Презентация, доклад Экологический проект Покормите птиц зимой

Паспорт проекта:Вид проекта: информационно – творческий.Продолжительность: краткосрочный (1 месяц)Участники: дети старшей группы, воспитатели,, родители.Актуальность проекта: С самого рождения ребенка окружает природа. Природа – это не только деревья, травы, цветы, солнце и т. д., а еще наши пернатые

Слайд 1Экологический проект
МАДОУ «Детский сад №9 общеразвивающего вида» г. Емвы
Автор: Малышева Л.

А. воспитатель

2018 год.

Экологический проектМАДОУ «Детский сад №9 общеразвивающего вида» г. ЕмвыАвтор: Малышева Л. А. воспитатель2018 год.

Слайд 2Паспорт проекта:

Вид проекта: информационно – творческий.
Продолжительность: краткосрочный (1 месяц)
Участники: дети старшей группы, воспитатели,, родители.

Актуальность проекта:

С самого рождения ребенка окружает природа. Природа – это не только деревья, травы, цветы, солнце и т. д., а еще наши пернатые друзья – птицы. Представьте, если птиц не станет! То случится настоящая беда: умолкнет природа, расплодятся вредные грызуны и насекомые, не будут расти ягоды, цветы, травы. А птицы – это наши верные помощники полей, лесов, садов, огородов . Одни птицы у летают на юг, а другие остаются и живут постоянно с нами, они всегда рядом с людьми. Кто, как ни мы – взрослые и дети – должны заботиться о них, особенно зимой в сильные морозы.
Паспорт проекта:Вид проекта: информационно – творческий.Продолжительность: краткосрочный (1 месяц)Участники: дети старшей группы, воспитатели,, родители.Актуальность проекта:    С самого рождения

Слайд 3ЦЕЛЬ
 расширить знания детей о зимующих птицах, их образе жизни и поведении

ЦЕЛЬ расширить знания детей о зимующих птицах, их образе жизни и поведении

Слайд 4ЗАДАЧИ
Формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах как живых существах,

живущих на земле.

Развивать у детей интерес к жизни птиц.

Формировать осознанно- правильное отношение к птицам ближайшего окружения.

ЗАДАЧИФормировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах как живых существах, живущих на земле.Развивать у детей интерес

Слайд 5План работы с детьми
Социально-коммуникативное развитие
1.Игровая деятельность: д/и «Запоминай-ка»
2.ОБЖ в природе «Почему

нельзя гладить птиц и брать на руки»
3. Труд: кормление птиц на участке.

Речевое развитие:

1.Заучивание стихотворений, загадок про птиц.
2.Работа с мнемотаблицей «Птицы».
3.Проговаривание чистоговорок.
4.Подготовка и рассказывание детьми сообщения о птицах.
5.Составление рассказов по сюжетным картинкам.

План работы с детьмиСоциально-коммуникативное развитие1.Игровая деятельность: д/и «Запоминай-ка»2.ОБЖ в природе «Почему нельзя гладить птиц и брать на

Слайд 6Познавательное развитие:
Беседа с детьми «Что мы знаем о зимующих птицах»
Презентация «Зимующие

птицы»
Экологические минутки «Птицы нашего двора»
Наблюдение за птицами на участке.
Рассматривание познавательной литературы в уголке «Полочка умных книг».
Использование модели «Охрана птиц»
По ФЭМП использование картинок птиц для закрепления счета.

Физическое развитие:

1.Подвижные игры: «Кормушка», « Птицу угадай-движения повторяй»
2. Эстафета «Собери птичку»
3. Дыхательная гимнастика «Снегири»
4. Пальчиковая гимнастика: «Дятел», «Сорока», «Снегирь», «Прилетайте, птички»

Познавательное развитие:Беседа с детьми «Что мы знаем о зимующих птицах»Презентация «Зимующие птицы»Экологические минутки «Птицы нашего двора»Наблюдение за

Слайд 7Художественно-эстетическое развитие:
Чтение художественной литературы: А. Яншин «Покормите птиц», Т. Волжина «Где

чей дом?», Л. Яхнин «Дятел», Николаева Н. П. «Сказка о зимующих и перелетных птицах»
Оригами «Моя любимая птичка»
Рисование «Птицы на ветках», «Птицы на участке»
Лепка «Птицы нашего города», «Какую птичку я видел»
Музыкальная игра «Угадай птицу по голосу»

Итоговое мероприятие с детьми:
развлечение
«Зимующие птицы»

Художественно-эстетическое развитие:Чтение художественной литературы: А. Яншин «Покормите птиц», Т. Волжина «Где чей дом?», Л. Яхнин «Дятел», Николаева

Слайд 8Работа с родителями:
1. Чтение детям познавательной, художественной литературы о зимующих птицах.

(на выбор воспитателя)
2. Участие в фотовыставке «Покормите птиц зимой».
3. Рисование плаката «Покормите птиц зимой»
4. Участие с детьми в акции «Люди! Не проходите мимо- покормите этих птиц милых!» (распространение листовок).
5. Подготовка детей к развлечению: разучивание стихотворений, загадок про птиц, изготовление масок.
6. Пополнение тематического альбома новыми иллюстрациями, картинками, фотографиями.
7. Подготовка с детьми познавательных сообщений о зимующих птицах.
8. Творческие работы родителей: рисунки, лепка, вязание.
9. Наблюдение и кормление птиц в городе.
10. Консультация «Чем кормить птиц зимой»

Работа с родителями:1. Чтение детям познавательной, художественной литературы о зимующих птицах. (на выбор воспитателя)2. Участие в фотовыставке

Слайд 9Результаты проекта:
-дети больше узнали о зимующих птиц ах нашего края, отличают

их по внешнему виду, повадкам;
-повысился уровень экологического образования у родителей и детей через совместную деятельность.
Результаты проекта:-дети больше узнали о зимующих птиц ах нашего края, отличают их по внешнему виду, повадкам;-повысился уровень

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть