Презентация, доклад экологического проекта на тему: Дикие животные моего края

Содержание

«Природа наделила человека высоким и прекрасным даром сострадания, которое простирается на бессловесных животных»

Слайд 1Экологический проект «Дикие животные моего края»
Презентацию составила:
Елизарьева Ольга Васильевна,
воспитатель подготовительной

группы ДОО «Солнышко»

Экологический проект  «Дикие животные моего края»Презентацию составила: Елизарьева Ольга Васильевна,воспитатель подготовительной     группы

Слайд 2
«Природа наделила человека высоким и
прекрасным даром сострадания, которое простирается на

бессловесных животных»
Френсис Бэкон
«Природа наделила человека высоким и прекрасным даром сострадания, которое простирается на бессловесных животных»

Слайд 3Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей дошкольников с

целью пополнения представлений о диких животных тайги.

Задачи:
формировать у детей элементарные навыки познавательно – исследовательского поведения в родной природе (обобщать, систематизировать, делать выводы);
развивать познавательную инициативу дошкольников (любознательность), навыки наблюдения и экспериментирования в процессе деятельности, навыки работы в команде;
учить понимать жизнь диких животных, её взаимосвязь с жизнью всего человечества;
воспитывать бережное отношение к природе; формировать навыки безопасного поведения в природе; научить детей удивляться и восхищаться мудростью природы;
создать развивающую среду в группе с помощью родителей, вовлекая их в реализацию совместного проекта;
отражать полученные знания в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно – исследовательской, трудовой, двигательной, изобразительной, музыкальной.

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей дошкольников с целью пополнения представлений о диких животных

Слайд 4Проблема для детей: дикие животные в жизни людей: польза или вред?

Целевые

ориентиры: ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать, интересуется причинно – следственными связями, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и людям, обладает развитым воображением, творческими способностями

Словарная работа: соболь, пятнистый олень, лось, дикие козы, кабарга, бурундук, норка

Оборудование: изображения диких животных края

Тип проекта: познавательно – исследовательский
Проблема для детей: дикие животные в жизни людей: польза или вред?Целевые ориентиры: ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать,

Слайд 5Этапы реализации проекта
Подготовительный этап:
1.Подбор и анализ научно – популярной и художественной

литературы по теме.
2.Определение цели, исходя из интересов детей.
3.Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.
4.Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.
Основной этап:
1.Реализация комплекса мероприятий направленного на достижение поставленной цели.
2.Взаимодействие с родителями, направленного на знакомство с проектной деятельностью.
Заключительный этап:
1.Подведение итогов проекта.
2.Оценка достигнутых результатов.
Этапы реализации проектаПодготовительный этап:	1.Подбор и анализ научно – популярной и художественной литературы по теме.2.Определение цели, исходя из

Слайд 6Формы работы с родителями
Выставка из природного материала «Осень! Чудная пора!»
Акции: «Подари

книгу о животном», «Накорми дикое животное»
Консультация «Экологическое воспитание в семье», «Формирование системы знаний о животных у детей дошкольного возраста»
Продуктивная деятельность (выставка) «Неожиданная встреча в лесу»
Издание мини –книжки для малышей «Мой любимый дикий зверь»
Экскурсии в осенний, зимний лес
Словотворчество «Сочиняем загадки о животном»
Мастер – класс. Оригами «Животное»
Формы работы с родителямиВыставка из природного материала «Осень! Чудная пора!»Акции: «Подари книгу о животном», «Накорми дикое животное»Консультация

Слайд 7Игра-викторина «Природа-это дом, в котором мы живём!»

Игра-викторина «Природа-это дом, в котором мы живём!»

Слайд 8Модель – схема в описании животного в речевой деятельности
Составление рассказа о

медведе, белке, о соболе, олене
Модель – схема в описании животного в речевой деятельностиСоставление рассказа о медведе, белке, о соболе, олене

Слайд 9Сравнительный анализ следов животных
Следы животных: медведя, лисы, зайца, соболя, кабарги,

собаки
Сравнительный анализ следов животных Следы животных: медведя, лисы, зайца, соболя, кабарги, собаки

Слайд 10Выставка «Зверята из овощей»
Семья Ангелины Ц.
Семья Насти И.

Выставка «Зверята из овощей»Семья Ангелины Ц.Семья Насти И.

Слайд 11Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка», «Лиса и зайцы»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка», «Лиса и зайцы»

Слайд 12Опыт – исследование «Чья это шубка?»
Изделия из натурального меха:
норки, песца,

соболя и искусственного
Опыт – исследование «Чья это шубка?»Изделия из натурального меха: норки, песца, соболя и искусственного

Слайд 13Экскурсия в лесничество

Экскурсия в лесничество

Слайд 14Выставка из природного материала «Осень! Чудная пора!»
«Пейзаж на бутылке» Аня

К., «Леший» Паши С., «На полянке» Настя П., «Ёж» Вероника Л., «Встреча зверюшек» Валера С.
Выставка из природного материала   «Осень! Чудная пора!»«Пейзаж на бутылке» Аня К., «Леший» Паши С., «На

Слайд 15Акция «Подари книгу о животном»
Семьи Кати Г., Вероники Л., Валеры С.,

Стаса С.
Акция «Подари книгу о животном»Семьи Кати Г., Вероники Л., Валеры С., Стаса С.

Слайд 16Экскурсия в зимний лес

Экскурсия в зимний лес

Слайд 17Опыт – исследование «Следы животных в лесу»
Размышления ребят: «Кто же оставил

эти следы, чьи они?»
Опыт – исследование «Следы животных в лесу»Размышления ребят: «Кто же оставил эти следы, чьи они?»

Слайд 18Продуктивная деятельность «Необычная встреча в лесу»

Продуктивная деятельность «Необычная встреча в лесу»

Слайд 19Экскурсия в Казачинско – Ленский краеведческий музей

Экскурсия в Казачинско – Ленский краеведческий музей

Слайд 20Пополнение «Красной книги» фотографиями диких животных нашего края

Пополнение «Красной книги» фотографиями  диких животных нашего края

Слайд 21Фотовыставка «Я и моё любимое животное»

Фотовыставка «Я и моё любимое животное»

Слайд 22Издание книжки – малышки «Загадки про диких зверей»

Издание книжки – малышки «Загадки про диких зверей»

Слайд 23Свободная самостоятельная игровая деятельность
«Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес»
Сюжетно-ролевая игра «Лесное путешествие»

Свободная самостоятельная игровая деятельность«Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес»Сюжетно-ролевая игра «Лесное путешествие»

Слайд 24Дидактическая игра «Чей хвостик?»
Дидактическая игра
«Кто быстрее доберётся до опушки леса!

Дидактическая игра «Чей хвостик?»Дидактическая игра «Кто быстрее доберётся до опушки леса!

Слайд 25Рассматривание иллюстраций к сказкам и рассказам о животных

Рассматривание иллюстраций к сказкам и рассказам о животных

Слайд 26Драматизация различных эпизодов из сказок о животных
Игра настольным театром сказки «Три

поросёнка»

Рисование «По страницам сказок о животных»

Драматизация различных эпизодов из сказок о животныхИгра настольным театром сказки «Три поросёнка»Рисование «По страницам сказок о животных»

Слайд 27Участие в общероссийском конкурсе «Человек и природа»

Участие в общероссийском конкурсе «Человек и природа»

Слайд 28Составление план-карты «Кто живёт в нашем лесу?»
Определение на физической карте мира-

Иркутской области и озера Байкал

Расселение диких животных на план-карте Ульканского поселения

Составление план-карты «Кто живёт в нашем лесу?»Определение на физической карте мира- Иркутской области и озера БайкалРасселение диких

Слайд 29В ожидании результативности:

дошкольники проявляют любознательность, склонны к наблюдению, к экспериментированию

интересуются причинно

– следственными связями, обладают элементарными представлениями из области живой природы

отражают полученные сведения в различных видах деятельности : игровой, познавательно-исследовательской, изобразительной, речевой. двигательной

пополнилась предметно - пространственная среда с помощью родителей

дошкольники проявляют формы экологической культуры(замечают сезонные и климатические изменения в живой природе ), открыты внешнему миру
В ожидании результативности:дошкольники проявляют любознательность, склонны к наблюдению, к экспериментированиюинтересуются причинно – следственными связями, обладают элементарными представлениями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть