношения к природе, развития в детях сострадания и заботливого отношения ко всему живому являются основами в воспитании экологической культуры дошкольников. Исследовательская и практическая деятельность детей в отношении растений, которые их окружают вырабатывает эмоционально-нравственное и действенное отношение к окружающему миру и природе.
Развивающий проект в подготовительной группе  детского сада  «Волшебные цветы»   Актуальность:

Слайд 2
Проблема: «Что мы знаем о цветах и как о том, как

о них заботиться?»
Цели проекта: знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей, формирование экологической грамотности детей, бережного отношения к природе и окружающему миру, формирование активной позиции защитника природы, формирование знаний о природе и растительном мире. Тип проекта:  Познавательно-творческий, практико-ориентированый, групповой.
Срок реализации проекта: Среднесрочный(апрель-май-июнь)
Участники: дети 6-7 лет, воспитатели, родители воспитанников.
Взаимодействие педагогов: воспитатели, музыкальный руководитель.


Проблема: «Что мы знаем о цветах и как о том, как о них заботиться?»Цели проекта: знакомство с

Слайд 3Задачи:
1. Углублять знания детей о цветах и

их разнообразии.
2. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
3. Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные
растения, садовые, луговые, лесные цветы.
4. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих
работах.
5. Составление каталога редких растений Поволжья
6.Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за
цветами.
7. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
8. Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение
анализировать, сравнивать и обобщать.
9. Формировать экологически мотивированное поведение дошкольника в
природе. .
10. Совершенствовать навыки детей по уходу за растениями.
Задачи:    1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.    2.

Слайд 4

Ожидаемые результаты проекта.
Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.
Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту.
Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценивать действия других людей по отношению к природе).
Повышен уровень экологической культуры родителей, родители осознают необходимость экологического воспитания детей.


Слайд 5

Этапы проекта:
1 этап. Целеполагание (выявление проблемы) и разработка проекта. Задачи:
1. Сбор и анализ литературы по данной теме.  2.Определение цели, исходя из интересов и потребностей детей.  3.Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию  проекта.  3.Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.  4.Насыщение предметно развивающей пространственной среды группы тематическими содержанием.



Слайд 62 этап.

Задачи :
Практическая реализация основных целей и задач проекта в ходе различных форм деятельности участников проекта.
Специально-организованная деятельность.
Совместная деятельность детей и педагогов.
Продуктивные виды деятельности.
Трудовая деятельность.
Чтение.
Принятие участия в акциях.
Экскурсия .
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Задание на дом (совместно с родителями).

2 этап.

Слайд 73 этап.

Задачи:
1.Обобщение и подведение итогов реализации проекта, анализ результатов.
2.Ознакомление педколлектива и участников проекта с результатами и продуктами проекта (презентация).
Формы реализации проекта: Беседы. Непосредственная образовательная деятельность. Наблюдения и экологические экскурсии. Познавательное чтение.  Практическая деятельность в цветнике. Подвижные, дидактические, имитационные игры  экологической направленности.
Художественно-продуктивная деятельность.
3 этап.

Слайд 8


Ресурсное обеспечение проекта:  -Уголок экологии и экспериментирования в группе.
-Экологическая комната.
-Методический инструментарий (картотека дидактических игр, конспекты
занятий, сценарии развлечений и специальная методическая
литература). 
-Библиотечка юного эколога.  -Подборка художественной литературы “Познавательное чтение”.    Продукты проекта:
Цветник на участке детского сада.
Интерактивная папка-лэпбук «Редкие цветы нашего края».
Выставка плакатов «Сохраним природу».
Творческие работы воспитанников.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть