Презентация, доклад экологического проекта Наши маленькие друзья

Содержание

Стратегическая команда реализации проекта:Паспорт проекта:специалисты ДОУ, родителиТип проекта: исследовательскийПо содержанию: познавательныйПо количеству участников: групповойПо продолжительности: краткосрочный (с 18.02 по 18.03.14)Форма представления: презентация

Слайд 1Авторы: Князькова Юлия Владимировна,
воспитатель МБДОУ детский сад
№12 «Белочка» г. Котовска



«Презентация проекта Наши маленькие друзья "

Авторы:  Князькова Юлия Владимировна,воспитатель МБДОУ детский сад №12 «Белочка» г. Котовска «Презентация проекта Наши маленькие друзья

Слайд 2Стратегическая команда реализации проекта:
Паспорт проекта:
специалисты ДОУ, родители
Тип проекта: исследовательский
По содержанию: познавательный
По

количеству участников: групповой
По продолжительности: краткосрочный (с 18.02 по 18.03.14)
Форма представления: презентация

Стратегическая команда реализации проекта:Паспорт проекта:специалисты ДОУ, родителиТип проекта: исследовательскийПо содержанию: познавательныйПо количеству участников: групповойПо продолжительности: краткосрочный (с

Слайд 3Актуальность:
Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только

пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
Актуальность:Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности

Слайд 4 Формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным
Цель проекта:

Формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животнымЦель проекта:

Слайд 5Задачи проекта:
Формировать знания детей о домашних животных;
Дать представления о потребностях

животных (в частности, козы) для их роста и развития;
Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения
Задачи проекта: Формировать знания детей о домашних животных;Дать представления о потребностях животных (в частности, козы) для их

Слайд 6Желание ребенка «общаться» с животными

Теоретические знания детей

Никем не оспариваемая польза от

продукции животного происхожения , произведенной в домашних условиях,в системе здоровьесбережения
Формирование экологического сознания детей

Отсутствие опыта взаимодействия с ними;

Практическое их использование;

Недостаточное ее применение для профилактики заболеваний;



низкий уровень знаний детей о домашних животных







Противоречия:

Желание ребенка «общаться» с животнымиТеоретические знания детейНикем не оспариваемая польза от продукции животного происхожения , произведенной в

Слайд 7Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными
Cформированность познавательного интереса
Обогащение словарного

запаса детей

Предполагаемые результаты:

Привитие детям любви и бережного отношения к животным

Желание родителей завести домашнего питомца

Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животнымиCформированность познавательного интересаОбогащение словарного запаса детейПредполагаемые результаты: Привитие детям любви

Слайд 8

Анкетирование родителей.

Определение уровня знаний детей о домашних животных.
Подготовка материала для изобразительной

деятельности (глина, пластилин, стеки, бумага, клей, краски, кисти).
Подбор художественной литературы для чтения.

Рассматривание картины «Коза с козлятами».

Рассматривание альбома «Домашние животные».

1 этап

Этапы исследования:

Подготовительный

Анкетирование родителей.Определение уровня знаний детей о домашних животных. Подготовка материала для изобразительной деятельности (глина, пластилин, стеки, бумага,

Слайд 9
Занятия познавательного цикла «В гости козочка пришла»
Выездная экскурсия с детьми и

родителями в животноводческое хозяйство
Беседы, загадки
Исследовательская деятельность «Питание козы»
Чтение , заучивание; сказки, песенки, потешки: «Коза-хлопота, день- деньской занята…», «Как у нас-то козел…», «Вскочил козел на чужой двор…», «Волк и семеро козлят» и т.д.
Аппликация «Надень козленку колокольчик»
Рисование «Козленок» (дорисовывание)
Подвижная игра «Козлятки и волк»
Инсценирование сказки «Волк и семеро козлят»




2 этап

Этапы исследования:

Внедренческий

Занятия познавательного цикла «В гости козочка пришла»Выездная экскурсия с детьми и родителями в

Слайд 13
Оформление фотовыставки по материалам проекта

Выставка рисунков, поделок

Детско-родительский досуг: развлечение «Про козу,

козлят и волка»

3 этап

Этапы исследования:

Заключительный

Оформление фотовыставки по материалам проектаВыставка рисунков, поделокДетско-родительский досуг: развлечение «Про козу, козлят и волка»3 этапЭтапы исследования: Заключительный

Слайд 14Структура проекта:

Восприятие животного Деят-ть детей

Творчество

Наблюдение Труд по уходу за Перенос
домашними накопленного животными ребенком опыта
Чтение худож. лит-ры в другие сферы
деятельности
Рассматриван ие Изодеятельность картинок

Слушание музыки Игра (голоса козы и козлят)















Структура проекта:   Восприятие животного  Деят-ть детей       Творчество

Слайд 15
Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень
Диагностика уровня усвоения программного материала по экологическому воспитанию дошкольников :
Начало проекта
Конец

проекта
Высокий уровеньСредний уровеньНизкий уровеньДиагностика уровня усвоения программного материала  по экологическому воспитанию дошкольников :Начало проектаКонец проекта

Слайд 16
Дети стали более отзывчивы и внимательны к питомцам, постоянно живущим у

них дома либо встречающимся на улице. Возникли не только умение, желание, но и потребность сделать доброе дело ради живого существа: накормить, напоить, оказать помощь.
Домашние животные появились еще в 8 семьях.

Результаты проекта:

Дети стали более отзывчивы и внимательны к питомцам, постоянно живущим у них дома либо встречающимся на улице.

Слайд 17В.И. Логинова "Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду"

Москва, 2009,
Н.А. Рыжова "Наш дом - природа" программа экологического воспитания дошкольников" // "Дошкольное воспитание". 1998, №7,
Н.А. Рыжова, Ю.Н. Тычина "Что такое экология?" методическое пособие по экологическому воспитанию и образованию дошкольников". Тамбов, ИПКРО, 1993,
С.Н. Николаева "Экологическое воспитание младших дошкольников". Мозаика-Синтез, 2006,
Е.И. Золотова "Знакомим дошкольников с миром животных". Москва, 1988,
М.Н. Сигимова "Познание мира животных, занятия с детьми 3-7 лет". Учитель, 2008.

Информационные ресурсы:

В.И. Логинова

Слайд 18Медиаресурсы:
1. http://festivаl.1 september.ru
2. http://doshvozrast.ru
3. http://www.moi-detsad.ru
4. http://www.malysham.into.ru
5. http://www.poznayka.ru

Медиаресурсы: 1. http://festivаl.1 september.ru2. http://doshvozrast.ru3. http://www.moi-detsad.ru4. http://www.malysham.into.ru5. http://www.poznayka.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть