Презентация, доклад Экологическая тропа в детском саду

Цель создания экологической тропы: ● Развитие экологической воспитанности, бережного отношения к природе у дошк-ов.● Развитие наблюдательности, познавательной активности при работе на экологической тропе● Воспитание трудолюбия.  

Слайд 1 Экологическая тропа в детском саду

Выполнила: Полина Людмила Владимировна

МБДОУ «Усть - Бубинский д/с» с.Усть - Буб

Экологическая тропа  в детском садуВыполнила: Полина Людмила Владимировна

Слайд 2Цель создания экологической тропы:
● Развитие экологической воспитанности,
бережного отношения к

природе у дошк-ов.
● Развитие наблюдательности, познавательной
активности при работе на экологической тропе
● Воспитание трудолюбия.
 

Цель создания экологической тропы: ● Развитие экологической воспитанности,  бережного отношения к природе у дошк-ов.● Развитие наблюдательности,

Слайд 3Задачи:
Развитие познавательного интереса к миру природы, осознания ребенком себя как части природы, чувства

ответственности за ее сохранность.
Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования, наблюдений за объектами и явлениями природы.
Повышение экологического сознания педагогов, родителей и воспитанников.
Участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

Задачи:Развитие познавательного интереса к миру природы, осознания ребенком себя как части природы, чувства ответственности за ее сохранность.Развитие познавательной активности

Слайд 4

Этапы создания и оформления тропы:

Этапы создания и оформления тропы:

Слайд 51. Детальное обследование территории детского сада. 2. Выделение наиболее интересных объектов

природы.
1. Детальное обследование территории детского сада.  2. Выделение наиболее интересных объектов природы.

Слайд 63. Составление картосхемы тропинки
с нанесением маршрута и всех ее объектов в

виде кружочков с цифрами или рисунков-символов.

3. Составление картосхемы тропинкис нанесением маршрута и всех ее объектов в виде кружочков с цифрами или рисунков-символов.

Слайд 74. Выбор вместе с детьми хозяина тропинки – сказочного персонажа.
Это

я – седой старик,
Называюсь Лесовик.
Тропу я эту сторожу,
За порядком здесь слежу.
4. Выбор вместе с детьми хозяина тропинки – сказочного персонажа.  Это я – седой старик,Называюсь Лесовик.Тропу

Слайд 85. Составление паспорта всех точек тропинки.
Паспорт содержит картосхемы тропинки с

указанием изучаемых объектов. Здесь же дается описание точек тропы по заданным схемам. На отдельных листах прикрепляются фотографии или рисунки объектов (желательно несколько фотографий в разное время года) и приводится необходимая для воспитателя информация.
5. Составление паспорта всех точек тропинки.  Паспорт содержит картосхемы тропинки с указанием изучаемых объектов. Здесь же

Слайд 9 6. Изготовление выносных знаков, табличек с рисунками, обозначающих каждый объект

6. Изготовление выносных знаков, табличек с рисунками, обозначающих каждый объект

Слайд 10Формы и методы работы с детьми на

экологической тропе:

- экологические беседы; 
- наблюдения в природе;  
- экскурсии в природу; 
- целевые прогулки; - экологические конкурсы; - уроки доброты; - трудовой десант; - тематические недели и дни; - ведение «Панорамы добрых дел»; -ведение календарей природы; - чтение художественной литературы;
- экологические выставки и экспозиции; - экологические праздники; - экологические игры /дидакт-кие, сорев-ые; игры-путешествия / - экологические сказки; - инсценировки, театрализации; - путешествие по экологической тропе.

Формы и методы работы с детьми на         экологической тропе:

Слайд 11 Формы и методы работы с родителями на экологической тропе:


субботники по облагораживанию территории дет.сада; - участие в конкурсах, рисунках; - изготовление поделок;  - участие в совместных экологических развлечениях, досугах, праздниках; - фотовыставки; - изготовление книжек-малышек (сочиняем экологические сказки); - выпуск экологической газеты; - анкетирование;
- проектная дея-ть; Индивидуальная работа.  - консультации. - беседы - размышления.

Формы и методы работы с родителями на экологической тропе:

Слайд 12Объекты экологической тропы:
- «Тополь» (знакомство с тополем)

- «Маленькая ель» (рассматривание строение ствола, иголок, сравнение с березой, тополем; наблюдение за елью в разные времена года) - Летняя лаборатория (песочница) (элементарные опыты, игры с водой, песком) - «Скворечник» (наблюдение за птицами, домики для птиц – скворечники) - Цветник – «разноцветный уголок» (дети имеют возможность наблюдать за ростом разных цветов, за появлением семян, сравнивать их) - «Птичья столовая» (наблюдение за птицами, поилка для птиц, кормушка)
Объекты экологической тропы:- «Тополь» (знакомство с тополем)

Слайд 13 - Чудо - пень» (здесь можно показать детям возможность создания условий

второй жизни старых вещей, разглядывать пни с помощью луп) - «Грибная аллея» (знакомство со «съедобными грибами», «ядовитыми грибами»; воспитывать интерес к грибам, бережное отношение к ним) - «Белая берёза» (знакомство с березой) - «Черёмуха красавица» (знакомство с черемухой)

- «Жужжащий и ползающий мир» (луг) (объект для наблюдения – насекомые) - «Муравейник» (объект наблюдения – муравьи) - «Рябинки» (знакомство с рябиной) - «Во саду ли, в огороде» (дети приучаются к труду, исследованиям на огороде, формируют представления о разнообразии растений, их особенностях)

- Чудо - пень» (здесь можно показать детям возможность создания условий второй жизни старых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть